-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в предок

 -Интересы

защита деток от вредностей общества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 31
Комментариев: 570
Написано: 380


Результат теста " Кто победит в вашем внутреннем мире: Зло или Добро?"

Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 17:58 + в цитатник

"В вашем внутреннем мире преобладает и зло и добро!!!!!"



Ваша жизнь проходит достаточно ровно, вы адекватный человек, как и многие в этом мире, порой вы делаете добро, порой и зло.....Это делает каждый из нас, причем осознавая свою вину и потом чувствуя свою совесть, поэтому в вашем внутреннем мире все будет на ровне, скажем так и белое и черное и преоблодать будет так называемая серенькая, хитрая и умная мышка!!!






Пройти тест " Кто победит в вашем внутреннем мире: Зло или Добро?"

предок   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 23:01 (ссылка)
_Legion_, а мне что посоветуете? Я люблю советы осмысливать, особенно людей-горемык. По этой причине и другим советую то, что на своем опыте проверила, выстрадала..Мой совет был от души,многим бы пригодился. Жаль, что Вы удалили его, а я не успела распечатать. Так можно сказать только под сильным впечатлением.Повторяться не люблю. Слова переставишь, фразу упустишь, эмоциональный настрой другой, мысли заняты другим., дефицит времени.. Если удалили,значит задело за живое. Я права. Вспомните и попробуйте их проверить на себе.
Короче, вернитесь к реальной жизни, ведите здоровый образ жизни. Прощайте.
Ответить С цитатой В цитатник
_Legion_   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 00:31 (ссылка)
Раз уж вы настаиваете. Займёмся объяснением, для тех кто не понимает с первого раза. Для людей-горемык, аплодисменты, и снова не угадали. Разве не ясно что я оптимист. Да именно так, хотя я не строю лишних иллюзий, я живу не сдаваясь, веря в свою победу. Во вторых, раз уж любите советы, вот вам один "Никогда ни кому не давайте советов. Если помогли, то люди бы и сами догадались, а если нет - вы виноваты." Задело за живое? Да, вы мне действуете на нервы своим отношением. И как свободолюбивый человек я не намерен этого терпеть. То что вы писали, я или практиковал и отказался из-за малой эффективности или пользую гораздо более эффективно нежели вы можете знать. Вернуться к реальной жизни... Где вы её найдёте в три часа ночи если не ползать в стельку пьяным по клубам собирая заразы. Порой бодрствую 21 час в сутки, И только ночную часть из них провожу в интернете. Надеюсь до ещё более примитивных форм внедрения в ваше сознание мы не дойдём.
Прощайте, надеюсь вы не огорчите больше меня своим присутствием.
Ответить С цитатой В цитатник
предок   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 10:45 (ссылка)
_Legion_, если круглосуточно не спать, всю домашнюю работу можно переделать. У Вас домашнее хозяйство в идеальном порядке:,наверно? Хотя, если бы Вы этим занимались, то не страдали бы бессоннницей.
Просьба: не пишите так, пожалейте неокрепшие молодые души. Даже я в шоке была при первом прочтении Ваших записей, не подозревала, что это Вы понарошку. Ведите дневник в тетрадке, зачем пускаете по миру эту бессмысленную черноту? Не тревожьте зря людей, не отвлекайте . У них своих проблем хватает, РЕАЛЬНЫХ!!!!
Тест этот - не Ваше изобретенение? Это и есть эффективность Вашего способа общения в Интернете? Тест составлен с грамматическими ошибками, слишком примитивен для таких выводов. Но, в общем, я согласна с выводами. Это портрет человека, желающего выжить в трудных условиях без вреда обществу , НЕ ХИЩНИК, как те, кто разоряет его семейство (типа кота). Кстати, почему Вы не заметили, что у меня реальная страшная беда: мою детку сманили и играют с ней, как кот с мышью.Если бы я могла с этой бедой справиться, то этого дневника вообще не было бы. Я вошла в Интернет, чтобы свою детку спасти и охранятьпризвать на помощь людей,. пока мне это не удается, все причастные и непричастные равнодушны да еще и на меня ГРУБО набрасываются, как на ВРАГА НАРОДА. . Я что, безвозмездный донор хищного мира? Для чего тогда я детку вырастила с таким трудом? Чтобы ее так сманивали и мучили, превращали в зомби во вред себе?
А советы почему бы не дать, не предостеречь, если явно видишь причины и выход? Особенно, если предвидишь плохие последствия для человека при таком образе жизни. Моей беды вообще никто не хочет замечать, не то, что советы давать.
Мне хочется удалить Вас из дневника, чтобы зря не напугать Вами своих читателей. Этот комментарий последний, наверно. Распечатаю и удалю все о Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
_Legion_   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 00:26 (ссылка)
Тогда у меня ещё есть шанс ответить пока вы не испепелили меня...
Не удивлён что вы обо мне ни чего так и не поняли... Это уже привычка (И дом у меня в порядке, и спортом занимаюсь). Мой дневник клякса от той черноты что во мне. Всё что в дневнике пишу - мои истинные мысли. Просто дело в том что у меня не маленькая голова и там помещается не один а обычно три, четыре потока мыслей (зачастую разных). Прибавьте к этому мою возможность преобразиться в кого угодно и вы поймёте что я не тот кто нуждается в помощи и опеке. Ваше большое и светлое желание помочь мне не возымело должного эффекта. Наверное потому что я не переношу попыток покровительственного отношения ко мне, а именно этим вы и славитесь. Хотите скажу почему на вас реагируют не радостнее чем на касторку? Потому что вы изначально ставите себя выше других, начиная диктовать ваше мнение как высший закон. И могу сказать что по крайней мере со мной вы ни разу не угадали как обстоят дела. Элементарно говоря, получается что вы приходите и навязываете глупые ненужные советы. Сами задумайтесь кому это понравится тем более от незнакомого человека?
То что вы не охотница очевидно (хотя даже и в этом случае я всё равно вам не верю и верить не собираюсь).
Советы вам давать не запретишь, только вот потом не жалуйтесь что вас гонят отовсюду поганой метлой и именуют "назойливой мухой".
Теперь о вашем горе. По моему вашей детке надоела 24 часовая опека, и она решила что лучше делать неправильно, но самой, чем правильно выполнять чужие указы. Может это был её протест делать то что вам не нравилось, а позже появилась некая зависимость. Сложно судить не будучи знакомым с ситуацией лично.
Напоследок прежде чем быть удалённым пожелаю вам удачи в набивании шишек на ровном месте. Ведь именно этим вы и занимаетесь.
Ответить С цитатой В цитатник
предок   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 10:29 (ссылка)
_Legion_, в молодости у меня тоже были моменты выбора , влияющие на дальнейшую судьбу: учиться в вузе или ехать на БАМ по комсомольской путевке, выбор места жительства , выбор жениха. Во всех случаях я получала своевременные "назойливые" советы своих родителей, с которыми тогда была категорически несогласна , но последовала им автоматически (слово родителя-для меня свято, закон).. В результате я довольна своей судьбой. Страшно даже представить, что случилось бы со мной, если бы я родителей не послушала! После выезда на прежнем месте жительства( в пределах СССР) было несколько затяжных войн. А условия жизни с первым женихом были бы несовместимы с моей жизнью, я давно была бы или мертвой, или больной и несчастной, и навряд ли с мужем осталась.А БАМ оказался ненужным и ветшающим,осевшие там строители-безработными и неустроенными...Вдобовок, я не получила бы высшего образования, не проработала бы с удовольствием многие годы на любимой работе, не имела бы такого кругозора. Как жаль, что жизнь коротка! Она очень интересна. Я очень благодарна родителям за их своевременные советы. Отец умер 5 лет назад, с тех пор мне стало не везти, как будто я потеряла свою духовную поддержку. Я теперь понимаю, сколько душевной энергии они тратили, чтобы я на расстоянии от них не оступалась. Это так трудно: управлять на расстоянии...
Я глубоко осознала судьбоносную ценность заповеди народной философии, отраженной во всех религиях, о необходимости уважения родителей . Это же отношение я переношу и на старшее поколение.
Ответить С цитатой В цитатник
предок   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 10:01 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение _Legion_

Легион!
Лучше закройте дневник для всех, чем омрачать зря людские души.
Это грех. Кто-то зря Вас родил и вырастил, дал образование. Жизнь-это шанс попользоваться этим уникальным и чудесным
миром., она неповторима и быстротечна. Зачем упускаете его?. Войны нет, вроде бы. А если бы и была, то это же не навечно. Можно в деревню переехать, в глушь. , жить как Робинзон. Из любого положения можно и нужно искать выход, а не бессмысленно ныть на глазах у людей. Нравственное и
физическое здоровье впрямую зависит от Вашего отношения к жизни и к вырастившим Вас людям.Уважьте их нелегкий труд.Найдите более достойное применение своей жизни на Земле. Всего доброго Прощайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку