-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Возмездие

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 311
Комментариев: 361
Написано: 562


Осень...

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 13:10 + в цитатник
Как давно меня здесь не было... Как давно не хотелось ничего писать... не хотелось...соплей....слюней...вобщем...не хотелось ныться... я и сейчас живу в полном напряжении...не даю себе расслабиться ни на минуту...вот думаю, что случится скорее я все забуду или просто сойду с ума...сплю по 10 часов в сутки... то бишь прихожу с работы - укладываюсь спать...утром подъем и снова на работу... никуда не хочется ходить... ни с кем не хочестя говорить... Жесткий диск сдох... компа теперь дома нет... так что интернета нет....ничего нет.... полная информационная изоляция... уже и не очень-то хочется ехать на вторую игрушку...да вообще ничего не хочется... Я не знаю... может, я его и не люблю... да смысла не вижу в этом разбираться, ведь мы все равно расстались... Он сказал: "Извини, мы слишком разные...Я домосед...мне никуда не хочется ходить...а ты другая, ты активная...тебе надо куда-то ездить...в чем-то участвовать...и пр. Мы столько раз пытались начать все сначала... но так ничего и не получилось...Я пытался...но не смог..." Я собрала все его вещи...и отдала ему.. больше ничего не должна....больше нет поводов для встреч... Больше нет ничего... да и желания его видеть нет...Я не люблю грубить, но вынудил меня на грубость...своей фразой..."не дави на жалость"... Я на жалость? ну уж никогда! Вобщем....осень пришла... осень....в душе моей... Снова осень... А скорее бы уже зима...

раненная_в_сердце   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 20:31 (ссылка)
ты того не грусти сильно. тебя там Слойка греет. да и я всегда помню про тебя и переживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Возмездие   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 11:50 (ссылка)
раненная_в_сердце, Она уже Маркиза... Выросла так...Мне проходу не дает...Пока у менчя был карантин - я сней практически не расставалась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку