-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашипка_природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 187
Комментариев: 538
Написано: 1638


Получила от Knesinka

Среда, 08 Марта 2006 г. 19:12 + в цитатник

Получила от Knesinka

Пять любимых вещей в квартире:

- компьютер :D

- синтезатор

- письменный стол (уютный,с кучей хлама)

- диван (на котором снятся глючные сны)

- большое окно в моей комнате (А ? Что ? это не вещь ? Ну и что, я обожаю большие окна:))

Пять самых верных друзей в моём городе:

-Двое - еще со времен школы. Можно не перечислять, да ?:) Спасибо.

Пять самых употребляемых слов

-Знаешь (с него начинается любое откровение)

-Просто (когда пытаюсь что-то объяснить)

-Дорогая (задолбала им свою подругу:D)

-Алё (задолбали телефонные звонки)

-Нафиг (именно слитно)


Пять лучших песен в моём плэй-листе

на данный момент:

-Не могу определиться, т.к. меня порой клинит на одной какой-нибудь песне до посинения. Вот сейчас это "Мачо" Земфиры.

Позвони

И я буду ждать..

Я буду знать, кому из нас веееееееерить

Расскажи

Куда идти

Зачем идти, если заперты двеееееери

Гхм.. я отвлеклась

Надо передать эстафету пятерым ПЧ:

Берите сами, кому захочется.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку