-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эксбиционистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 26
Комментариев: 65
Написано: 120


пытаюсь выкрутиться из закрученного....замутила с

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 15:09 + в цитатник
пытаюсь выкрутиться из закрученного....замутила с 3-мя одновременно....жестоко,но весело....много кайфа от повышенного адреналина и возбуждения....много ласки и синяков от засосов...жииииизнь.....
парень мой(официальный)свалил в Москву на заработки....скучаю...по телу...
Кажется влюбилась в парня....именно в душу,а не в член(хотя это тоже мне нравиЦа....)
Вчера прижался ко мне всем телом,через ткань сарафана чувствовалась вовсе не зарплата и не телефон....Шопот:ты чувствуешь,как я тебя хочу.....
чувствую,чувствую....
Бля....впервые за всю свою жизнь растерялась...где моя вездесущая рука?Ах вот...в где мои губы?А почему не могу глаза открыть...секса нет,а паришь,будто от оргазма....мило....потащил в туалет...все...щас будет приятно...чего-то замкнуло...не хочу иметь с ним секс,животный и бесчувственный....хочу иметь все:тело и душу.....Интересно,надолго у меня такие мысли?
Вырвалась из обьятий(с трудом...)и выпорхнула из туалета....Догнал...в глазах что-то новое,то ли удивление,то ли недоумение....но похоже,что я его зацепила....ура....в потом шла домой с другим....мы как-то с эти мпареньком пересекались на днюхах,прияный и нежный....был секс,был оргазм,но не было чувства полета,видела лицо Антона....фууу.....че за чушь.....Где Кирилл?Он бы меня привел в чувства....

lazy_coder   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 16:15 (ссылка)
даёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
Эксбиционистка   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_coder
даёшь...



гы!Но не всем и не всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
feniks1903   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 00:50 (ссылка)
Жаль...))) А то бы и я "подсуседилсиииии"
0000001.jpg (400x243, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку