-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ___ПтыЦа___

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 45
Комментариев: 128
Написано: 146


ну как?

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 17:42 + в цитатник
Никогда не любила голубой! поэтому он и был, пока мне плохо было))
А теперь как и раньше - зелененький!!!
Только бы сюда Дашка не зашла - плеваться начнет, все у меня зеленое!!! Даже когда я голая, на мне есть зеленый цвет - глаза... = )
Нравится?

Настроение сейчас - ух ты!

птыца   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 17:48 (ссылка)
Супер :) я тоже люблю хелйный :) вот посмотреть бы на твой цвет глаз ;)
Ответить С цитатой В цитатник
___ПтыЦа___   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 17:51 (ссылка)
А кто знает) Может, и увидишь когда-нибудь!
а так на фотках посмотри, там далеко, но все же видно..
Ответить С цитатой В цитатник
___ПтыЦа___   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 17:53 (ссылка)
Кстати,я там у тебя в фотоальбоме полазила, комментов наоставляла... на работе все, что хотела сделала, теперь сижу бездельничаю!
Ответить С цитатой В цитатник
птыца   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 17:54 (ссылка)
Я уже не раз смотрел ;)
Ответить С цитатой В цитатник
птыца   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 20:14 (ссылка)
А у меня в фотоальбоме твоих коментов нЭмы
Ответить С цитатой В цитатник
___ПтыЦа___   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
птыца   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:22 (ссылка)
Ой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку