-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неПушыстая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 293
Комментариев: 1401
Написано: 2524


Я тебя не люблю, это главный мой плюс...

Среда, 24 Июня 2009 г. 08:07 + в цитатник
Начинается... время 7 утра.. в три легла... что за? уcнуть не могу. Что происходит. Завтра улетаю. Не на долго. Недалеко. Не одна. Все прекрасно. Планирую сгореть на солнце и мучится от долгой и занудной смерти. Отвратительно занудные песни крутятся в голове. А я такая сижу, замотанная в одеяло и пофик. Сегодня увезут. Что-то типо: "Увезу тебя я в тундру, увезу тебя в тайгу..." И все-таки, странные они, т.е. Нет... совсем нестранные, существа эти, каких их... Мужчины. Напечатала, теперь думаю, достойны ли большой буквы первой? или не очень? У нас все как обычно, весело ... и даже не то слово, сессия не закрыта, но мы по прежнему "учимся". Мужчина у нас, как обычно самый ненормальный из всего племени мужчин. Дядь, мы с Вами неделю знакомы, о чем Вы? Какая ревность?? Какая верность??? Мужчина, Вы в своем уме???? Нет, я не сука и даже на стерву не похожа. Эээ... Кошка? Мэйби. Вот такая лайф....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку