-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вадим_какой_есть

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПальчикиОткусишь ArtParty День_Победы Художники_ЛиРу Living_stories
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 99
Комментариев: 324
Написано: 693


Без заголовка

Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:56 + в цитатник
И всё-таки самым близким человеком(не имею ввиду родных)всегда будет друг детства.Как бы вы оба не поменялись со временем и где бы вы ни были,родство детских душ останется...По-моему это-одна из самых сильных связей...Просто ощущаю,что у меня есть замечательная старшая сестра(да к тому же-милая ведьма=),но это уже другая история)Такие вот не совсем ясные размышления...
Кстати,благодаря ей я вновь нашёл несколько очень хороших стихов:
Ах, Гварнери, расскажи мне,
Отчего так беспредельна
Песня скрипки одинокой
В молодых руках маэстро.
Ах, Гварнери, ты же знаешь,
Как болят у скрипки струны,
Как таятся в пальцах звуки
И как тает голос в небе.
Как печально и беспечно,
Как бездумно и бездонно
Может скрипка петь о вечном
В молодых руках маэстро,
И маэстро сам не знает -
Знать не может, знать не хочет,
Отчего хохочет скрипка,
Отчего она рыдает.
Ах, Гварнери! Ах, Гварнери,
Отчего так беспредельно
Это хрупкое творенье
Человеческого рода?
Ах, Гварнери, мудрый мастер,
Отчего так беспорочно
Столь непрочное изделье
Твоих рук неутомимых?
Расскажи, о мудрый мастер,
Как отцы иезуиты
Жгли огнем твои творенья
И водой святой кропили.
Только скрипки не боялись
Ни геенны, ни гниенья -
Не коснулось тленье деки,
Время гриф не источило.
Лишь смычок струны коснется -
И польются звуки неба,
Замелькают тени рая
В келье скупо освещенной.
Гений, кем же ты отмечен -
Богом или сатаною?
Или Бог и дьявол вместе
У твоей стоят постели?
Ах, Гварнери! Ах, Гварнери!
Кто ты - ангел или дьявол?
Человек ты или демон,
Что нам послан в искушенье?
Даже если все погибнет,
Рухнут стены, вспыхнут книги,
Этих звуков бесподобных
Не коснется разрушенье.
Так поют земля и небо,
Одинокий брат дель Джезу!
Ты в долине, полной света,
Слышишь этот голос вечный.
Так скажи нам, грешным смертным,
Отчего так беспредельна
Песня скрипки одинокой
В молодых руках маэстро?
***
Среди вечной несоразмерности
В вечной скачке к вещам иным,
Моисей, научи меня верности
И словам, и делам моим.
Я прошу покорно и искренне
У того, кто оставил свет:
Иисус, научи меня Истине,
Как учил две тысячи лет.
Льется кровь, и среди ужаса
Я прошу, налетев на нож:
Магомет, научи меня мужеству -
Страх страшнее, чем зло и ложь.
Но услышав ложь в бессловесности,
Безответностью лгу в ответ.
Научи, Заратустра, честности,
Я не верю, что правды нет.
Я забыл имена и волосы,
Ласку губ и глаз. Позови!
Позови меня тихим голосом,
Научи меня, Кришна, любви.
Я прошу, о Ваше Высочество*,
Поманите своей рукой.
Научите меня одиночеству -
Может, я обрету покой...
Рвется мир в своей неделимости,
Ветром гасится свет свечи.
Научи меня, Бог, терпимости
И терпению научи.
И прошу не достигшего Вечности,
Не изведавшего, что и где:
Человек, научи человечности
И меня, и других людей.

Айрин_93   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 01:18 (ссылка)
красивые стихи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фарит   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:35 (ссылка)
Да стихи приятные. Вадим, если не секрет, кто эта ведьма?
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 08:39 (ссылка)
Исходное сообщение Фарит
Да стихи приятные. Вадим, если не секрет, кто эта ведьма?


Фарит,ты её знаешь,это-Настя.Думаю,ты это понял раньше,чем задал вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Фарит   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 23:09 (ссылка)
не знаю поверишь или нет, но даже не предполагал...
Ответить С цитатой В цитатник
Дёмка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:33 (ссылка)
А чьи это стихи, Вадим? Подскажи, пожалуйста, мне очень интересно и с профессиональной, и с личной точки зрения!
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Дёмка
А чьи это стихи, Вадим? Подскажи, пожалуйста, мне очень интересно и с профессиональной, и с личной точки зрения!


На эти стихи(по-моему лучшие из того,что там есть)я наткнулся в разделе "Стихи капитана миражей" примерно года полтора назад.Попробуй http://fmoon.da.ru ,сейчас раздел архив.Перед тем,как написать ответ,я попробовал туда зайти,но этот раздел у меня почему-то не открылся.
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 21:07 (ссылка)
Большое спасибо за то,что рассказала о своём прозвище=)Ответ на твой вопрос:когда я зарегистрировался на Ли.ру,я думал,что сумею полностью здесь раскрыться,и то,что буду писать,достаточно точно меня охарактеризует...получилось иначе.Как видишь,записей немного,хотя и это-тоже своеобразный показатель...Я больше люблю слушать,чем говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Дёмка   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 07:37 (ссылка)
Большое спасибо! А у меня ссылка открылась, все хорошо!! Обязательно изучу подробнее этот сайт, когда будет возможность. Спасибо и тебе, Вадим, за историю твоего прозвища! Но только… нет, мне кажется, ты не прав – почему «не удалось»? Если ты и нечасто пишешь, то вовсе не значит, что недостаточно раскрываешь себя. Да, конечно, до конца ты не раскрываешься (а вообще возможно ли это для человека), но от этого не становишься менее интересным. По твоим записям все равно складывается вполне цельный образ, очень интересный, поверь мне!
Ты музыкальный человек? По крайней мере, судя по стихотворению, которое тебе понравилось «о Гварнери», ты чувствуешь музыкальность стиха и любишь музыку. Я права? Это так приятно, что тебя впечатляет поэзия. Я филолог (впрочем, ты это знаешь), но зачастую, к сожалению (особенно в наше время), встречаешь всё меньше и меньше людей, способных оценить литературу, вообще увлечённых ей… Поэтому я так рада, что тебе она нравится! Давай-ка я «в ответ»… вернее, в качестве «эха», отклика на стихи – «Волшебная скрипка». Думаю, ты их знаешь, но всё-таки… Несмотря на то, что они страшные, надеюсь, они тебя впечатлят.
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое тёмный ужас начинателя игры!

Тот, кто взял её однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад, и когда горит восток.

Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервётся пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, –
Тотчас бешеные волки в кровожадно исступленье
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

Ты поймёшь тогда, как злобно насмеялось всё, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг,
И тоскливый смертный холод обовьёт, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.

Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу – ты смеёшься, эти взоры – два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
Nina.jpg (153x162, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 14:08 (ссылка)
Нет,не знаю...Спасибо за столь интересный ответ.
Не хочу тебя разочаровывать,но придется...Правильнее будет назвать меня бессистемным и жутко нерациональным и это уже начало сказываться...Да,я люблю музыку,но мало слушаю,думаю,что способен оценить литературу,но прочитал очень мало.Буду благодарен тебе,если ты назовешь свои любимые книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Дёмка   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 22:09 (ссылка)
Твоя "нерациональность" лишь доказывает, что ты творческий человек, а это у меня уже почти не вызывает сомнений. Чтобы чувствовать и любить музыку, по-моему, не обязательно слушать её в обилии. А читать... времени у тебя, наверное, не хватает, как и у всех! Ещё прочитаешь много! Это точно!! Потому что без чтения жизнь любого, а особенно творческого человека, становится неполной. Любимые книги? Какой трудный вопрос... легче назвать любимых авторов. Из ХХ века зарубежных авторов мне иногда в настроение попадает Маркес... А вообще я очень люблю "золотой век", русскую литературу. Один из самых любимых моих поэтов - Лермонтов. Из серебряного века - Ахматова, Анненский, Мандельштам... А из прозаиков я очень люблю Толстого и Достоевского. Из ХХ века - Булгакова. Просто обожаю! А если говорить о наших современниках, то мне нравится Владимир Орлов. Роман "Альтист Данилов" - очень приятное и не слишком сложное чтение. Очень советую: и расслабляет, и веселит, и заставляет пофантазировать. Так что буду рада, если сможем в какой-то момент обсудить это или другие произведения. На тему литературы я могу говорить бесконечно!! =)) И ещё... можно вопрос? Ты нашёл мой Дневник в первый же день его создания (чему я очень рада). А каким образом?! =))
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 22:22 (ссылка)
По-моему,обо мне слишком хорошо думают...что ж,значит остаётся научиться соответствовать,да?...
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Дёмка
... можно вопрос? Ты нашёл мой Дневник в первый же день его создания (чему я очень рада). А каким образом?! =))

Тут как раз всё очень просто:меня потянуло пойти по ссылке "дневники",а в ленте новых дневников привлекло внимание название твоего(не спрашивай почему-сам не знаю),прочитал твою первую запись и решил задать вопрос...цепь случайных закономерностей или закономерных случайностей(знаю,что фраза неправильная)...и тоже очень рад...
Ответить С цитатой В цитатник
Дёмка   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение вадим_какой_есть
По-моему,обо мне слишком хорошо думают...что ж,значит остаётся научиться соответствовать,да?...


о, нет - просто быть собой!
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Дёмка
Исходное сообщение вадим_какой_есть
По-моему,обо мне слишком хорошо думают...что ж,значит остаётся научиться соответствовать,да?...


о, нет - просто быть собой!

Собой и остаюсь...и даже не знаю уже, хорошо это или плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Дёмка   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 20:50 (ссылка)
Если тебе интересно моё мнение... - конечно, хорошо!! Я в этом уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
вадим_какой_есть   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 07:05 (ссылка)
Исходное сообщение Дёмка
Если тебе интересно моё мнение... -
Этого можно было и не писать...

конечно, хорошо!! Я в этом уверена!

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку