-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дух_Огня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Концептуализм_внутри piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 658
Комментариев: 4313
Написано: 5048


Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:45 + в цитатник
Цитата сообщения Saint_Glook global

дублирую пост из self_distruction

сегодня задумался. меня подтолкнули к этому. задумался я о следующем...

мы живём в эпоху глобального коллективного саморазрушения. не будем в рассуждениях выходить за рамки нашей страны... за границей свои тараканы в головах.

но у нас... глобальная апатия. имитация деятельности вместо самой деятельности. никто не заботится о будущем. причём не просто о своём личном будущем... о будущем поколения, о будущем страны в целом. ведь страна на грани распада. хотя это и не так заметно.

вообще, русскому народу присущ своеобразный мазохизм. мы любим, когда нас размазывают по стенке. мы любим быть крепостными. мы любим быть никем. и в этом же состоит огромное противоречие в нашей природе... мы ведь хотим быть свободными. но у нас психология рабов.

скоро выборы. кто пойдёт голосовать? я - нет. и мои друзья - нет. и мои родители - тоже нет. а кто? по некоторым прогнозам на выборы могут прийти всего 20-30% граждан. а остальным либо наплевать, либо им не за кого голосовать. а почему им не за кого голосовать? потому что нет кандидатов. есть фальсификаты, есть шоу-личности. но нет настоящих кандидатов.

эпоха пессимизма. "один голос ничего не решает". уверенность в предопределённости исхода голосования.

эпоха пессимизма и пофигизма. я проживу свою жизнь - а дальше хоть трава не расти.

не это ли частица саморазрушения? дети - продолжение нашей жизни. не заботишься о детях - не заботишься о своей дальнейшей жизни.

в нашей стране одним из самых острых вопросов во все времена являлось пьянство. нигде так не пьют, как у нас. и по количеству, и по качеству. но ведь всё это не случайно! именно мазохистское отношение к жизни приводит к этому. хотя и не только... уровень жизни в регионах оставляет желать лучшего. почему? да потому что люди работать не хотят. их не заставляют - они и не работают. нашей стране, видимо, всегда будет нужен царь-батюшка, который всё за тебя решит. нам всегда будут необходимы "хороший царь и знакомая вонь".

но нельзя всё сваливать на народ. на национальные особенности, идеи и т.п., ибо "власть имущие" постоянно подталкивают народ к этому всему. зачем? им просто наплевать на народ. им нужна власть, им нужны деньги. и им не нужен думающий народ. одурманивание через СМИ - отличный пример. ложь льётся потоками с экранов телевизоров, со страниц газет... и даже если воспринимать её как правду, она всё равно остаётся ложью. и на уровне подсознания человек понимает, что это всё ложь. и в него закрадываются сомнения. сомнения в жизни, в правде, в любви. но он, одурманенный, не находит выхода. и идёт в магазин. за водкой. чтобы в ней найти утешение, как ему кажется. но утешения в ней нет.

безысходность и пессимизм... каждый считает, что он ничего не может изменить. но он не может ничего не делать, ведь нельзя же в самом деле вообще ничего не делать! и вместо "бесполезной деятельности на несуществующее благо" человек выбирает деятельность, приятную его организму. он начинает пить, курить, употреблять наркотики, кутить...

я не говорю, что все, кто пьёт, курит и т.п. начали это делать по этим причинам. но их процент всё ж велик.

оптимисты и идеалисты вымирают как вид... увы.

Лапкин   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 08:41 (ссылка)
хм... видимо, раз выложен пост - логично высказать свое мнение.
1. выборы. я на них естесственно не пойду. действительно, мой голос ничего не решит - мало того, что у нас клоуны вместо кандидатов, мне кажется что все заранее посчитано. кроме того, я считаю что единственный разумный строй - это анархия, но у нас он не применим так как с внутренней дисциплиной у нас туго, а без нее анархия ничего хорошего, разумеется не даст. а графу против всех отменили ((((

2. забота о детях. мое нежелание их заводить из-за того, что я не хочу чтоб в нашем мире существовал кто-то за кого я ответствена? то есть я просто понимаю, что не способна вырастить ЧЕЛОВЕКА. и дело тут не только во мне.

3. водка и курение. я знаю много людей, которые не пьют и не курят. и ничего ) то есть в принципе это не правило, что люди пьют, курят и употребляют наркоту - это просто часть, хотя конечно непьющие некурящие в меньшинстве..

все в наших руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Огня   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
Лапкин, с первым и вторым - согласна..
3е - я таких почти не знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:10 (ссылка)
Дух_Огня, я знаю... значит, они есть. то есть если есть хотя бы одно исключение - значит не все так плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку