-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЁтчица

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Конный_мир_ЛиРу Не_родись_КРАСИВОЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 128


прет сегодня явно...

Четверг, 28 Июля 2005 г. 17:02 + в цитатник
Настроение сейчас - афигенна!!

МАРТЭЛ – это персонаж книг Эддингса «Эления». Высокий и ооочень мускулистый НАТУРАЛЬНЫЙ блондин(волосы длинные). Дерется просто $@*&^5%!!!! От голубых глаз точно не спрячешься… короче, это мой идеал мужчины после Эрика, короля Болдуина и гота Артура.
И решила я заняться творчеством, а было это год назад…



Мартэл

Я лежала лицом в траве,
Ты ушел, тишину не нарушив.
И признание - как завет.
Я уснула, тебя не дослушав.

Ты проходишь в крови и в огне,
Я срываю ромашки в поле.
Ты поклялся быть преданным мне,
И ни в чем, кроме глаз, нет боли.

Ты сражался, рубился, упал...
Всё случилось, как ты хотел.
Я достану твой старый кинжал...
Вот теперь-то мы вместе, Мартэл.



Мартэл проснулся среди ночи. Было тихо, только в траве возле палатки стрекотали сверчки.
-Тэя, - тихо позвал Мартэл.
Она не отозвалась, но он ясно видел ее хрупкую тень у входа в палатку. Ее плечи едва видно вздрагивали.
Он поднялся и подошел к ней.
-Тэя, - еще раз повторил Мартэл.
-Что? - тихо отозвалась она.
-Нечего здесь сидеть. Иди, спи.
-Не указывай мне, Мартэл, - Тэя даже не повернулась к нему, - Зря ты это сделал. Зря ты вообще всё это делаешь...
-Что ты хочешь сказать?
-Всё было ошибкой... Нужно было убить меня. Я...
Мартэл не дал ей договорить. Он просто схватил ее за плечи, встряхнул и развернул к себе лицом.
Теперь Тэя смотрела прямо в его черные глаза.
-Ты сошла с ума? - тихо уточнил Мартэл, - Или это холод так на тебя действует? Тогда следует одеться.
И он накинул на ее обнаженное тело лежавший недалеко теплый плащ.
-Всё-таки здесь холодно, - заключил бывший пандионец.
Он подтолкнул Тэю обратно к постели. Она не сопротивлялась. Она просто не могла перечить этому беловолосому человеку, властно вторгшемуся в ее жизнь.
Тэя легла лицом к входу в палатку и чувствовала тепло, исходящее от лежавшего сзади нее Мартэла.
-Это еще не самая плохая участь, правда, Мартэл? - задумчиво спросила она.
-Да, - только и сказал он. Ему нравилось вдыхать аромат ее апельсиновых волос. В этот момент он был отрешён и почти счастлив, чего с ним не случалось уже давно.
Мартэл притянул к себе Тэю, приподнялся на локте, чтобы видеть ее лицо.
-Спи, - сказал он тихо, почти нежно, - Я только буду смотреть на тебя.
Тэя послушно закрыла глаза и поняла, что просто не может противиться воле Мартэла.


Кажется, эта ночь никогда не закончится… Ветер сотрясал легкие стенки походного шатра, и внутри было более чем прохладно.
Мартэл спал, откинувшись на спину, и по плащу, подложенному вместо подушки, разметались его белоснежные волосы.
Тэя вся сжалась в комок у стенки шатра.
«Боже… Боже… - думала она,- почему я не умею молиться? Спаситель, в последний раз я была в Твоем доме, когда мне и пяти то еще не было… И мама была жива, и братики…»
Тэя родилась в небольшом торговом городе. Её мать продавала на рынке овощи, а отца своего она не знала, хотя ей и говорили, что он был из Земоха. Но это маленькая Тэя узнала позже, и не понимала, почему соседские дети зовут её «полукровкой» или «стириком». Немногие стирикские черты передались Тэе. По крайней мере, уж точно не волосы цвета спелой апельсиновой кожуры. У Тэи были еще три младших брата, родившихся после того, как ее мать вышла замуж за трактирщика.
Когда Тэе не исполнилось еще и восьми, поветрие чумы унесло жизни матери и братьев, и девочка оказалась на улице из-за того, что отчим-трактирщик считал ее «стирикским найденышем». Она нашла выход сама: стала выворачивать карманы, даже некоторое время работала в публичном доме, обчищая своих клиентов.
Вскоре она наделила себя титулом «принцессы воров». Внешне Тэя казалась очень независимой и смелой, но мало кто знал, что она до сих пор плачет по ночам.
Сейчас эта «городская амазонка», это повидавшее всё «дитя улицы» чувствовала, будто бы ее толкнули лицом в грязь: сильно и грубо. Эта нежность Мартэла, его ласки и тут же вспыльчивость пугали ее. Терпеть такое каждую ночь она не могла. И решилась.


Зэц олл!!! продолжение следует...
реми.jpg (372x535, 12Kb)

Крошка_Лотти   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 13:49 (ссылка)
ПРОСТО КЛАСС! Я В ВОСТОРГЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку