-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 22247


О простых решениях

Четверг, 24 Августа 2017 г. 22:46 + в цитатник
Как химические элементы, так и слова имеют свою валентность, все дела... Период полураспада. Смешал в неправильной пропорции — рвануло как у барселонского имама. Смешал в правильной — вот тебе снадобье, а то и эликсир!
Очередная серия прокатившихся по миру террористических актов всколыхнула умы и сердца. И потёк поток патоки ненависти, (о, сладчайшая ненависть, анестезия от страха): иррациональный, бессмысленный, зловонный поток. Кто-то действительно растерян. Что делать? Ау! Другие робко лопочат что-то леопольдовско-ленноновское. Большинство так занято, что не думает ничего. А когда думает, то изрыгает в рандомной последовательности подвернувшееся под язык, куда кривая повариха-ненависть выведет или бессвязные ахи-охи, мамочки, что делается!
Ознакомьтесь хотя бы с ситуацией, почитайте что-то прежде, чем за голову хвататься! Всё происходящее яснее ясного.

Цель ИГИЛ проста и понятна — громкими акциями заставить говорить о себе, воспользовавшись пиар-услугами СМИ, которые, утоляя прямо-таки суицидальный интерес общества, размусоливают любые подробности связанные с террористическими атаками до позеленения. Это ИГИЛу весьма кстати, потому что дела у т.н. «исламского государства» идут скверно. Что, однако, не должно вводить никого в заблуждение. Джихадизм, как идеология, будет существовать. С этим надо смириться. От неё не скрыться, как не удавалось скрыться ни от гуситов, ни от пуритан, ни от итальянских анархистов. Только время. Но в наших силах не дать джихадистам окрепнуть. Те, кто сейчас кричит, что необходимо вышвырнуть всех беженцев, окончательно решить мусульманский вопрос просто пытаются избыть свою фрустрацию и страх в ненависти. У многих это как у тех родителей, которые называют в сердцах своего ребёнка неучем и дураком, хотя вовсе так не считают — инстинктивная реакция. Не видеть разницы между сектой джихадистов и всеми мусульманами это всё равно что ужаснувшись от теории и практики кальвинистов или мормонов возненавидеть всех христиан. Тупая рубка на корню, вместо вникания в ситуацию, играющая на руку террористам, которые как раз и хотят показать, что Запад не любит мусульман и хочет их извести.
Половина беженцев террористы? Если бы это было так, то теракты бы случались ежесекундно. ИГИЛ остаётся сильной организацией с широкой агентурной сетью, но число членов исчисляется в Европе десятками, может быть сотнями, но не миллионами. А именно столько беженцев проживает в Европе.
Люди принимают костёр собственной ненависти за маяк правоты, вечное пламя инстинкта над головой за нимб святости. Это у них и называется здравым смыслом — следование инстинкту, сопровождаемое ими для бойкости шага фанфарами рационализма. Что ж, хиты принято вырывать из контекста. Но в данном случае это «Похоронный марш» замещающий Мендельсона.
Знамя ненависти поднимают не впервые — приподними лишь, и уже сбегутся толпами бичуемые страхом. У меня нет жалости. Есть понимание, но нет жалости к этим людям. Сильный человек анализирует собственные страхи, пытается с ними разобраться, редуцировать. Слабый заливает их ненавистью, как пьянь своё горе водкой. Читаю у Бабченко — «найдись у одной из жертв сургутского террориста пистолет и ничего бы не случилось!» Это как в анекдоте про ёжика: упал ёжик в яму, сидит-сидит, думает как выбраться. А потом вскрикивает: «Пойду домой за лестницей и по ней выберусь!» Пистолеты у жертв, пулемёты у преступников. Преступник всегда будет на шаг впереди жертвы. Если разрешат автоматы, то преступники начнут ездить на танках. В Африке, в принципе, именно так. Войну всех против всех можно лишь придушить, перекрыв ей кислород в виде оружия. 12 жертв террориста живы только потому, что ни у кого из них не было пистолета.
Террористы сейчас играют в «Чапаева» — помните такую детскую игру? Это их ответ на то, что соперник съедает фигуру за фигурой. Им кажется это справедливым ответом. Как же! Наши же фигуры тоже с доски исчезают! А правил, по которым они исчезают, они не признают. И их цель — чтобы турнир с десяткой участников превратился в одного сплошного «Чапаева». Ведь достаточно, на одной доске начать пулять, чтобы вывести из себя даже самого хладнокровного гроссмейстера. Освобождение от пут культуры, правил — это фашизм. Поэтому нет более верных союзников, чем националисты и исламисты. Они хотят превратить турнир в соревнование по «Чапаеву» с концлагерями, партизанской войной, бессудными расправами над оппонентами. Тупая сила есть единственное, перед чем они преклоняются. Очкарики, склонившиеся над доской и что-то там просчитывающие им до дрожи в коленях ненавистны — получи ладьёй в ухо! Уже ведь устраивали два международных турнира по «Чапаеву» — расползались по углам с расквашенными носами и шишками на лбу. Нет. На этот раз всё будет иначе!
Террорюги действуют примитивно. Начните в нескольких местах в толпе колоть людей спицами — неминуема паника, следование инстинктам, а главный из них — выросшая из страха ненависть. А дальше, опустив противника до своего уровня, его можно замордовать ладьями да ферзями.
Реакция людей тоже проста — максимально отвести зум, чтобы с гарантией зацепить угрозу. Виноваты не террористы, а исламисты, не одни исламисты, а все мусульмане, не только мусульмане, а вообще «чёрные», не совсем «чёрные», а облыжно все чужаки, в том числе «белые» инакомыслящие. Отводя зум, мы прибываем на конечную станцию Биркенау. Чем дальше мы отводим зум, тем больше неповинных людей попадают в выборку. Им становится страшно. Они тоже начинают ненавидеть, попадая в той или иной степени в лыжню даэшской пропаганды. Нас правда не любят! Плевать! Всё это тысячу раз объяснялось. Если бы целью правых был мир, они бы прислушались. Но их цель не мир, а война! Они по одну сторону окопов с террорюгами. И тем, и другим нужна резня. Так группы враждующих школьников перед послеурочной стрелкой вместе кошмарят грозящихся настучать классухе отличниц.
То, что история никогда никого ничему не учит показывает пример правых евреев. Каждая атака террористов в Европе сопровождается с их стороны таким злорадным воем, что невольно спрашиваешь себя — как люди, чьи отцы и деды познали на себе разрушительную силу ненависти могли с такой беззаботностью впустить её в своё сердце? Своеобразный урок из ужасов Второй Мировой войны о годности ненависти в качестве строительного материала. А что? Все так делают! Русские ненавидят хохлов, украинцы — москалей, турки — армян и vice versa и так далее. Особо ограниченные и тупые аргументируют бесхитростно — а они нас не любят! Кто поумнее ссылаются на некое событие в прошлом, от которого вековая вражда берёт отсчёт. Остальное берут на себя папа и сын — страх и ненависть. Почему люди не видят, что единственная возможность прервать череду смертей это локализовать преступников, п е р е ступивших через божеский и человеческий закон, зумом, отсечь тем самым капилляры яда, идущие от них к остальной общности и дать опухоли сгнить самой? Наивно?
.Французы и немцы ненавидели друг друга наследственно, борясь за историческое наследие Рима, которое каждая нация понимала по-своему. 1870-1871, 1914-1918, 1939-1945 — трупы, трупы, трупы! Не поддающееся силе человеческого воображение количество трупов, умерших с верой, что гибнут за правое дело. Эльзас — наш! Лотарингия — тевтонский мир! Рейн, французская река! Это сейчас для рядового ольгинского патриота разницы никакой — что Германия, что Франция — одно Гейропа. А ведь каких-то 200-80 лет назад различие было ментальным, политическим, частично религиозным. Понадобились миллионы трупов прежде, чем две культуры протянули друг другу руки под мерзкое улюлюканье националистов, орущих о предательстве памяти павших и прочей лабуде. Аденауэру и Де Голлю удалось разорвать порочный круг. И сейчас в Эльзас можно прийти из Германии пешком, перейдя через общий Рейн по европейскому мосту. Националисты не перестали вести подкоп под мир. Просто сейчас на них наведён зум, луч мощного прожектора — каждое их движение, пускай даже самое безобидное, внимательно контролируется. Потому что ничего кроме трупов националисты после себя не оставляют.
А террорюги бесятся, что их тактика не работает — вот и бьют от отчаяния, разлетаются в сторону ладьи и кони то на одной, то на другой доске — Брюссель, Ницца, Лондон, Барселона... Ненависть - пей, переполнена чаша! Все лезут пригубить.
Лезут поляки, чьей борьбе за свободу сопереживал весь мир, а теперь, заполучив её, они собрались строить свою великую Польшу «от можа до можа» без чёрных и муслимов, отказываясь принимать даже те квотные крохи, которые им предписал ЕС, у которого они кормятся с ладони уже вскорости двадцать лет! Когда их самих начали гонять в Британии, то сразу понесся надрывный крик — как же так? За что вы нас не любите? Мы же хорошие! Как дитя, которое бегает и стегает всех вокруг пучком крапивы, а когда кто-то набравшись духу ему отвечает, искренне недоумевает до слёз — ты что? Больно!
Мы и они. Всё очень просто. Принцип любого коллектива, клуба — набор правил, фейс-контроль, дресс-код на входе. Ну что в этом предосудительного? Большинство не должно ни на кого оглядываться. Оно в своём праве. Парковка для инвалидов? На её месте можно было бы две обычных замутить! Забравшийся на вершину первым озабочен тем, чтобы спихнуть вниз тех, кто лезет за ним. Это тоже инстинкт. С ним бороться? Там, где большинство излишне крепнет, наливается соком самодостаточной агрессии неминуем злокачественный переход — этот рак мы уже видели в истории. Поэтому только ремни культуры предохраняют от необузданности инстинктов. Большинство-меньшинство всегда вопрос критерия. Ты можешь числить себя большинством белых европейцев, а для кого-то ты грязный мигрант, ни на что не годный дурачила. Странно, что безупречные большевики как правило напрочь лишены вот этого болезненного чувства собственного ущемления меньшинствами. Это как раз те, кто, чуя за собой согрешившую с лабрадором бабку, изо всех сил стараются доказать себе и другим, что они-то белая кровь, голубая кость. Поэтому в первых рядах антимигрантских выступлений в Дрездене бок о бок с местными нациками маршируют русские дядьки, перебравшиеся в Германию в 90-ые кто на бабушке, кто на жене. Они зрят беду белой расе — самой белой расе до себя дела нет. Я же говорю — большинство/меньшинство это вопрос критериев.
Еду в автобусе в больницу навещать новорождённого сына и жену. Заходят два деда, обоим лет под семьдесят. «Днём одна чернота ездит! Немцы все работают и т.д.» Захотелось сказать: дед, ты дожил до седых волос, а ума не нажил — как был мудаком, так видимо о помрёшь. Но потом решил ну его — ещё драться полезет. А ведь должны же были оба марксизм хоть немножечко изучать при советской власти. Риск обобщения — вместить так много исключений, что оно станет глупой абстракцией. Человек орудующий обобщениями подобен подслеповатому повару, который солит на глазок. Снова проблема с зумом.
Мой друг Евгений говорит, что на людей надо смотреть иначе, чем делаю я. Смотреть так, будто передо мной вчерашние кроманьонцы. Что надо радоваться, если тебя сразу не огрели дубиной. Большинство живут примитивными инстинктами. Экономят собственную энергию. Жрут, спят, совокупляются. И ненавидят, потому что это щекочет нервы и даёт разрядку. Лезть к кроманьонскому чаду с линейкой, пипеткой с толстовством бессмысленно. Всё мудрое уже было сказано, но мудрое, как здоровое питание, скучно. Петрушка, укроп, кефир на ужин. То ли дело шашлык из человечины...
Уже какие по счёту мои выборы в Германии. И каждый раз одно и тоже — первыми плакаты вешают нацисты из NPD. Быстрее, выше всех — чтобы не сорвал никто. Содержание плакатов из года в год мало меняется. Некоторые остаются вообще неизменны: деньги бабульке, а не цыганам. Вроде бы знают люди из опыта своего бытового существования, что простые решения — например, долбануть кулаком по неработающему телевизору — редко когда оказываются эффективными. И всё же есть те, кто верят в простые ответы на сложные вопросы. Ребята, вы хотели, чтобы из сирийских и иракских деревень и местечек к вам приехали одни нобелевские лауреаты? Определённый процент быдла поток рассеяния не мог не захватить! Зачерпните сейчас в середине России такой же социальный срез и перенесите в Европу — будут и изнасилования, и побоища, и обман госучреждений! Но есть закон. И по нему люди, бегущие от войны имеют право на убежище. Вне зависимости от того деревенские они или городские. Придумали это, кстати, не от жиру, как любят повторять некоторые идиоты, а после того, как миллионы евреев метались по Европе, и благоразумные страны под благоразумными предлогами одна за другой закрывали перед их носом двери.
Любой моральный жест, добрый поступок несёт в себе риск. Не будем брать пример с тем святым, который обогрел покрытого бубонами бродягу своим дыханием в постели. Человек лежит на улице — никто не подходит. Все спешат мимо. Столько раз я видел это в России! И сам ведь не подходишь — разбудишь, проснётся злой с бодунища, ещё полезет драться. А может с сердцем плохо? Нет-нет. Скорее по делам. Это не моё дело! В Германии я пару раз падал с велосипеда. Сразу вскакивал — очевидно же, что раз сам поднялся, то жить буду. Но нет, бегут через дорогу. С тобой всё окей? Может быть пройти мимо рациональнее — скорее всего даже в этом пресловутый здравый смысл и истина. Тогда тьмы этих истин мне дороже нас возвышающий обман.
Читаю: там-то стало грязновато, там мусор, здесь газон вытоптали. Виноваты, разумеется, беженцы. И я понял что такое фашизм. Фашизм — это когда газон на улице важнее жизни людей.
Рубрики:  Политика
Ки


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 17:58 (ссылка)
Жму руку, дорогой Мишель -

восхищён Вашим опусом, натурально восхищён,

и аплодирую, сняв свою шляпу борсалино).. -

правда-правда, Мишель,

ибо Вы написали такой силы текст,

что, полагаю, получили бы поздравительную СМСку

от самого Томаса Манна, будя сей великий антифашист жив сейчас..
_______________________________________


дополнительно скажу вот о чём ещё:

Вы написали, быть может и совершенно не думая о том,

Поэму, великое стихотворение в форме верлибра - см. ниже.

За это - отдельно жму руку и обнимаю Вас, братски.
______________________________________________


А ещё прошу уточнить (для меня, лично) два момента) -

в Вашем блестящем образе - *леопольдовско-ленноновский* -

о каком именно лепольде идёт речь -

то ли напрашивающийся кот из отчественного мультика,

то ли тот захер-махер (зачёркнуто) захер-мазох,

который тоже подходит по смыслу?)


та же самая непонятка у меня с Вашим любимым *зумом* -

в случае с ним, я не поленился открыть гугл,

и всё равно не соображу))) -

подходят разные тамошние (в гугле) обозначения)..

_____________________________________________


а ещё прошу Вас поправить опечаточки в тексте -

их несколько -

самый бросающийся в глаза - этот: *Чем дальше мы отводит зум...*

________________________________

ну а теперь - о Верлибре -

я хотел бы, ежели позволите,

вывесить там Ваш текст именно в такой форме,

с моими минимальнейшими редакторскими правками) -

это будет именно в виде верлибра - по форме,

надеюсь, сильно и бурно протестовать не станете))..


расположу, сейчас, в новой рамке-комменте)..
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:22 (ссылка)
Как химические элементы, так и слова

имеют свою валентность, период полураспада.

Смешал в неправильной пропорции — рвануло

как у барселонского имама. Смешал

в правильной — вот тебе снадобье,

а то и эликсир!


Очередная серия терр. актов

всколыхнула умы и сердца. И потёк

поток патоки ненависти, (о, сладчайшая

ненависть - анестезия от страха):

иррациональный, бессмысленный, зловонный..


Кто-то растерян. Другие робко лопочат что-то

леопольдовско-ленноновское. Большинство

так занято, что не думает ничего. А когда

думает, то изрыгает в рандомной

последовательности подвернувшееся под

язык, куда кривая повариха-ненависть выведет или

бессвязные ахи-охи, мамочки, что делается!


Ознакомьтесь, хотя бы, с ситуацией, почитайте

что-то прежде, чем за голову хвататься! Всё

происходящее яснее ясного.

Цель запрещённой в России

ИГИЛ проста и понятна — заставить

говорить о себе, используя бесплатные

пиар-услуги СМИ, которые,

утоляя прямо-таки суицидальный

интерес общества, размусоливают

любые подробности связанные с тератаками до

позеленения. Это ИГИЛу весьма кстати, потому

что дела у т.н. «исламского государства» идут

скверно. Что, однако, не должно

вводить никого в заблуждение.


Джихадизм, как идеология, будет

существовать. С этим надо

смириться. От неё не скрыться, как не

удавалось скрыться ни от гуситов, ни от

пуритан, ни от итальянских анархистов. Только

время. Но в наших силах не дать

джихадистам окрепнуть. Те, кто сейчас

кричит, что необходимо вышвырнуть всех

беженцев, окончательно решить

мусульманский вопрос просто

пытаются избыть свою фрустрацию и страх

в ненависти. У многих это –

как у родителей, которые называют

в сердцах своего ребёнка неучем и дураком, хотя

вовсе так не считают — инстинктивная

реакция. Не видеть разницы между

сектой джихадистов и всеми мусульманами это

всё равно что, ужаснувшись от теории

и практики кальвинистов или мормонов

возненавидеть всех христиан. Тупая

рубка на корню, вместо

вникания в ситуацию, играющая на

руку террористам, которые как раз

и хотят показать, что Запад не любит

мусульман и хочет их извести.


Половина беженцев террористы? Если

бы это было так, то теракты

случались бы ежесекундно. ИГИЛ

остаётся сильной организацией с широкой

агентурной сетью, но число

членов исчисляется в Европе десятками, может

быть сотнями, но не миллионами. А именно столько

беженцев проживает сейчас в Европе.


Люди принимают костёр собственной ненависти за

маяк правоты, вечное пламя

инстинкта над головой за нимб

святости. Это у них

и называется здравым смыслом — следование

инстинкту, сопровождаемое ими, для

бойкости шага, фанфарами рационализма.


Что ж, хиты принято вырывать из контекста. Но

в данном случае, это «Похоронный марш»,

замещающий Мендельсона.


Знамя ненависти поднимают

не впервые — приподними

лишь, и уже сбегутся толпы бичуемые

страхом. У меня

нет жалости. Есть понимание, но

нет жалости к этим людям. Сильный

человек анализирует собственные

страхи, пытается с ними разобраться,

редуцировать. Слабый

заливает их ненавистью, как пьянь

своё горе водкой. Читаю

у Бабченко — «найдись у одной

из жертв сургутского террориста пистолет

и ничего бы не случилось!» Это

как в анекдоте про ёжика: упал

ёжик в яму, сидит-сидит, думает как

выбраться. А потом

вскрикивает: «Пойду домой

за лестницей и по ней

выберусь!» Пистолеты

у жертв, пулемёты у преступников. Преступник

всегда будет на шаг впереди

жертвы. Если разрешат

автоматы, то преступники

начнут ездить на танках. В Африке,

в принципе, именно так.


Войну всех против

всех можно лишь придушить,

перекрыв ей кислород, в виде

оружия. 12 жертв террориста живы

только потому, что ни у кого

из них не было пистолета.


Террористы сейчас играют

в «Чапаева» — помните такую

детскую игру? Это их

ответ на то, что соперник съедает

фигуру за фигурой. Им

кажется это справедливым ответом. Как

же! Наши же фигуры тоже

с доски исчезают! А правил,

по которым они исчезают, они

не признают. И их

цель — чтобы турнир с десяткой

участников превратился в

одного сплошного «Чапаева». Ведь

достаточно, чтобы на одной

доске начать пулять, чтобы

вывести из себя даже

самого хладнокровного гроссмейстера.


Освобождение от пут культуры, правил —

это фашизм.

Поэтому нет более верных

союзников, чем националисты и

исламисты. Они хотят

превратить турнир в соревнование

по «Чапаеву» с концлагерями, партизанской

войной, бессудными расправами над

оппонентами. Тупая сила есть

единственное, перед чем

они преклоняются. Очкарики,

склонившиеся над доской и что-то

там просчитывающие им до дрожи

в коленях ненавистны — получи

ладьёй в ухо! Уже ведь устраивали

два международных турнира по

«Чапаеву» — расползались по

углам с расквашенными носами и

шишками на лбу. Нет. На этот

раз всё будет иначе! Террорюги


действуют примитивно. Начните

в нескольких местах в толпе колоть

людей спицами — неминуема

паника, следование инстинктам, а главный

из них — выросшая из страха ненависть.

А дальше, опустив противника до

своего уровня, его можно

замордовать ладьями да ферзями.


Реакция людей тоже

проста — максимально отвести

зум, чтобы с гарантией зацепить

угрозу. Виноваты не террористы, а

исламисты, не одни исламисты, а все

мусульмане, не только мусульмане, а вообще

«чёрные», то есть,

не именно «чёрные», а облыжно

все чужаки, в том числе

«белые» инакомыслящие.


Отводя зум, мы прибываем на

конечную станцию Биркенау. Чем

дальше мы отводим зум, тем

больше неповинных людей попадают

в выборку. Им становится

страшно. Они тоже

начинают ненавидеть, попадая

в той или иной степени в лыжню

даэшской пропаганды. Нас правда

не любят! Плевать! Всё это тысячу

раз объяснялось. Если бы целью

правых был мир, они бы

прислушались. Но их

цель не мир, а война! Они

по одну сторону окопов с

террорюгами. И тем,

и другим нужна резня. Так


группы враждующих школьников перед

послеурочной стрелкой вместе

кошмарят грозящихся настучать

классухе отличниц.


То, что история никогда

никого ничему не учит показывает

пример правых евреев. Каждая

атака террористов в Европе сопровождается

с их стороны таким злорадным

воем, что невольно спрашиваешь

себя — как люди, чьи отцы

и деды познали на себе разрушительную

силу ненависти могли с такой

беззаботностью впустить её в своё

сердце? Своеобразный урок

из ужасов Второй Мировой войны о годности

ненависти в качестве

строительного материала. А что?

Все так делают! Русские

ненавидят хохлов, украинцы —

москалей, турки — армян

и vice versa и так далее. Особо

ограниченные и тупые

аргументируют бесхитростно — а они

нас не любят! Кто поумнее

ссылаются на событие в прошлом, от

которого вражда берёт отсчёт. Остальное

берут на себя папа и сын —

страх и ненависть. Почему


люди не видят, что единственная

возможность прервать череду

смертей это локализовать преступников, п е р е

ступивших через божеский и человеческий

закон, зумом, отсечь, тем самым,

капилляры яда, идущие от них

к остальной общности и дать

опухоли сгнить самой?

Наивно?
.

Французы и немцы ненавидели друг

друга наследственно, борясь за

историческое наследие Рима, которое

каждая нация понимала по-своему. 1870

-1871, 1914-1918, 1941-1945 — трупы,

трупы, трупы!

Не поддающееся силе человеческого

воображения количество трупов, умерших

с верой, что гибнут за правое дело. Эльзас

— наш! Лотарингия — тевтонский

мир! Рейн, французская река! Это


сейчас для рядового ольгинского

патриота разницы никакой — что

Германия, что Франция — одно

Гейропа. А ведь каких-то 200

-80 лет назад различие было

ментальным, политическим, частично

религиозным. Понадобились миллионы

трупов прежде, чем две

культуры протянули друг другу

руки под мерзкое улюлюканье

националистов, орущих о предательстве

памяти павших и прочей лабуде.


Аденауэру и Де Голлю удалось

разорвать порочный круг. И сейчас

в Эльзас можно прийти из Германии

пешком, перейдя через общий

Рейн по европейскому мосту. Националисты


не перестали вести подкоп

под мир. Просто сейчас

на них наведён зум, луч

мощного прожектора — каждое

их движение, пускай даже самое

безобидное, внимательно контролируется.

Потому что ничего кроме

трупов националисты после себя

не оставляют.


А террорюги бесятся, что их

тактика не работает — вот и бьют

от отчаяния, разлетаются

в сторону ладьи и кони

то на одной, то на другой доске — Брюссель,

Ницца, Лондон, Барселона... Ненависть -

пей, переполнена чаша! Все

лезут пригубить. Лезут

поляки, чьей борьбе за свободу

сопереживал весь мир, а теперь,

заполучив её, они собрались

строить свою великую Польшу «от

можа до можа» без чёрных

и муслимов, отказываясь

принимать даже те квотные

крохи, которые им предписал

ЕС, у которого они кормятся с ладони уже

вскорости двадцать лет! Когда

их самих начали гонять в Британии, то

сразу понесся надрывный крик — как же

так? За что вы нас не любите? Мы

же хорошие! Как дитя, которое

бегает и стегает всех вокруг пучком

крапивы, а когда кто-то, набравшись

духу, ему отвечает, искренне

недоумевает до слёз — ты что? Больно!


Мы и они. Всё очень просто. Принцип

любого коллектива, клуба — набор

правил, фейс-контроль, дресс-код

на входе. Ну что в этом

предосудительного? Большинство

не должно ни на кого оглядываться. Оно

в своём праве. Парковка для инвалидов? На её

месте можно было бы две обычных

замутить! Забравшийся на вершину

первым озабочен тем, чтобы спихнуть

вниз тех, кто лезет за ним. Это тоже

инстинкт. С ним бороться? Там,

где большинство излишне

крепнет, наливается соком самодостаточной

агрессии, неминуем

злокачественный переход — этот рак

мы уже видели в истории. Поэтому


только ремни культуры предохраняют от

необузданности инстинктов.


Большинство-меньшинство всегда

вопрос критерия. Ты можешь

числить себя большинством белых

европейцев, а для кого-то

ты грязный мигрант,

ни на что не годный дурачила.


Странно, что безупречные

большевики, как правило, напрочь

лишены вот этого болезненного

чувства собственного ущемления

меньшинствами. Это как раз

те, кто, чуя за собой согрешившую

с лабрадором бабку, изо всех

сил стараются доказать себе

и другим, что они-то голубая

кровь, белая кость. Поэтому


в первых рядах антиэмигрантских

выступлений в Дрездене бок

о бок с местными нациками маршируют

русские дядьки, перебравшиеся

в Германию в 90-ые,

кто на бабушке, кто на жене. Они

зрят беду белой расе — самой

белой расе до себя дела

нет. Я же говорю —

большинство/меньшинство

это вопрос критериев.


Еду в автобусе в больницу

навещать новорождённого сына

и жену. Заходят два

деда, обоим лет под семьдесят. «Днём

одна чернота ездит! Немцы

все работают и т.д.» Захотелось

сказать: дед, ты дожил до седых

волос, а ума не нажил — как был

мудаком, так видимо и помрёшь. Но

потом решил ну его — ещё драться

полезет. А ведь должны же были

оба марксизм хоть немножечко

изучать при советской власти.


Риск обобщения — вместить так много

исключений, что оно

станет глупой абстракцией. Человек

орудующий обобщениями подобен

подслеповатому повару, который

солит на глазок. Снова

проблема с зумом.


Мой друг Евгений говорит, что

на людей надо смотреть иначе, чем

делаю я. Смотреть так, будто

передо мной вчерашние кроманьонцы. Что

надо радоваться, если тебя

сразу не огрели дубиной. Большинство

живут примитивными инстинктами. Экономят

собственную энергию. Жрут, спят,

совокупляются. И ненавидят, потому что

это щекочет нервы и даёт разрядку. Лезть


к кроманьонскому чаду с

линейкой, пипеткой с толстовством

бессмысленно. Всё мудрое

уже было сказано, но мудрое, как

здоровое питание, скучно. Петрушка,

укроп, кефир на ужин. То ли дело

шашлык из человечины...


Уже какие по счёту мои

выборы в Германии. И каждый

раз одно и тоже — первыми

плакаты вешают нацисты из NPD. Быстрее,

выше всех — чтобы не сорвал

никто. Содержание плакатов из

года в год мало меняется. Некоторые

остаются вообще неизменны: деньги

бабульке, а не цыганам. Вроде бы

знают люди из опыта своего

бытового существования, что простые

решения — например, долбануть кулаком

по неработающему телевизору — редко когда

оказываются эффективными. И всё же

есть те, кто верят в простые ответы на

сложные вопросы. Ребята, вы хотели, чтобы

из сирийских и иракских деревень и местечек

к вам приехали одни

нобелевские лауреаты? Определённый

процент быдла поток рассеяния не мог

не захватить! Зачерпните

сейчас в середине России такой же

социальный срез и перенесите в

Европу — будут и изнасилования, и

побоища, и обман госучреждений! Но

есть закон. И по нему люди,

бегущие от войны имеют право

на убежище. Вне зависимости от того

деревенские они или городские. Придумали

это, кстати, не от жиру, как любят

повторять некоторые идиоты, а

после того, как миллионы евреев метались по

Европе, и благоразумные страны под

благоразумными предлогами одна

за другой закрывали перед их носом

двери.


Любой моральный жест, добрый

поступок несёт в себе риск. Не будем

брать пример с тем святым, который

обогрел покрытого бубонами бродягу своим

дыханием в постели. Человек лежит

на улице — никто не подходит. Все

спешат мимо. Столько раз я видел это

в России! И сам ведь не подходишь —

разбудишь, проснётся злой с бодунища,

ещё полезет драться. А может

с сердцем плохо? Нет-нет. Скорее

по делам. Это не моё дело! В Германии

я пару раз падал с велосипеда. Сразу

вскакивал — очевидно же, что раз

сам поднялся, то жить буду. Но нет,

бегут через дорогу. С тобой всё окей?


Может быть пройти мимо

рациональнее — скорее всего, даже,

в этом пресловутый здравый смысл и истина.

Тогда тьмы этих истин мне

дороже нас возвышающий обман.


Читаю: там-то стало грязновато, там

мусор, здесь газон вытоптали. Виноваты,

разумеется, беженцы. И я понял

что такое фашизм. Фашизм —

это когда газон на улице

важнее жизни людей.
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:25 (ссылка)
1. Спасибо большое! Мне самому необходимо было всё это для себя сформулировать, иначе никак. А форма как-то сама подобралась. Правда она чересполосицей идёт с обычными фрагментами.
2. Леопольд всё же кот из мультфильма) Глубоко Вы копаете)
3. Zoom — приближение в фотоаппарате или видеокамере. О других значениях я не знаю.
4. Опечатки постарался поправить. Спасибо за указание! Когда такой длинный текст сложно все уловить, потому что я редко больше одного-двух раз перечитываю написанное. Во всяком случае не такого рода тексты.
5. Насчёт верлибра, Вы хотите разбить текст построчно?
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо! Восхищена и полностью согласна! И ..горько что таких людей как вы у власти крайне мало..
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:41 (ссылка)
murashov_m,

)..

хорошо, что указали значение *зум`а*)..


А текст - мне видится таким) - см. выше)..
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:43 (ссылка)
Хантер Золомон (англ. Hunter Zolomon), также известный как Зум (англ. Zoom) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов компании DC Comics.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:44 (ссылка)
Зум - это один из самых быстрейших спидстеров Мультивселенной. Скорость Зума превосходит скорость света (зачёркнуто) - Флэша...
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 21:26 (ссылка)
перепостил там в оригинальном (изначальном) виде) -

зато здесь, в лире, для сохранности,

перепощу, разбив на строчки)..
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 22:22 (ссылка)
чуточку оффтопа, Мишель) -

это я к тютчевской мысли -

*нам не дано предугадать, как слово наше...*) -


так вот) - там уже поставили первый суперлайк -

тот самый красный кружочек с сердечком -

и поставил его тот самый диригент из ойропы,

коего Вы малость невзлюбили))..
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционерка

Спасибо! Во власть не хотел бы. Тогда нужно было бы признать догмат о полезности ненависти. А меня до сих пор удивляет, почему люди не могут устоять перед её ядовитым очарованием.
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Здорово! А почему это я его невзлюбил? Если я в чём-то был другого меения, то это еще не значит, что я его невзлюбил. С радостью бы послушал как он машет.
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

И благодарен за труд разбивки на строки - если бы я весь текст в этой стилистике выдержал. Но дисциплины не хватило.))
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 15:33 (ссылка)
**С радостью бы послушал как он машет** -

).. аха) - крылышками) - во время прыжка с колокольни без парашюта?)))

ну а ежели всериоз, то в том моём постике -

про фестиваль камерной музыки на острове Хиумаа -

он там и диригентсвует -

весь концерт -

и по ссылке в посте -

полная аудиозапись концерта)..

_____________________________________


шо касаемо разбивки -

правильно ли я понял,

шо это не вызвало у Вас неприятия, и т. п.?)
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий murashov_m

Исходное сообщение murashov_m
Спасибо! Во власть не хотел бы. Тогда нужно было бы признать догмат о полезности ненависти. А меня до сих пор удивляет, почему люди не могут устоять перед её ядовитым очарованием.



).. вспомнился фильм *афоня*) -

там, персонаж, в исполнении брондукова,

ответил бы на Ваше удивление следующим, примерно, образом:

*ну ты, .. ортодокс! это же просто атавизьм! понимать нада!*)))
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Исходное сообщение Такахаши_Омояра
**С радостью бы послушал как он машет** -

).. аха) - крылышками) - во время прыжка с колокольни без парашюта?)))

ну а ежели всериоз, то в том моём постике -

про фестиваль камерной музыки на острове Хиумаа -

он там и диригентсвует -

весь концерт -

и по ссылке в посте -

полная аудиозапись концерта)..

_____________________________________


шо касаемо разбивки -

правильно ли я понял,

шо это не вызвало у Вас неприятия, и т. п.?)


Обязательно ознакомлюсь, спасибо за наводку!

Что до разбивки, то неприятия она не вызвала. Другое дело, что мои интенции при написании были немного иными. Если бы я оформил текст в стихотворную строку, то его бы ещё меньше людей прочитало, чем в прозаической форме.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 20:29 (ссылка)
**мои интенции при написании были немного иными. Если бы я оформил текст в стихотворную строку, то его бы ещё меньше людей прочитало, чем в прозаической форме** -


это понятно, либер Михаэль, но я вот о чём:

1. само собой, что когда Вы

заимете более или менее звучное ПУБЛИЧНОЕ имя -

то есть, станете широко известным в кругах читающей публики,

многие станут читать Вас - охать и ахать, и восклицать:

*боже моййй, я же был(а) тогда в Инете,

и даже видел(а) это это имя.. Ну почему я не прочитал(а) тогда???*))) -

кстати, надеюсь, шо это время наступит как можно быстрее,

и Т. О. делает,для этого, всё возможное - в рамках инета)..


2.

будем щщитать, шо ваша прозаическая версия -

(без разбивки на строчки) - это то, шо называется

*версия для печати*..

А мне очень хотелось бы, шобы Вы сделали свою -

Авторскую - разбивку, ибо, на мой взгляд, текст просто

вопиет об этом)..


Хорошего вечера Вам, дддарагой)..
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Тут вопрос ещё в том надо ли поэтизировать прозу, разбивая её на строчки? Это вопрос дискуссионный и у меня нет однозначного мнения на сей счёт. Мешает ли строчная запись тексту взлететь? Нужно ли для отрыва от земли дробить на строчки? По-моему, замечательная поэтическая проза и так парит, а плохой никакая разбивка не поможет взлететь. Разве что подскочить, чтобы тем грузнее грохнуться оземь.

Что до моей сумбурной писанины, то не думаю, что когда-нибудь кто-то ей заинтересуется, кроме кучки людей, которые с жадностью читают, с жадностью слушают музыку, с жадностью живут. Круг таких людей по определению не очень широк, а таких как я «писателей» в нём пруд пруди. Поглядите, люди пишут замечательные тексты, а они уже через сутки тонут в ленте Фейсбука. Если бы хоть какое-то благоговение перед написанным у людей было, то они разыскивали, рассылали тексты, которые публиковались в сети год-десять лет назад. А это случается крайне редко и только тогда, когда в них что-то угадано из будущего. Мол, смотрите, мужик уже в 2007 году предсказал Крым! А ведь пишут люди с иным жизненным опытом, с другим бэкграундом, чем я! А их никто не читает...
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 21:40 (ссылка)
)..

ууу, Мишель, как мрачно,однако)))...

немного возражу:

**Тут вопрос ещё в том надо ли поэтизировать прозу** -
дело ни разу не тщеславиях, не в спонтанных капризах-причудах афффтара,

а всего лишь во внутреннем требовании текста..

ведь, обратите внимание -

**замечательная поэтическая проза и так парит, а плохой никакая разбивка не поможет взлететь** -

при прочих равных условиях -

(равные условия - это и там и там - Ваш текст) -

совершенно разное СЛЫШАНИЕ Вашего текста -

когда он сплошняком, и когда - вразбивку.

в цитируемых мною словах Ваших (*проза и так парит.. и т.д.*) -

допускаю, что Вы имели в виду т. наз.

*Белые Стихи* - между тем, как я талллдычу о верлибре)..

кстати, наглядный примерчик, ежели позволите, Мишель) -

вот знаменитый,хрестоматийный верлибр К. Симонова -

(nb - надеюсь, не будем спорить о бесспорном евойном

лит. даре) -

так вот - хотя, полагаю, Вы сей верлибр и знаете,

но вот он:

http://libverse.ru/simonov/oput-verlibra.html

и попробуйте расположить это сплошняком -

увидите - сааапсэм не то..


это всё я к тому, что было бы очень хорошо и правильно- (имхо) -

ежели Вы поработали над этим великолепным текстом Вашим -

держа в уме Поэзию в нём, а не только и не столько политический (антифашистский) императив..

впрочем, разумеедзе: хозяин - барин) (с)


шо же касаемо второй части Вашего коммента, Мишель-

вот это - **таких как я «писателей» в нём пруд пруди** -
Вы же и сами прекрасно понимаете, шо это не так -

таких - ЕДИНИЦЫ. во всяком случае, в русскоязычном сегменте инета -
ЕДИНИЦЫ.

так что, прекратите это.

а то, что *никто никого не читает* -

на это отвечу напоминанием Вам того места из жизни Мандельштута,

когда он спускал с лестницы одного молодого ноющего литератора, крича тому вслед:

*а Христа - печатали? а Шенье - печатали?* -

и т. д.-

так что, дорогой Мишель, есть только один способ

правильного отношения к этому модусу вивенди в лит. мире (ине только в нём) -

*делай что должен, и будь что будет*.

К тому же, я надеюсь, что Вы доживёте до нового Возрождения,

когда снова будут в фаворе гуманитарные вещи)..


обнимаю братски)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку