-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 223
Комментариев: 695
Написано: 2151


мы

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - Eberhard Weber – One Summer's Evening
Настроение сейчас - доверься ебанутому

Мы ждем вас в субботу.
Конечно же. Как бы я мог не прийти? Я до усрачки боюсь слова "мы". Сильнее, чем мертвых девочек из колодцев, шизофрении, и почти так же сильно, как внушенных воспоминаний. Это такой слегка иррациональный страх, бесконечно далекий от страха перед бродячими собаками, террористами, военкоматом, зубным, налоговой, гопниками со двора. Этот страх, наверное, больше всего похож на боязнь насекомых.

Меня не пугает, когда мы - я и он. Ну или она, или даже еще тот парень в зеленой кепке. Не важно. Не страшно, когда мы команда, потому что команда работает вместе, там не то чтобы я, ты, он, она, там практически сердце, почки и печень. Просто в виде людей. Даже жопы частенько бывают. Но это тоже нормально.

Действительно страшно, когда мы - это МЫ. И Замятин тут не при чем: мой опухший мозг не рисует мне тут же БЕЗЛИКОЕ НЕЧТО, или БЕЗЖАЛОСТНЫХ ЛИНЧЕВАТЕЛЕЙ. Второе - в конце концов просто команда, которая пусть творит какую-то херню, но творит ее вместе. Не так страшна, как та херня, которую склонна творить. Первое тоже не страшно. Замечательная охуительная неповторимая индивидуальность не что-то такое уж крутое. Таких индивидуальностей - почти что семь миллиардов. И у каждого богатый внутренний мир и душевная организация.

Мне страшно от "мы" потому, что оно означает что-то безумное. На мой вкус. То есть как. Я очень люблю людей в общем и целом. В глубине души. Некоторых, особо симпатичных - вообще так обожаю, на руках носить готов.

Но другой человек, даже тот, которому ты отдал бы левую почку, это другой человек. Холодная экзопланета, населенная гигантскими разумными арахнидами, расположенная от тебя за пару световых лет. Ты даже не уверен до конца, что она там есть. Ты только сидишь у себя в обсерватории, которую арендовала непонятно на какие деньги твоя программа по поиску внеземной жизни, и светишь рентгеновским лазером в далекую красную точку, которую даже не видно без телескопа. А это точка что-то ответит тебе. Согласно текущим прогнозам - всего через десять лет. По крайней мере, до сих пор она отвечала, к тому же сигнал коррелировал с тем, что ей перед тем отправляли.

Так вот, ты сидишь и светишь в холодную пустоту, при том, что большую часть времени, ты даже с трудом себе можешь представить расстояние от солнца до земли. Одна астрономическая единица. Сто пятьдесят миллионов километров, или точнее сто сорок девять миллиардов пятьсот девяносто семь миллионов восемьсот семьдесят тысяч семьсот метров. А до той красной очки, в которую ты светишь, таких единиц, с копейками, триста шестнадцать тысяч. Такие дела.

Вы с посонами решили, что где-то там есть планета. У вас есть вполне разумный и годный метод, который позволил ее обнаружить. Может быть, вы заметили, как планета легонько качает звезду, может увидели местный восход Люцифера, или еще как-нибудь. Это в общем не важно. У вас нет телескопа, чтоб разглядеть ту планету, но кажется, она точно там есть. И если светить на нее лазером, она в ближайшее время что-то ответит.
Ответит довольно внятно, и очень похоже на тот сигнал, который послали ей вы. Но при этом - совсем другой. Это сенсация, да!
хотя, вы его еще не до конца дешифровали. И нет уверенности, что из ваших модальностей восприятия - совпадает хотя бы одна. Но в общем и целом - все ясно: там живут гигантские разумные жуки, которые любят текстеп и писают радугой от рядов Фибоначчи. Они нашли лекарство от рака, и ждут не дождутся встретиться с нами, чтобы вместе дружить в составе Единой Межзвездной Империи.

Как-то так. Мы ждем вас в субботу.

Понравилось: 1 пользователю

Обратная_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:02 (ссылка)
Крутая хрень! Я зачиталась. Мощно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 18:20 (ссылка)
Убей меня - скомкай и съешь -хочешь с отрубям и фруктиками, хочешь с ткемали и сангрией, но. Но во-первых кажется я наконец почти поняла тебя. Во-вторых мне все равно хочется и больше того - нравится говорить "МЫ". Я стараюсь почти никогда не относить тебя в свое мы. Но при этом считаю себя не вправе относить туда кого-то еще кроме тебя в силу, того что все остальные для меня действительно далекие точки в огромной вселенной, а твоих жуков я уже вроде прикормила.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку