-Музыка


в вашем храме ещё не было баптистов?

Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:34 + в цитатник



Процитировано 2 раз

я-Михаил   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:43 (ссылка)
Ну а как отказать такому талантливому композитору?
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:51 (ссылка)
Мажем лыжи в катакомбную?
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:01 (ссылка)
а ну, не замай экуменистов!
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Нефритовый_Лис, ты там был? лучше воротись в РПЦ, пока композиторы всю партитуру не переписали.
Ответить С цитатой В цитатник
Mapi   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:08 (ссылка)
"то что нас объединяет гораздо меньше, чем то, что нас объединяет!" и всем по символу наступившего года в подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:21 (ссылка)
это по какому? символ года, насколько помню, учитель?
Ответить С цитатой В цитатник
Mapi   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:28 (ссылка)
))учитель уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
alkonon   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:34 (ссылка)
эх вы! символ этого года - освящённый голубой чебурашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Mapi   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:37 (ссылка)
гыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
alkonon   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:43 (ссылка)
вот только непонятно: чебурашка - это у нас с ними общая ценность али как? а то ведь они могут и испугаться такой напористой миссии с нашей стороны и не придут больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 02:27 (ссылка)
Это пипец какой-то! (извините за мой крымской диалэкт!) И куклы в храме, и подарки с тиграми, и озвучка мужественным голосом, и "Служба благих новосте" -- все для меня впервые...
Ответить С цитатой В цитатник
Colin_Foster   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 03:23 (ссылка)
Пиздец. А Охлобыстина при этом отстраняют от церкви.

Диктор студии Протестант похоже только что откинулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 06:35 (ссылка)
Можете закидать меня тапками...Но если бы я в первую очередб не пошла в православную церковь, то я бы присоединилась к баптистам-евангелистам. У меня подруга - евангелистка, и знаете, мои православные знакомые постоянно ввергают меня в шок, а она совсем другая...и мама у нее евангелистка -добрейшей души женщина ( сейчас она сильно болеет , недолго ей осталось , бедной --рак). И мне нравится, как они проводят собрания, и мне нравится, как они поддерживают друг друга, и мне нравится, что они постоянно в своем доме молитвы ) для них это действительно ДОМ) .Знаете, если бы мы хоть капельку менялись и жили хоть капельку по Евангелию...Кидайте в меня тапками !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ya_belo4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 09:31 (ссылка)
Поста не вижу (что там - картинка?), но на комменты подписываюсь).
Elena_4ka, в общем, +1.
Ответить С цитатой В цитатник
Трехголовый   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 10:42 (ссылка)
Да, и мероприятие отличное,и дискуссия замечательная.
Во-первых. посыпаю голову пеплом по поводу того, что ДК отличился.
Всё, что говорит о. Александр, по сути верно. Но...
Было бы гораздо лучше, если бы это мероприятие проводилось бы в каком-нибудь концертном зале и если бы там не было никакого пафоса. тогда бы я сказала про себя все те слова, которые о. Александр сказал бы вслух.
Однако курс партии не радует, а первые ученики по-настоящему расстраивают.
Правда, справедливости ради нужно сказать, о. Александр всегда был склонен к такого рода подходу, он не изменяет себе, что выгодно отличает его от тех, кто задрав штаны бежит за комсомолом.
Аня.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение alkonon
освящённый голубой чебурашка
я отовсюду слышу о нём.
что там за история с его освящением?
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:16 (ссылка)
Ольга_Леонова, всё бывает, девушка, впервые. Тут изюм в том, что это "впервые", похоже, надолго. Привыкайте. Лазарю приготовиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:17 (ссылка)
Colin_Foster, Охлобыстин вернется. Я вот к нему даже потеплел.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:19 (ссылка)
Elena_4ka, грустно. Я тоже знаю множество прекрасных людей, при этом внецерковных. Но тем сильнее желаю для них спасения. Которого, как ни крути, вне Церкви нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:21 (ссылка)
ya_belo4ka, там новостийный сюжет о совместном с баптистами праздновании Рождества в храме Косьмы и Дамиана.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:25 (ссылка)
Трехголовый, согласен. Смущает только храмовое пространство, солея, как площадка для диалога. Ещё шаг, и праздник "веселыми ногами" войдет в Царские врата. А Борисов, действительно, на редкость постоянен.
Аня, а ты уже знаешь, что Кочеткова подняли на знамя? он теперь обязательный пример для всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Трехголовый   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:29 (ссылка)
Эзоп, НЕТ!!!

Хотя это закономерно. Они ж с Воробьёвым близнецы-братья. Я понимаю, что сравнение странное, но я имею в виду не политику, а подход к духовным детям. Либерализм с железную рукой. От Борисов а политике толку мало, он не властолюбивый, а вот Кочетков...
Ответить С цитатой В цитатник
alkonon   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение Эзоп
я отовсюду слышу о нём.
что там за история с его освящением?

история, как спортсменов с чебурашками на олимпиаду с молебном провожали. храм, набитый чебурашками, выглядел феерично.
Ответить С цитатой В цитатник
Трехголовый   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:43 (ссылка)
Эзоп, по поводу Кочетскова, если не сложно, брось какую-нибудь ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:43 (ссылка)
Саша, вот про это я и слышал. Но есть ли где-то фотографии - это же было в ХХС?
Ответить С цитатой В цитатник
alkonon   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:49 (ссылка)
вот репортаж Антона Белицкого:
http://www.single-photo.com/2010/01/28/provody-sbornoj/
Ответить С цитатой В цитатник
ya_belo4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:49 (ссылка)
Эзоп, ох, жалко,я не вижу. А ссылочку не дадите - на ютьюбе или где это висит?
Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 13:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 13:26 (ссылка)
alkonon, я-Михаил, спасибо, братцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 13:26 (ссылка)
ya_belo4ka, http://www.youtube.com/v/QtfA9bRysCg& или что-то вроде того
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку