-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эксбиционистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 26
Комментариев: 65
Написано: 120


Я вернулась,я во все оружии)))

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 17:44 + в цитатник
2431111.gif (213x30, 1Kb)
Итааааак...удивлена,что меня еще кто-то читает,хотя читать нечего))))
Хорошо сказала!!!(сама не похвалишь.....)
Что у меня произошло?Да куча просто вещей....Во первых,я сделала то,о чем давно мечтала...............................................Кончила во время секса с девушкой....Ммммм...все было так красиво....Теперь я понимаю,почему мальчиков заводят длинные волосы....И еще,не надо,НЕ НАДО беспокоиться о залете....Кароч,куча плюсов....Самое большое воспоминание,точнее яркое-это то,что после кучи оргазмов я побежала...в туалет....вышла вся водка)))
Ну что поделаешь,в каждой ложке меда,есть капля дегтя)
Главное,что потом чертовски приятно трогать ее ногу под партой и мило улыбаться парню...Все счастливы)А еще это чувство,которое меня всегда забавляло и делало приятно:чувство собственности...Раньше мальчики,теперь-все...)
Но при всем при этом новом,я отдаю предпочтение ЧЛЕНУ!!!Респект тебе,милый!!!!!
На пару недель я сделал себя чужой собственность,при этом я получала кучу подарков и удовольствий от секса с полноценным и состоявшимся мужчиной....Милашка,жаль,но я долго не могу быть чьей-то...Тем более,что деньги у меня и так водятся....поочти всегда)Правда как было кайфово ласкать его в крутом ресторане ногой и со скучающим выдом потягивать вино,глядя,как от весь покрывается испариной........................................................Жаль жену,хорошая женщина,а я -тварь,однозначно,но так себя люблю,что не могу отказать себя потрогать))))....Стыдно мне стало,вот что...А вообще-то,имел он меня что надо,особенно мне понравилось это делать в его кабинете,такой экстримм...ммммм...Щас вспоминаю и...брррр....
А вообще-то не умею я красочно описывать события месячной давности...Все ощущения стираются,как впрочем,и чувсва...
А на сегодняшний день я окутываю паутиной очередную жертву,милый парень,профессиональный массажист,так мне позвоночник вправил,что я его почти уже люблю...А ваще,трахаться хочу....в прошлую субботу меня отымел(или я его)незнакомый парень...Прям на полу в комнате,в чужой квартире,а за стеной,мои друзья распивала виски....)))ммммм....одно запомнилось,как он впился зубами мне в плечо....ррррр....кстати,давно не встречала незнакомца,который бы больше работал на меня....Жаль,что я смылась,главное,что его печатка со мной...найдет сам))))
сахарно.......

lazy_coder   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 19:23 (ссылка)
Хех, с возвращеньицем!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку