-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дух_Огня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Концептуализм_внутри piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 658
Комментариев: 4313
Написано: 5048


Гражданская Оборона. Б1.

Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Pink Floyd
Настроение сейчас - не знаю.

Иду я? С кем? Нет? Почему?

не поооооонятно ни-хре-на.


 (150x134, 22Kb)

P.S. : ДА! я всё решила! Спасибо моим родителям! :)

Пойти что ли к сессии готовится...:)

новый виток, это новый виток!... 


Сим   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:35 (ссылка)
я подозреваю, что идешь.. кстати, возможно я 27 буду в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:38 (ссылка)
Сим, у меня денег нет. тут и подозревать нечего. что ты будешь делать 27го у нас?))
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:41 (ссылка)
Дух_Огня, возможно мне пробили билетик на Оззи Осборна. Это решиться 27 го =) А завтра я буду думать до вечера - ехать или нет
Кстати у меня тоже нет денег =((
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 06:46 (ссылка)
Исходное сообщение Сим
я подозреваю, что идешь.. кстати, возможно я 27 буду в Москве

действительно. я не могу не пойти на ГрОб:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Почтальон_Виноградов   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
Дух_Огня, да, сегодня Великий День. Время снова обрело смысл.
А у меня чего-то перестала выкладываться музыка в ЛиРу-плеер. Так и слушаю своих Holy Moses, выложенных ранее, у себя.
Но сейчас в колонках играет "Коммунизм" - "Воздушные рабочие войны II (Туман)". А в моей комнате параллельно играет "Зачем снятся сны?", но я в братовской.
Твой Коммунизм играет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:09 (ссылка)
Почтальон_Виноградов, наверно, место кончилось. пусть играет:)
ты идешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Почтальон_Виноградов   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:03 (ссылка)
Дух_Огня, дак нет, место не кончилось! Место было! Просто ошибка всё время выскакивала при поп-ке выложить ещё, что ни выкладывал. Но щас уже порядок, уже Twisted Sister выложил.
Дык нет, не пошёл, по многим причинам, например по такой: я вчера (26-го), ибо суббота, работал в нашей "Археологии", как водится по субботам и Вс - билеты продавал. И оченно мне было в лом передоговариваться со сменщиком, ибо (причина №2) денег всё равно почти нет. А 700 р для меня не маленькие деньги.
Ты-то ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку