-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в морозова_светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играю на нескольких музыкальных инструментах музыка пишу стихи.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -ОЛЯ_БУЗОВА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 27


Я верую, а значит, вновь живу.

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:40 + в цитатник

Когда стояла на земле
Я окрылённая любовью
А Дух Святой у изголовья
Предначертал мой путь уже.

Душа ж стремилась в небеса
Коснулась радость неземная
И жизнь чудесная такая
Открылась с радостью тогда.
-------------------------------

Когда-нибудь расстанусь я с землёй.
И сколько б не было исхожено
Всё манит...
Вот бабочки причудливый узор
А здесь ручей шумит.Там море всё буянит.

У каждого на свете только миг.
И расставаться с этим миром нам придётся
А жизнь идёт.Пусть всё не удаётся
И всё же счастье,на земле прожить.
********************************

Почему так страшно жить на свете?
Здесь болезни, муки от греха
И за что вновь умирают дети?
Мир порочен, в тьме он на века.

Яблоко червивое раздора
Пожирает в злобе, гнетёт мир.
Не насытятся никак в миру Адамы
Ева ищет, где её кумир?

Может быть пора остановиться?
К Господу глаза любви поднять
Повиниться вмиг и помолиться
И с молитвой новый день начать.
*******************************

Как часто вижу в душах пустоту
Жестокость да и злобу замечаю.
В миру себя совсем чужой считаю.
Не понимают люди чистоту...

Я душу, святость отдаю Творцу
Живу я здесь с творением небесным
О люди, как же в этом мире грешны
Зачем вы уничтожили мечту?

И сладострастно мерзость в мир пришла
С укусом змея речи всё вкушаем.
Да только в мире радость есть большая.
Приходит в мир наш радость от Творца.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку