-Метки

Henri Cartier-Bresson Paris mon amour Sting david garrett dior facebook leonardo da vinci richard avedon telegram youtube Арт-дневник Б.Акунин В.Соколов Е.Евтушенко ЖЖ-ссылки И.И.Левитан Лекарство от скуки П.Вайль Фред Варгас а.баталов а.васильев анна герман балет библиотеки биографии великая отечественная война весна времена года выставки г.нисский германия город города и страны города мира даты день победы дизайн дождь живопись жизнь замечательных людей (жзл) закат зима из жизни германии избранное из арт-дневника издательское дело издательство азбука издательство аст интересное интернет-магазины искусство история история СССР история россии италия кижи кино кино(теле)сериал книги книги в сети книжные анонсы книжные магазины книжный бизнес кыргызстан литература личное лучшие книги в сети любимые книги любимые песни любимые стихотворения любимые фильмы мемуары мода мода и красота море москва музеи музыка музыка/видео новости оксана грищук - евгений платов память париж пейзаж передвижники поздравления политика праздники пресса природа прочитанное путешествия рекомендую рецензия на книгу розы россия с.п.дягилев сад сербия события дня спорт ссылки старые кино-афиши стихи театр третьяковская галерея фигурное катание фото фотолетопись франция фредрик бакман цветы черно-белое фото читать не рекомендую читать/скачать швеция экранизации эрмитаж ю несбё юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отражение_в_воде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18356


Отражение: легенды спорта

Вторник, 23 Января 2007 г. 13:40 + в цитатник
 (250x192, 23Kb)Сегодня в Варшаве начинается Чемпионат Европы по фигурному катанию. Расписание и результаты можно смотреть здесь в режиме он-лайн: http://www.isufs.org/events/fsevent00009366.htm
Меня, собственно, больше других интересует выступление пар: очень хочется, чтобы М.Петрова-А.Тихонов выступили хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу...

А пока - в ожидании первых стартов, - вспомним лучшее из прошлых лет.
Не так давно нашла на YuoTube легендарный номер Оксаны Грищук - Евгения Платова: тот самый, на музыку Майкла Мура, "Набат": танец получил название "Мемориал". С которым они второй раз подряд стали олимпийскими чемпионами. Как же долго я его искала по всем сайтам и блогам, поисковики прочесывала от первой до последней страницы... Спасибо добрым людям на YuoTube: пересмотрела - мурашки по коже. Как же шикарно они танцуют! Но что я - давайте почитаем, что пишет по этому поводу человек, без которого "Мемориала" не было бы.

Татьяна Анатольевна Тарасова (книга "Красавица и чудовище", "Вагриус", серия "Мой 20 век, 2001):
"... он действительно ждал меня с пластинкой Майкла Мура "Набат". Вещь очень серьезная и сложная, долгая по времени... Я поставила ее послушать - и с первого такта поняла - это то, что я искала. Как только я перестала сомневаться в музыке, сразу появилась тема. "Набат" был написан как посвящение футбольному матчу, во время которого рухнула трибуна стадиона, унося за собой множество жертв. А я захотела сделать посвящение всем тем, кто выходил на лед до нас и с нами, всем, кто ушел от нас, прожив длинную или которкую жизнь, всем, кто получил на льду травмы, всем, кто оставлял на льду свое здоровье и силы. Впрочем, нет, не только фигурному катанию он станет посвящением. Посвящением вообще безумному спорту, где многие остаются живы, но кто-то умирает и сотни превращаются в инвалидов. Я вновь и вновь нажимала клавишу "пуск" и не могла оторваться. Мне уже виделось, какая это будет великая программа, программа о тех, кто отдал жизнь в борьбе за олимпийские идеалы. Мой "Набат" станет гимном всем спортсменам.
...Тяжело работали. Как тяжело - не описать, и не то что описывать, вспоминать не хочется, такая мука навалилась, такой ужас...
...Я боялась, что они себя не преодолеют. И функционально программа сложная. Если любая пара себе не отказывает в двух минутах медленной части и таким образом отдыхает, восстанавливает дыхание, то у Платова с Грищук не получалось и секунды передышки. От начала и до конца программа, как рулетка, раскручивается все быстрее и быстрее.
...С первого такта музыки я поняла - они победят ((имеется в виду выступление Грищук-Платова на Олимпиаде - мое примечание)... Они показали фантастическое катание. Выразили и сказали все, что слышали в этой музыке. Но главное - они выжили и я выжила..."


Качество записи, конечно, ужасное, но даже оно не мешает вспомнить танец, то, как они его катали и этот сумасшедший ритм - я лично очень хорошо помню, как это все смотрелось на нормальном экране: второго такого танца я больше не знаю.
Grishuk and Platov, 1998 Nagano Free Dance (Memorial)


Подборка выступлений разных лет: http://www.youtube.com/results?search_query=Grishu...Platov+&search_type=&aq=-1&oq=
Рубрики:  Интересное
Книги в сети
Une vie d'amour (Soundtrаck/Музыка/Видео)
Метки:  

Коктейль_Молотова   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 12:14 (ссылка)
Просто фантастика!
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:08 (ссылка)
Коктейль_Молотова, совершенно согласна: настоящие волшебники:)
В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:55 (ссылка)
Фантастический, фееричный танец!!! Это достойно не то что золотой, а...не знаю, платиновой медали!
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Натуська-Татуська, до сих пор жалею, что они так рано закончили и не стали потом вместе кататься хотя бы в шоу: у Оксаны характер - ой-ой, но, с другой стороны, не было бы у нее такого характера, кто знает, получилось бы что-нибудь?
Это мой любимый танец. Я за свои почти 37 много видела - фигурное катание лет с 6 точно смотрю, но "Мемориал" - это, конечно, неповторимо...
В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Да, согласна с Вами.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]