-неизвестно

 -Маршруты Москвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатюШШШа

 -Интересы

воспитание детей йога компьютер... психология собаки танцы интерес главный - выживание интерес втор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Observer_Journal selena77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 3005
Комментариев: 14654
Написано: 21031


...после праздников...

Пятница, 04 Января 2008 г. 08:39 + в цитатник
А мы сегодня на тренировку УЖЕ идем! Урааа! Дашуке будет хорошо!
Да и я развеюсь...

После праздников было трудно. Всегда приходит "отходняк". У кого как он выражается. У кого от спиртного, у кого от разочарования, у кого от элементарной усталости. Вот и у нас, у меня... пришло опустошение. Я и забыла, что после встрясок и чего-то очень приятного, частенько бывает вот такое.

Первого, второго и третьего числа нас посещали с визитами. У меня мало знакомых. Очень мало. Тех, кто вхож в дом, кто неравнодушен (по разному неравнодушен) ко мне, к нам... Заезжал Дима (одноклассник мой), чайку попить, поболтать... Приезжал Алексей - поесть, поспать, увидеться и даже почти сделать кабель для телевизоров (!!!)... Заезжал Николай, поглядеть телек, посидеть, потрещать с мамой, попить чайку...

Силишек я не рассчитала. Отказать в визитах не могла и вроде даже не хотела, но удовольствия особого не испытала. Усталость сказалась.

Дни, учитывая мороз (я на улицу стараюсь не ходить - мерзну), спокойные, ленивые... Бабушка с Дашукой гуляла последние два дня просто супер, укатывая девчОнку на горке до неимоверной усталости и до великолепного румянца. Я убиралась дома, лежала, смотрела телевизор, копалась в настройках фотика и дисках с фотками (которыми предстоит заняться).

Фотик далеко не чудо (а что я хотела за такие деньги?), но работает, менять больше не буду, не по мне это. И так угрохала последние неизвестно ради чего. Про "последние" ни вспоминать, ни говорить не буду. И надоело, и печатать все равно их не умею. А поогорчаться успею еще миллион раз по этому поводу...

И несколько фото (уже научилась пользоваться многими функциями в аппарате) моей ненаглядной:
Изображение 020 (700x525, 80Kb)

Вот, Дашука придумала такую фигню: Лежит в ванной тихо-тихо, губки сожмет, носик выставит и долго-долго вот так лежит, сопит... - "плавает". Лодка моя подводная!
 (700x525, 46Kb)
Изображение 030 (700x525, 47Kb)
 (700x525, 54Kb)

Дома холодно. Почему, я уже не раз писала. Речь не об этом. Спать мы укладывались. Уже даже уложились. Одеяло у меня теплое, да и топить ночью зачем-то начинают, будь здоров! Так что мы одеваем легкие пижамки. Дашука захотела на горшок. пришлось укутать в мамины носки и домашнюю курточку. Красотка, правда?
Изображение 042 (700x525, 71Kb)
 (525x700, 66Kb)
Рубрики:  Даша
Настроение
Разное
Я

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 08:43 (ссылка)
Дарьюшка-красотка))) Рыбка золотая)
Ответить С цитатой В цитатник
_Стася_   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
"Подводная Лодочка"- очаровательна... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Marjushka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
Купается здорово :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку