-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЁтчица

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Конный_мир_ЛиРу Не_родись_КРАСИВОЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 128


тест про лошадок))

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 20:04 + в цитатник
Я Башкирская лошадь!
Вы не прихотливы. Там где более горячие головы оступятся и упадут в бездну вы всегда найдете дорогу. В какие бы условия вас не закинули вы всегда выстоите и выживите, когда более слабые и изнеженные не выдержат. Вас можно смело забросить в тундру. Теплому деннику вы предпочтете свободу и горы.
Узнайте, какая Вы лошадь?

Девушка_и_волки   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 16:12 (ссылка)
Я Орловский рысак!
Характер - большей частью спокойный, но иногда вы не прочь взбрыкнуть. Вы испытывали горечь поражений и сладость побед. Вы всегда подкованы и уверены в будущем дне. Правда иногда вы подвержены нестандартным решениям. Вам требуется просторный денник и вы не ограничитесь узким стойлом. Иногда выв не прочь попастись в лугах, но всегда возвращаетесь в конюшню.
Узнайте, какая Вы лошадь?


А вообще я - Единорог)
8.jpg (336x252, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЁтчица   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 20:25 (ссылка)
такой единорожка тут миленький!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_и_волки   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 01:12 (ссылка)
ЛЁтчица,
Это из моего любимого мультфильма (вернее одного из трёх моих любимых) "Последний Единорог". Вы не смотрели?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЁтчица   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 05:45 (ссылка)
когда то давно на пиратской кассете, где всех переводил дядька с гнусавым голосом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Всадник_Войны   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:43 (ссылка)
Хмм... Я тоже - Башкирская лошадка
как мы похооожи! ;) ;) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЁтчица   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 15:20 (ссылка)
Всадник_Войны, противоположности притягиваються!!!!!!))))))))

465.jpg (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всадник_Войны   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:25 (ссылка)
знааачит, нам никакк=))))
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЁтчица   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 18:14 (ссылка)
))))))
Ну почему жжжее...(хлопает ресницами)
Я вам скажу, господин Всадник....! Всадник Апокалипсиса - это, знаете, счас такаая редкость! Днем с огнем такого мужчину надежного не найдешь!!!))))))))
841053_550150.gif (110x110, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всадник_Войны   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 21:08 (ссылка)
быстро-быстро захлопал ресничками)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЁтчица   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 21:13 (ссылка)
)))))))))))) Я правду говорю!!!! Куда уж надежней для одинокой Темной девушки...)))))

Я тебя не оставлю, Мой Вечный...
Я тебя не забуду, Мой Темный...
42.jpg (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку