-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЁтчица

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Конный_мир_ЛиРу Не_родись_КРАСИВОЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 128


проза!

Четверг, 28 Июля 2005 г. 10:25 + в цитатник
Вот и новая проза про Эрика…

Это больше, гораздо больше, чем я могу сказать. Чем ты можешь услышать. Это больше, чем любовь. Это музыка. И твои глаза.

Раны еще не затянулись. Часто я вижу загнанного зверя под маской надменности.

И это - оттого, что в твоей жизни не было ласки и нежности? Но ты можешь взять их сейчас. У меня.

Когда я смотрю на тебя, я думаю только об одном.

ЭРИК, дух твой и голос мой…
Дух твой и голос мой!
Единое…

PS обратите внимание на буквы, с которых начинается каждый абзац!!


И еще на тему…

Мы сидим рядом, и в ночной нежности, которую слышно даже здесь, в подземельях, ты шепчешь мне музыку ночи. Пальцы твои бегут и бегут по клавишам, и я слышу только тебя. Твою музыку. Твой голос. Твою любовь.
И маски давно сорваны…
Я вижу не свечи, чуть рассеивающие темноту. О, нет.
Я вижу маленький домик на берегу реки, утопающий в цветах. Солнце садится… Я сижу на террасе и смотрю в сад. Вот и ты идешь… А навстречу тебе – маленький темноволосый мальчик…и зовут его – Рауль…
Музыка смолкла. Снова – мрак и свечи. Тишина. Ты. Я. Давай будем смотреть друг на друга в эту ночь, потому что утром мы снова не будем вместе…
2091819.jpg (699x393, 21Kb)

Крошка_Лотти   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 14:58 (ссылка)
Обалдеть, за душу берёт...Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЁтчица   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 15:18 (ссылка)
Крошка_Лотти,спасибо большое!!! особ-но за поддержку!! много лет пишу, и только в этом году выпустила первый сборник... сейчас тружусь над книгой, это уже третья. называется "Алиса" или "Защитница". буду вывешивать в дневник потихоньку
Ответить С цитатой В цитатник
EniGma_MCmXc_a_D   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 01:52 (ссылка)
Знаешь, довольно неплохо) Мне редко что действительно нравится, а твоё так, впечатляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку