-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дух_Огня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Концептуализм_внутри piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 658
Комментариев: 4313
Написано: 5048


*где моя голова???????????????????

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Осознанный Пиздец

бляяяяяяяяяяяяяяя...........

осталось примерно ТРИ НЕДЕЛИ!

и того меньше, до зачетов.

нет, нет, нет, нет!!!

возможно, пора взяться за ум

уже не важно, какой рукой!!!



Konstantin_I   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:48 (ссылка)
Да справишься! я уверен!
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
Konstantin_I, ха=) если бы это не было моей второй попыткой закончить первый курс=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantin_I   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
Дух_Огня, Да ну тебя - 90% успеха уверенность в собственных силах!! Так что успехов!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:59 (ссылка)
Дух_Огня, тебе еще повезло, мне к концу семестра надо помимо экзаменов сдать три курсовика и несколько мелких зачетов... и как-то оно все ни фига не готово
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
что могу сказать... мы вместе в этой теме!
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:05 (ссылка)
Konstantin_I, посмотрим, посмотрим.....=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
Лапкин, дааа.... =(
я, слава Богу, еще с таким понятием как "курсовик" не знакома.....
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
Сим, что ни говори, в этой теме мы всегда вместе;)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
Дух_Огня, угу... а я вообще не знаю что со всем этим делать - курсовики-то я сдам, а с остальным мне как-то напряжно..
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзорный_Пионер   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:33 (ссылка)
вот и до меня, иногда, под вечер это озаряло :). и уснуть я потом до утра не мог. я, обычно, писал всё, что нужно сделать с экзаменами на бумагу... и выполнял по пунктам. получиалось :).
впрочем, Ты тоже так делала :).
Ответить С цитатой В цитатник
Terpcihora   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:22 (ссылка)
Дух_Огня, бляяяяяяя...ааааааааааа......ты мне напомнила....ааааааааааа!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Открове   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
абсолютно аналогично. разница лишь в том что у меня экзамены, да несущественно это...
будет "весело" страшно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Открове   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:00 (ссылка)
абсолютно аналогично. разница лишь в том что у меня экзамены, да несущественно это...
будет "весело" и страшно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Открове   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
ой-мама-извините-я-нечайно-черт-возьми
Ответить С цитатой В цитатник
Agniya_ya   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
Та же фигня, только у меня ГОСы. 90 вопросов учить надо к 17 мая, а я ни одного не знаю и так впадло, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 09:04 (ссылка)
Agniya_ya, у нас в универе проводят министерские тесты по 250 вопросов кажддый...
так их заваливают все - программа расходится...
Ответить С цитатой В цитатник
Agniya_ya   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:34 (ссылка)
Лапкин, мда... косяк...
Ужас, поскорей бы уже закончить универ и "До свидания"!!!
Вот вроде осталось самая малость: ГОСы и диплом, а блин, самое ужасное... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
Agniya_ya, да достало уже это все...
Ответить С цитатой В цитатник
Agniya_ya   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
Лапкин, ну ниче, прорвемся!!! ;) Где наша не пропадала...
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
Agniya_ya, наша пропадала ВЕЗДЕ )
Ответить С цитатой В цитатник
Agniya_ya   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 08:16 (ссылка)
Лапкин, но все равно же везде находили выход ;) Т.ч., все будет хорошо :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
Agniya_ya, ну раз живые, значит, выкрутились ) значит, прорвемся )
Ответить С цитатой В цитатник
Agniya_ya   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:08 (ссылка)
Лапкин, вот и я о том-же. ;)
*сказала я , думая, что через неделю у меня ГОСы...* :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:28 (ссылка)
Agniya_ya, бррр.... нас вот еще полгода будут иметь министерскими тестами..
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку