-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ДОМ_2_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Доска_объявлений симпа Ногтевой_дизайн ДОМ_2 Дом_2_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 4
Комментариев: 476
Написано: 131


~...~

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 21:24 + в цитатник
Всё,набор девушек окончен.
Мы должны набрать 5 мальчиков.
Если к завтрашнему дню наберётся хотя бы
3 или 4 мальчика,то мы уже начнём завтра.
Так что давайте развивать бурную деятельность,девчёнки!

Понравилось: 25 пользователям

Mussia   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 21:30 (ссылка)
Я предлагаю когда у нас будет сообщество уже .....сделать разделы (ну где мы типа бум находица))) Там Вип домики (кто там живет будем редактировать +))) будет прикольно+)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 21:42 (ссылка)
Вообще говоря, я стормозила, опоздала,так сказать.
Ну, если что, мне 19)) Я из Новосиба, зовут меня Лена.
А что, Вы предлагаете девчонкам играть за парней? Ну... в таком случае я бы не отказалась нем-нибудь быть, например, Оскаром...)) Мне не в первой в ролевых играх играть мужские роли))
Ответить С цитатой В цитатник
_ДОМ_2_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:39 (ссылка)
Mussia, отличное предложение!
Ответить С цитатой В цитатник
_ДОМ_2_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:40 (ссылка)
Lisionok, анкету пришли мне в личку.Хочешь играть за мальчика?
Но не оскаром.
Ответить С цитатой В цитатник
Клёвый_Паха   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 23:55 (ссылка)
А можно я тоже хочу участвовать !!!Я буду Александром НЕлидовым !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mussia   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 00:15 (ссылка)
А мне ухажора??
Ответить С цитатой В цитатник
Harm_Christa   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 01:55 (ссылка)
Девченки играют за парней? хм...
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 07:50 (ссылка)
Клёвый_Паха, тьфу ты блин!!Где ты раньше был??!=))Я сначала за Наташку играла, невесту твою=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 07:51 (ссылка)
Harm_Christa, я тоже против...ну вы тут хозяйки,вы и решайте...
Ответить С цитатой В цитатник
Harm_Christa   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 10:50 (ссылка)
[Linkin_Park], не то чтобы я была категорично против, просто это немного странно...
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:34 (ссылка)
Harm_Christa, да...,я тоже так считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:44 (ссылка)
Harm_Christa, вот авка.как и обещала=)
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:46 (ссылка)
_ДОМ_2_, И для тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_Super   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:14 (ссылка)
[Linkin_Park], CДЕЛАЙ МНЕ ТОЖЕ АВКУ С БУЗОВОЙ ПЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:18 (ссылка)
Bounty_Super, ок,а че написать??
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_Super   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:29 (ссылка)
[Linkin_Park], BOUNTY_SUPER-the best!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenysick   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:36 (ссылка)
А на роль ведущих набираете?!?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_Super   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:37 (ссылка)
Lenysick, ЧУР Я БОРОДУЛЬКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mussia   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:45 (ссылка)
Итак =))) Я прдлогаю ужо начать ! А я пока пойду в личку главной писать какие разделы предположим нужны;)
Ответить С цитатой В цитатник
EyeWitNess   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:47 (ссылка)
идёт набор? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_Super   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:47 (ссылка)
Mussia, А Я УЖЕ ЧТО НМКЕМ НЕ СМОГУ СТАТЬ?ВСЕ ЗАБИТО ДА?:(((ХНЫЫЫЫЫККК
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:55 (ссылка)
EyeWitNess, да,набор мальчиков=))Кем то хочешь стать??
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_Super   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:00 (ссылка)
[Linkin_Park], МОЖЕТ МНЕ СТАТЬ ТРЕТЬЯКОВЫМ?А?КСТАТИ КОГДА БУДЕТ АВОЧКА ГОТОВА?
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:11 (ссылка)
Bounty_Super, как хочешь=)Авка будет вечером.
Ответить С цитатой В цитатник
EyeWitNess   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:14 (ссылка)
я лучше буду постоянным читателем...ато девушка шею свернёт..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_Super   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:15 (ссылка)
[Linkin_Park], ПРОСТО Я ПЕРВАЯ СТАЛА БУЗОВОЙ,НО МЕНЯ НЕ ОТМЕТИЛИ,ОБИДНО,КЕМ Я МОГУ СТАТЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:23 (ссылка)
EyeWitNess, как только наберутся 15 коевых,сообщество приобретет статус закрытого, и ПОСТОРОННИХ глаз здесь не будет...такчто...
Ответить С цитатой В цитатник
[Linkin_Park]   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:24 (ссылка)
Bounty_Super, гы=))
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_Super   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:26 (ссылка)
[Linkin_Park], ВСЕ Я ТРЕТЬЯКОВ РОМОЧКА!!!НАДЕЮСЬ НА ЭТОТ РАЗ МЕНЯ ЗАМЕТЯТ!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:42 (ссылка)
такой бред на лиру я вижу впервые....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку