-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дух_Огня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Концептуализм_внутри piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 658
Комментариев: 4313
Написано: 5048


так...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - тошнит

вчера...вчера был мой худший концерт ГО. то, зачем пришла-не произошло.

еще мне первый раз стало так хуево, что я вышла из зала...

не хочу ничего писать.

пытаюсь подготовится к завтрашней семестровой.

если не напишу семестровую - нельзя будет пересдавать на допуск к экзвмену... а допуска нет.

не знаю, что со мой будет. в таком состоянии я не выучу нихуя. так и надо.



Открове   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:12 (ссылка)
:(
я честно поинимаю...
удачи тебе и терпения
В цитатник
misslennon   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
удачи
В цитатник
Crazy_Scientist   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
а что было плохо - ГО или просто здоровье подвело?
В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:58 (ссылка)
Crazy_Scientist, ни ГО и не здоровье. пох на здоровье. другое...
В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:09 (ссылка)
Crazy_Scientist, если ты о том что стало хуево - здоровье, наверно. ваще че то со зрением.. стало все гаснуть и давить на глаза..
В цитатник
Akvarel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
Дух_Огня, СессиЁ? =) У всех она, родная. Вот корень всех бед)
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]