-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в проста_я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 416
Комментариев: 1020
Написано: 1445


я вернулась :)

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 06:23 + в цитатник
Уууу)) интернет )) целую неделю меня тут не было!!.. хм.. )) зато уже полкарточки просидела )) ><
Ххх )) мне тут уже сказали что как то подозрительно мой дневничок выглядит )) Последняя мессага угнетающего характера )) и больше меня нет )) .. совсем ) умерла млин)) ..
Неее )) не длждетесь..
У меня все вроде хорошо.. С Владом помирились.. ну конечно если бы я к этому усилий не приложила.. то наврятли бы это произошло.. зато какая была встреча после этого!!.. мм! )) ^_^
На той неделе в среду.. на все так стало глубоко по*уй… пошли вместо пар с Манькой в баргуз.. спасибо, Маська, тебе за это.. посидели хорошо.. хорошо поговорили… после сего последовал ряд совершенно неожиданных событий… о чем писать не мое вовсе дело..
Пока были в ссоре с Владом меня поддерживал его Андрюха.. по-моему он сам не одобряет сволочных деяний.. хоть и один из лучших друзей..
Да ладно.. Это все не важно..
В субботу Влад позвал на др опять к кому то из чата.. После того как я пожалела что не пошла к коту я собиралась идти теперь.. причем сама очень хотела.. Нет же млять.. теперь родители объединились против меня.. :( типа да зачем ты с ними вообще общаешься да оно тебя на сколько старше.. да напьются да приставать начнут :( Ээээх.. гон.. обидно очень.. сначала вроде бы отпустили.. но только вот до 22-30 .. а потом и вообще из-за наших бесполезных перепираний, сказали что никуда не пойду :( Обидно.. Влад приехал.. расстроился .. и в ужасном испорченном настроении мы потопали в макфудс.. через минут 40 он уехал на др :(
В воскресенье он пил с котом, в понедельник с утра опять напился и был злой… ( уволился с работы.. Короче ппц..
Приходил во вторник сутра.. Смотрели фильм.. мм.. )) … лежа в обнимочку… Мне так понравился этот день.. не знаю как ему.. весь день думла о нем..
Эх… со вторника я его еще не видела.. А вообще он куда то пропадать стал.. не на все смски отвечает и звонит редко.. ( (
Вчера звонил Андрюха.. Поболтали немного.. Предложил встретится вдвоем.. поговорить.. о том о сем.. . сказал что научит правильно вести себя со сволотой.. )..

Эх.. че это я все о них да о них?.. по крайней мере это мой дневник!!..
Вот скушала только что полмешка печеньшек в шоколаде!!.. мммм.. вот это вещь!!.. ) еще столько же бы скушала.. да оставила родителям к чаю.. ага.. вот так я здорово худеть собралась .. далеко пойду :D
Что то настроения нет.. может погода влияет.. может еще что…


МЛЯТЬ!!,. про время забыла!! Я НА ПАРЫ!!.. приеду допишу!!.. а ведь вообще че ехать то? (( самые бесполезные пары седня.. (( а если не ехать.. то одной то то же не прикольно дома сидеть.. (( эх.. всё.. убежала..

Zazerkalie   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 18:58 (ссылка)
уря!! ты вернулась.. симпатишненько.. я тож так хочу..
Ответить С цитатой В цитатник
Elarvil   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 21:32 (ссылка)
после сего последовал ряд совершенно неожиданных событий… о чем писать не мое вовсе дело..

Ты тогда поговорила не только с ней, и вообще послужила ключом ко всем этим событиям. Без тебя вся эта херень продолжалась бы наверно и по сей дегь, так что Юлёк, мну вас поцелавать за это хотит, вы как? %)))))
А поговорить - мы тут посовешались, и решили - стоит про это рассказ написать. Мы с Лексом уже думаем... В разработке кое-что уже имеем... Так шо дело за малым - вас собрать =)
Ответить С цитатой В цитатник
SAMOKILLER   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 03:53 (ссылка)
блин, чё там у вас произошло то
Ответить С цитатой В цитатник
Zazerkalie   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 04:22 (ссылка)
хехехх) спокойствие только спокойствие)) ты ж у нас великий Витамин, который и так все знает (даж про третий этаж :( ) Все живы-здоровы, и слегкадаже радуются жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
SAMOKILLER   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 05:25 (ссылка)
Блин, и ведь не возразишь ничего, всё правильно написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Zazerkalie   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 20:13 (ссылка)
рррр. не надо мне так говорить.. на меня угнетающе действуют фразы: "я все знаю" и "да, ты права"...
Ответить С цитатой В цитатник
SAMOKILLER   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 03:48 (ссылка)
хорошо мишутка, больше не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
проста_я   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 11:13 (ссылка)
МИШУТКА ?? :D:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Zazerkalie   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 11:39 (ссылка)
Мишутка? мдя.. чего-то новенького..
Ответить С цитатой В цитатник
DXTR   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 15:39 (ссылка)
мишутка? ок, мишутка
Ответить С цитатой В цитатник
проста_я   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 16:55 (ссылка)
ну всё, Маха)) ты попала)) еще раз пять все повторят... хм.. что ты мишутка )) :D:D:D:D иииииии ................ всё.. :D
Ответить С цитатой В цитатник
проста_я   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 17:01 (ссылка)
Декстер млин.. от куда и за что у тебя столько симп ведь в дневнике практически ничего не пишешь? :( ... а ну давай ставь всем в ответ.. а то по хамски получается ((
Ответить С цитатой В цитатник
Zazerkalie   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 19:52 (ссылка)
слуш, а меня всегда бесили всякие производные там мышки, котики, крольчата... а так.. приятно даже))
одна его симпа-мой грех(( dxtr, с тебя в ответку)
Ответить С цитатой В цитатник
Elarvil   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение проста_я
Декстер млин.. а ну давай ставь всем в ответ.. а то по хамски получается ((


Поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
SAMOKILLER   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 18:09 (ссылка)
ээ, вот оно несознательное поведение толпы, что это такое девушки, и вы ещё заявляете что это по хамски. айайай. как не стыдно. Что это за принцип: "Ты мне, я тебе", уж если проставили симпы свои, так не нада требовать такого же ответа. В конце концов вас же никто под дуло не ставил)), или ставили)) а, Гена? cтавил? а то иш хитрые, рейтинг себе решили набрать)). Держись чувак, я с тобой.)) мы своих позиций не отпустим.))
Ответить С цитатой В цитатник
krolikpp   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 02:56 (ссылка)
Очень интересный пост! Я вижу он отчасти посвящен кролику. Возможно вам было бы интересно почитать или присоединиться к сообществу (http://www.liveinternet.ru/community/2189802/), посвященному этим замечательным животным? Мы всегда рады новым участникам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку