-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлька_корапулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я обожаю слушать музыку со смыслом и танцевать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2005
Записей: 50
Комментариев: 16
Написано: 49


приветик всем ! вчера у меня осталась моя лучшая

Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:10 + в цитатник
приветик всем ! вчера у меня осталась моя лучшая подруга ночевать ! уууу это ночка не лучшая в моей жизни - это ночка была ужасной мы так стебались всю ночь это какойто ужас то она что нибуть смешное сделает или скажет то я ну и вот кароче мы лягли спать гдето в 0.30 мы лягли в 22.00 , и ещё мы ждали мою сесрту с работы ! кароче на утро все были сонные и не выспанные ! и когда я проснулать первее чем сесра и подруга то обнаружила что локоть подруги был на моей подушке , а сома она крепко спола но почемуто быстро проснулать от того что я вышла и сново вошла в комнату ! и сегодня тоже мы сней устроили коламбур ! Я может тоже ещё смогу и у неё дома поспать , ну я ей устрою да 1.30 спать не будет !:cat:

persia   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 18:41 (ссылка)
хех...а я не остаюсь больше ноыевать...как-то все отвыкли от этого
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку