-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрнеста

 -Интересы

книги...музыка...ночные клубы...танцы до утра...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 242
Комментариев: 1089
Написано: 1675


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:40 + в цитатник
 (200x134, 8Kb)
В колонках играет - Дельфин - Сахар

про отдых я написал мало что могу..потому что эмоций чересчур много...и писать долго...пусть это останется с моей голове...только отрывки...пригали со скал, растаман-музыкант на набережной, ночные купания...наша игра...в которой выйграла все-таки Надя...лонгеры с полосатиками...ром с колой...поезд и симпатяшка проводник!)))))))
Вчера отважилась прыгнуть с железнодорожного моста в воду..метров там 8...минут 20 мялась и все-таки я это сделала и ужасно горда собой..на этом не собираюсь останавливаться!!! Если уж идти то, ждо конца!
Не знаю, что будет завтра и не хочу ничего планировать...
Надо меньше спать...и больше жить!

Гвоздик   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
а что, если завтра мы умрём... ну, это же будет только завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
Гвоздик   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:02 (ссылка)
да, мне немножко не хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
КирюшаПлюш   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
я так рад что ты приехала...
знаешь я гавнюх ванющий
буду рассказывать
я за всё лето ни одного водоёма не посетил

А Я АЦТОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнеста   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:45 (ссылка)
Гвоздик, почему???
КирюшаПлюш,я по те там так скучала...предлагала же поехали с нами! так это же надо исправить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КирюшаПлюш   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:59 (ссылка)
ааааааааааааааа
аня мне плохо
щас буду новый блог себе писать в дневник
Ответить С цитатой В цитатник
muv_ad86   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:19 (ссылка)
вай вай)) рисковая ты))я б не отважился))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку