-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вадим_какой_есть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 99
Комментариев: 324
Написано: 693


Ведьминская сестрёнка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 03:26 + в цитатник
Рисунок мне нравится...кажется,на данный момент один из моих двух лучших набросков...Так что не обессудьте,но и здесь размещу..)
Это называется прислала Настя фотографии...
 (523x698, 192Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:46 (ссылка)
простите, сразу с места: Вы сами так рисуете?
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:52 (ссылка)
Я только пытаюсь рисовать..) Да,это мой рисунок,пока-лучший.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение вадим_какой_есть
Я только пытаюсь рисовать..) Да,это мой рисунок,пока-лучший.

извините, если покажусь тем, кто совсем не читал Ваш днев (но это так и есть): Вы учились или сами постигали?
я спрашиваю потому, что сам когда-то пытался рисовать..
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:24 (ссылка)
Я пять лет занимался в детской художественной школе(до 9 класса).Но рисовать лица учусь сам.Получается очень по-разному,к тому же эти мои "занятия" непостоянны,однако желание научиться-таки стабильно,а потому буду продолжать. А читать в моём дневнике особо нечего..) Можно узнать,что стало результатом попыток?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение вадим_какой_есть
Я пять лет занимался в детской художественной школе(до 9 класса).Но рисовать лица учусь сам.Получается очень по-разному,к тому же эти мои "занятия" непостоянны,однако желание научиться-таки стабильно,а потому буду продолжать. А читать в моём дневнике особо нечего..) Можно узнать,что стало результатом попыток?

ха)) Вы знаете, мне очень приятно, что Вы задали этот вопрос, потому что меня распирает похвастаться))
И, что самое интересное, Вы меня поймете. Я научился рисовать кисти рук достаточно правдоподобно!
И главное в динамике... ощущения непередаваемые, когда постигаешь внутреннюю механику...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:32 (ссылка)
вадим_какой_есть, простите, что расхвастался))
Ответить С цитатой В цитатник
Aqme   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 10:45 (ссылка)
Очень здорово. Меня, правда, смущает нос, но эмоции рисунка, выражение лица и общий настрой работы делают все ошибки незаметными.

Классно, очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Май_уходит_в_лето   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 09:23 (ссылка)
Очень приятная работа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку