-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрнеста

 -Интересы

книги...музыка...ночные клубы...танцы до утра...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 242
Комментариев: 1089
Написано: 1675


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:28 + в цитатник
уже прямо разучилась писать в дневнике...
недавно попала в аварию...бедный мой желтый клоп...на него ща без слез не вглянешь!
Но главное не это...а то, что теперь но ночам мне постоянно снятся сны, что я попадаю в аварии, и все так реально...меня это уже начинает угнетать! Ее последние два дня ощущение не из приятных...такое ощущение, что-то должно произойти и я постоянно об этом думаю, знаю что нельзя себя накручивать, от этого ща целыми днями валяюсь дома, еще грудная клетка болит после аварии, поэтому целыми днями смотрим фильмы!
Тем более на улице дождь.......

КирюшаПлюш   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:43 (ссылка)
"Если я достаточно честна,значит моя жизнь-это рассказ обо мне.
Кроме тех случаев,когда фотограф в моей голове кричит:
-Покажи мне сопереживание!
вспышка
-Покажи мне сочувствие!
вспышка
-Покажи мне горькую правду!
вспышка
..."
Ответить С цитатой В цитатник
Liza_Rauk   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
Поправляйся скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнеста   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
КирюшаПлюш, )))))))))))))))
просто_Лиза, спасибо большое, я постараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку