-неизвестно

 -Маршруты Москвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатюШШШа

 -Интересы

воспитание детей йога компьютер... психология собаки танцы интерес главный - выживание интерес втор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Observer_Journal selena77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 3005
Комментариев: 14654
Написано: 21031


Как мы прогнали вирус...

Четверг, 24 Января 2008 г. 07:00 + в цитатник
У Дашукиного вируса, наверное, "завяли уши" прошлой ночью.

Он явно чего-то сильно испугался и... оставил мою девочку. Утром еще было хреновато немного. Но днем температуры не было ни разу. Весь день Дашенька играла. Сначала не очень активно, потом переиграли уже во все, что могли.
Меня же в этот день ПРОСТО НЕ БЫЛО. Я не знаю, куда вышла вся КАтя, но было настолько плохо во всех отношениях - физически, морально и вообще, что мне оставалось только удивляться, как я еще существую?! Я ползала за Дашуней, поддерживая все ее идеи - мыльные пузыри, горка, качели, мозаика, пылесос, батут, пару мультов, книжки, кувыркание на диване... и многое другое.

Надо ли говорить, что днем никто спать не ложился? Дождались маму-бабушку. Все-таки решили подремать немного, улечься. Бабушку ждали для сказки. Я полежала в отрубе минут пятнадцать, Дашука полтора часа. Отдохнули. Вечером воспряла и я. Да и Дашулик расцвела. Если утром и днем следы болезни были на лице и налицо, то вечером моя ласточка цвела, как цветочек, была энергична, радостна, как нормальный ребенок. Даже поужинала очень даже неплохо. После двухдневной голодовки, радости было!

Все это конечно эйфория. От того, что полегчало, от того, что по другому...

Дашенька еще кашляет. Нехорошо, сильно кашляет. Горло явно далеко еще не в порядке. Но во общем и целом, есть за что порадоваться!

И я радуюсь. Еще КАК!

Правда вот, не знаю, куда негатив свой девать? А у меня его много. Сидит, накапливается. Ужас, как мне плохо с ним. Никуда уходить не хочет. Вот от чего действительно страшно.

,,,,,,,,,,,,,,,

а теперь немного фото.
Как мы болели:
 (700x525, 79Kb)
 (700x525, 75Kb)
 (700x525, 79Kb)

...И как мы выздоравливали:
 (525x700, 91Kb)
 (700x525, 69Kb)
 (700x525, 72Kb)
 (525x700, 95Kb)
 (700x525, 68Kb)
Рубрики:  Даша
Настроение
Разное
Я

Marjushka   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 07:49 (ссылка)
Ну вот и славненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_Ангела   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 10:37 (ссылка)
грустненькая такая.. ох
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкА__с__СеверА   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:17 (ссылка)
У вас аквариум с рыбками появились?
А детский пылесос как работает? На батарейке? Пыль всасывает? Я хочу позже вике купить это.
Ответить С цитатой В цитатник
КатюШШШа   обратиться по имени Re: Ответ в Екатерина666; Как мы прогнали вирус... Пятница, 25 Января 2008 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Танюшка-5: У вас аквариум с рыбками появились?

А детский пылесос как работает? На батарейке? Пыль всасывает? Я хочу позже вике купить это.


нет, детский пылесос сломался давным давно. И не работает никак. Он у меня вообще весь на скотче. Подумываю для Дашуки тоже купить еще один, понадежнее. Пыль он не сосет. А вот такие мелкие (пенопластовые) шарики да, засасывает. работает на батарейке, жужжит...

А аквариум у нас дешевенький. И без рыбок. Стоит в тумбочке пока...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку