-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в предок

 -Интересы

защита деток от вредностей общества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 31
Комментариев: 570
Написано: 380


Я очень боюсь темноты..

Суббота, 13 Августа 2005 г. 13:10 + в цитатник
Цитата сообщения So_pure Я очень боюсь темноты..
Нет.. эта не та боязнь, что была в детстве.. когда боялась, что из тьмы выйдут монстры.. ведьмы... и заберут меня куда-то.. это другое...
Я боюсь людей.. боюсь того, что они могут сделать... однажды за мной от метро шел мужчина.. потом он вошел со мной в лифт.. остановил его... я испугалась.. он достал ножик.. потребовал деньги, телефон... я всё отдала.. был шок.. я стала бояться.. оглядываться... пугаться шорохов в темноте... шагов...
Но я счастлива, что все обошлось.. и не хочу рисковать снова.. пока с тобой ничего не случится - ты спокоен.. и только потом становишься осторожнее... внимательнее.. начинаешь по-другому ценить жизнь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку