-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Обратный

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Теория_Фотографии Abandoned_places Города-призраки

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.06.2005
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 12546


      Водительские права | Driving licence

      Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 08:19 + в цитатник
      Получит сегодня долгожданные права

      На фотографии мост, где недавно снимал новенькую Suzuki Grand Vitara, но об этом когда-нибудь после.


      Начать, я думаю, надо с того, как здесь получают права. Для обладания заветной корочки вам нужно сдать 2 экзамена - теория и практика. В принципе, как и везде, но вам не надо нигде учиться. Просто звоните в специальную контору (Saaq) и вам назначают дату теоретического экзамена. Как вы будете готовится никого не интересует. К примеру, я десяток раз прошел экзаменационный тест дома и всё. Правда, я сдал только с третьего раза, т.к. первый раз я приехал не в то место, а второй раз забыл дома какие-то бумаги (да, да - раздолбай). В третий раз я допустил всего 2 или 3 ошибки и прошел тест минут за 15.

      После теста, если ваш стаж вождения в вашей стране больше 2х лет, то вы можете тут же сдавать практику. А если меньше или вы получаете права впервые, то нужно подождать год. Правда, вы можете ездить, если рядом с вами кто-то ездит в Квебеке больше 2х лет. Это сделано для того, чтобы за этот год вы практиковались. Но, что-то мне кажется что далеко не многие это делают.

      После года (в моём случае чуть больше из-за трещины в руке), вам назначают экзамен. Повторюсь ещё раз - учится нигде не надо. Стоимость экзамена - 25 баксов. Стоимость прав - 140 (не взятка =)). На экзамене требуют проехать по городу и 1-2 раза припарковаться. Парковка либо параллельная, либо задом. Её, кстати, я завалил. Что-то у меня сорвалось и первый раз я заехал колесом на бордюр, а второй - поставил слишком далеко от него. Самое ужасное, что паркуюсь я, в принципе, неплохо. Но, несмотря на этот косяк, и несколько мелких других, я сдал. Причем я был в полной уверенности, что у меня не получилось)

      Из других особенностей Канадских пдд:
      Здесь очень много стопов. Они буквально на каждом углу. Причем, первым после стопа едет тот, кто первый остановился. С одной стороны - это хорошо - фильтрует и растягивает траффик. Но, с другой - задалбывает. Иногда полный стоп через каждый 100 метров.

      Другая особенность - поворот на красный. Во всей Канаде (Северной Америке?), кроме острова Монреаля, разрешен поворот направо на красный. Это тоже достаточно удобно. Зачастую плотность машин не такая большая и чтобы не ждать - проще повернуть.


      с просторов интернета


      А ещё, здесь официально разрешено превышать скорость на 10 км\ч. Т.е. если по городу ограничение в 50км\ч, а вы едете 60 км\ч, то вас никто не остановил и не придерётся. Всё нормально. Но, с другой стороны штрафы за скорость здесь иногда зашкаливают. В провинции Квебек, всё ещё более-менее либерально. А вот в Онтарио, около Торонто, весят знаки, предупреждающие, что превышение более чем на 50 км грозит штрафом в 10.000. Поэтому большинство ститрейсеров и тусуются у нас, в Квебеке.

      А ещё в Монреале полно квадратных светофоров. Они такие же как и круглые и выполнят те же функции, но квадратные.
      Так же, забавно наблюдать и знаки на 2х зыках - французском и английском.

      Ну и этот пост был бы не полный без видео который мы сделали с .
      Поэтому выложу как я его ещё раз






      Скоро появятся новые хорошие и интересные фото-посты, а так же посты про бизнес в Канаде.

      Ну а пока другие фотографии Монреаля у меня на сайте Photo Exploration

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку