-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЁтчица

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Конный_мир_ЛиРу Не_родись_КРАСИВОЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 128


!!!!!!!!

Вторник, 14 Июня 2005 г. 17:40 + в цитатник
Еще один случайный взгляд –
И я дрожу, как в лихорадке.
Я знаю – это всё загадки…
О, как глаза у Вас горят!

Ночными залами дворца
Я шла, и Вас искала тайно.
Поверьте, стану я печальней
При виде Вашего лица.


Дворец конечно тут немного не в тему...но кто-то называл ведь Парижскую оперу дворцом???
PS писать стихи - мое любимое хобби. все стихи в дневнике - мои

Вложение: 3195933.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку