-Метки

Henri Cartier-Bresson Paris mon amour Sting david garrett dior facebook leonardo da vinci richard avedon telegram youtube Арт-дневник Б.Акунин В.Соколов Е.Евтушенко ЖЖ-ссылки И.И.Левитан Лекарство от скуки П.Вайль Фред Варгас а.баталов а.васильев анна герман балет библиотеки биографии великая отечественная война весна времена года выставки г.нисский германия город города и страны города мира даты день победы дизайн дождь живопись жизнь замечательных людей (жзл) закат зима из жизни германии избранное из арт-дневника издательское дело издательство азбука издательство аст интересное интернет-магазины искусство история история СССР история россии италия кижи кино кино(теле)сериал книги книги в сети книжные анонсы книжные магазины книжный бизнес кыргызстан литература личное лучшие книги в сети любимые книги любимые песни любимые стихотворения любимые фильмы мемуары мода мода и красота море москва музеи музыка музыка/видео новости оксана грищук - евгений платов память париж пейзаж передвижники поздравления политика праздники пресса природа прочитанное путешествия рекомендую рецензия на книгу розы россия с.п.дягилев сад сербия события дня спорт ссылки старые кино-афиши стихи театр третьяковская галерея фигурное катание фото фотолетопись франция фредрик бакман цветы черно-белое фото читать не рекомендую читать/скачать швеция экранизации эрмитаж ю несбё юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отражение_в_воде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18356


Отражение:

Среда, 13 Декабря 2006 г. 11:15 + в цитатник
Книгу мама не привезла - не получилось у нее выбраться на встречу с Вайлем. Но обещала мне "Стихи про меня" в качестве новогоднего подарка. А пока я в сети нашла несколько записей выступления Вайля в Москве и Питере на встречах с читателями, посвященные презентации книги, рассказы блоггеров, которые были на таких мероприятиях, несколько рецензий и среди этого всего даже один отрывочек нашелся.

 (200x263, 43Kb)Петр Вайль: "В виде заключительного слова я бы сказал одну главку из своей книжки «Стихи про меня». Я ее помню наизусть, потому что она из четырех строчек.
Каждая глава у меня предваряется стихотворением. В книжке 55 глав, то есть 55 стихотворений, по поводу которых я что-то написал. Я остановился на числе 55, потому что мне понравилось, что я могу нахально поставить две пятерки русской поэзии 20 века. Итак, глава называется
«Манифест». Александр Володин

"Простите, простите, простите меня.
И я вас прощаю, и я вас прощаю.
Я зла не припомню, я вам обещаю.
Но только вы тоже простите меня.

Забудьте, забудьте, забудьте меня.
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю: вас помнить не буду.
Но только вы тоже забудьте меня.

Как будто мы жители разных планет,
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю.
Но я на другой проживаю. Привет."

Как неуклонно, стремительно и наглядно нарастает с годами количество людей, к которым хочется обратиться с этими непритязательными строчками."


Блоггеры, которые были на встречах Вайля с читателями, пишут о своих впечатлениях:
Самый интересный рассказ: http://mgtverskoy.livejournal.com/115100.html
Встреча проходила в Питере ("Буквоед"), выложены интересные фотографии: А.Герман, Б.Гребенщиков и т.д. И, самое главное, видео-ролик: Вайль читает две главы из своей книги.

И здесь хорошо написано: http://mvf.livejournal.com/38998.html

Запись выступления П.Вайля в РИА "Новости" 7 декабря: http://www.rian.ru/online/20061207/56607437.html
(там, в конце, как раз та самая короткая глава со стихами А.Володина)
Рубрики:  Интересное
Моя любимая Стих(и)Я
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:13 (ссылка)
Вика, спасибо !
Кто бы знал в том далеком 2006, как сейчас кошки скребут и как не хватает этого человека, его новых книг, его голоса ..
И как совсем близка была возможность приобрести свои личные воспоминания о Вайле, только в 2006 моему сыну был год, и книг "для себя" я не читала, вся была в процессе Воспитания ...
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:19 (ссылка)
the_gascon, да-да, очень похожие мысли... Еще про Василия Павловича Аксенова близко к этому...
(Юля, извини, что не сразу ответила: мы первый укол аллерген-специфической иммунотерапии сделали, начали первый курс. Все прошло хорошо, на следующей неделе можно дозу препарата увеличить и так будет 2 месяца - по уколу в неделю, а потом 3-4 года - раз в месяц. В мае-июне начнем параллельно еще один курс... Уф-ф-ф...
Главное, чтобы дети наши здоровыми были!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Отражение_в_воде

Главное, чтобы все наши родные были здоровыми ! Остальное - все факультативно, это точно.
Тиме и тебе - побороть эту дрянь до конца, сил и оптимизма вам на двоих !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:09 (ссылка)
Вика, извини, что здесь спрашиваю твоего совета : пару лет назад я была очень работающая мама, поэтому дневник твой читала урывками. Сейчас есть возможность получить удовольствие от прочтения с самого начала, поэтому я начала выписывать твои рекомендации по интересным книгам, которые я не читала.
Это выглядит вот так : http://the-gascon.livejournal.com/115833.html
Сейчас запись открыта всем, ноя могу ее сделать приватной, только для себя. если ты хочешь что-то изменить ( добавить/убрать) - скажи, я это сделаю.
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение the_gascon
Вика, извини, что здесь спрашиваю твоего совета : пару лет назад я была очень работающая мама, поэтому дневник твой читала урывками. Сейчас есть возможность получить удовольствие от прочтения с самого начала, поэтому я начала выписывать твои рекомендации по интересным книгам, которые я не читала.
Это выглядит вот так : http://the-gascon.livejournal.com/115833.html
Сейчас запись открыта всем, ноя могу ее сделать приватной, только для себя. если ты хочешь что-то изменить ( добавить/убрать) - скажи, я это сделаю.
Спасибо !

the_gascon, Юля, ты делай так, как тебе самой удобно и комфортно:) Дневник в открытом доступе, все сообщения я как раз и пишу для того, чтобы кому-то помочь с рекомендациями, так что я только рада, если мои посты приносят пользу:)
И спасибо тебе за добрые слова: мне очень приятно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку