-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в проста_я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 416
Комментариев: 1020
Написано: 1445


с наступающим :)

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 05:33 + в цитатник
вчера меня поздравили с наступающим новым годом на работе :)
подарили подарки с логотипами фирмы )) открыточку байк.ру и целую кучу всего всего с лого irk.ru :))) ммм
жутко неожиданно и приятно!! ..вчера почуствовала дух нового года!!
теперь и самой хочится делать всем приятное..поздравлять и дарить подарки!! %))
с наступающим вас всех!! :))
3 (577x478, 103Kb)

Lightushka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
И тебя с наступающим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Darklen   обратиться по имени Re: с наступающим :) Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
и тебя =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментаторр   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
Я только одного не понял: почему ты сегодня не была с нами — мы неплохо провели время в Кочевнике всей толпой. Максим, Лена, Оксана, Аня, Рина, Паша, Женя, я.
Ответить С цитатой В цитатник
проста_я   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Исходное сообщение Комментаторр
Я только одного не понял: почему ты сегодня не была с нами — мы неплохо провели время в Кочевнике всей толпой. Максим, Лена, Оксана, Аня, Рина, Паша, Женя, я.

гммм.. только сейчас поняла кого ты перечислял )))
я из всех перечисленных общаюсь только с Леной и Оксаной :) точнее говоря только с ними и знакома
просто напросто дизайнеров туда никто и не приглашал :) так бы в списке было б еще минимум 2 человека, которых я знаю: Миша и Саша (которые тоже тем же, что и я занимаются.. баннерами)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку