-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрнеста

 -Интересы

книги...музыка...ночные клубы...танцы до утра...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 242
Комментариев: 1089
Написано: 1675


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:25 + в цитатник
В колонках играет - ПопКорн - Боль
2813991_Untit222led1 (150x150, 28Kb)
Всем здрасте....и быстро меня вспоминайте...я снова с вами...не знаю сколько на этот раз меня хватит...
Я как и раньше мечтаю о постоянных спонтанных путешествиях, о том что можно за полчаса куда-нить сорваться, мечтаю о сноуборте и о горах с с большими сугробами
Все так же люблю играть в правду или действие, все так же,люблю собираться с друзьями и сидеть на полу и разговаривать о полной чуши, бегать, драться, щипаться, записываться с подругами на чт-нить, а потом на это забивать, все так же просыпаю пары или вообще на них не ходить, а потом разбираться с преподами по этому поводу!
Но во мне что-то очень сильно изменилось. трудно описать, это мне и самой трудно понять...
Блин, не люблю когда люди меняются, ведь мы их любим такими какие они есть, за то с какими мы с ним познакомились, когда они менятются становятся совершенно другими людьми с другими интересанми, с друзим мировоззрением, и с одной стороны идешь смотришь....родной человек, все те же повадки, родное лицо..., но в тоже время идешь и ловишь себя на мысли "фак...кто это"...еще очень скучаю по Вете...мне так не хватает...так хочется пойти на балкон....погулять по городу, пофоткать. просто поболтать...черт...мне не хватает ее очень сильно...Приезжай быстрее......

wolverine_12   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Liza_Rauk   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 05:32 (ссылка)
с возвращением!
34561 (292x110, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнеста   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
спасибо больоше! я очень рада, что меня еще хоть чуток по помнят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку