-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мехх

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 514
Написано: 755


............

Четверг, 30 Марта 2006 г. 09:56 + в цитатник
Запустил я совсем свой днев......
совсем чёто ничего не пишу......
Может вы меня о чёмнибудь спросите, а я вам постараюсь ответить!?
:)

larusha   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 11:22 (ссылка)
расскажи что любишь! есть, пить, слушать, одевать... все такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
kotovskiI   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:50 (ссылка)
как тебе удаеться совмещать ганжу и самопознание?
Ответить С цитатой В цитатник
larusha   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 14:19 (ссылка)
еще созрел вопрос, какой ты был маленький)
Ответить С цитатой В цитатник
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение larusha
расскажи что любишь! есть, пить, слушать, одевать... все такое)))


В еде я привереда))))) люблю сладкое, фрукты, обажаю марожное.
не люблю огурци и памидоры - просто ненавижу!!!!!
Пить люблю воду. Алкоголь больше не пью!)))
Восновном щас слушаю мызыку в стиле Рэгги, антернативу и эллектрон.
Одежду люблю удобную и на все случаи жижни))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 08:50 (ссылка)
Исходное сообщение kotovskiI
как тебе удаеться совмещать ганжу и самопознание?


Легко и непринуждённо!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kotovskiI   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 08:53 (ссылка)
Исходное сообщение Мехх
Исходное сообщение kotovskiI
как тебе удаеться совмещать ганжу и самопознание?


Легко и непринуждённо!))))))
ыт используешь травку в каком то практическом аспекте самопознания? если да то в каком?
Ответить С цитатой В цитатник
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 08:53 (ссылка)
Исходное сообщение larusha
еще созрел вопрос, какой ты был маленький)


Замкнутый, не разгаварчивый, но всеми любимый до 6-ти лет, а патом рядом нистало никого, и я полностью ушёл в свой внутренний мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 08:57 (ссылка)
Исходное сообщение Мехх
Исходное сообщение larusha
еще созрел вопрос, какой ты был маленький)


Замкнутый, не разгаварчивый, но всеми любимый до 6-ти лет, а патом рядом нистало никого, и я полностью ушёл в свой внутренний мир...
и не вылез оттуда до сих пор
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение
Исходное сообщение Мехх
Исходное сообщение larusha
еще созрел вопрос, какой ты был маленький)


Замкнутый, не разгаварчивый, но всеми любимый до 6-ти лет, а патом рядом нистало никого, и я полностью ушёл в свой внутренний мир...
и не вылез оттуда до сих пор


с анонимами я общаца не желаю!
если хочеш коментировать и получать ответы, то пиши в открытую!
Ответить С цитатой В цитатник
kotovskiI   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 09:21 (ссылка)
ты используешь травку в каком то практическом аспекте самопознания? если да то в каком?
Ответить С цитатой В цитатник
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение kotovskiI
ты используешь травку в каком то практическом аспекте самопознания? если да то в каком?


Просто всех восновном травка тупит или вурубает нафиг, а я накурившись магу занимаца чем угодно, работа например делаеца в раз!
Травка для меня это сила, под этим я могу входить в любое состояние и настроение, магу например в миг стать трезвым!)))))))
Всё это дело практики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kotovskiI   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Мехх
Исходное сообщение kotovskiI
ты используешь травку в каком то практическом аспекте самопознания? если да то в каком?


Просто всех восновном травка тупит или вурубает нафиг, а я накурившись магу занимаца чем угодно, работа например делаеца в раз!
Травка для меня это сила, под этим я могу входить в любое состояние и настроение, магу например в миг стать трезвым!)))))))
Всё это дело практики!!!
ыт считаешь это достижением в самопознании? мне кажеться тееб стоит попробовать входить в подобное состояние уже не использую травку. это и деньги экономит и дает шанс на дольнейшее развитие
Ответить С цитатой В цитатник
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение kotovskiI
Исходное сообщение Мехх
Исходное сообщение kotovskiI
ты используешь травку в каком то практическом аспекте самопознания? если да то в каком?


Просто всех восновном травка тупит или вурубает нафиг, а я накурившись магу занимаца чем угодно, работа например делаеца в раз!
Травка для меня это сила, под этим я могу входить в любое состояние и настроение, магу например в миг стать трезвым!)))))))
Всё это дело практики!!!
ыт считаешь это достижением в самопознании? мне кажеться тееб стоит попробовать входить в подобное состояние уже не использую травку. это и деньги экономит и дает шанс на дольнейшее развитие


Да, канечно! Я уже и без этого обхажусь в некоторых случаях.
Ответить С цитатой В цитатник
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:26 (ссылка)
kotovskiI, так то мне просто нравица вкус травки и как она раслобляет.
И ваще сам процес и девайсы всякие это прикольно.
А в некоторых случаях приходица накуривать людей, чтобы они меня могли панимать!...
частенько бывает что человек просто не может понять некоторые вещи о каторых я говарю
Ответить С цитатой В цитатник
kotovskiI   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:28 (ссылка)
нравиться впаривать? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мехх   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение kotovskiI
нравиться впаривать? ;)


Есть такое!))))))))

А ты то сам чем дышеш?
Ответить С цитатой В цитатник
kotovskiI   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Мехх
Исходное сообщение kotovskiI
нравиться впаривать? ;)


Есть такое!))))))))

А ты то сам чем дышеш?
пылью бразильских дорог!
Ответить С цитатой В цитатник
Остров_Солнца   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 09:44 (ссылка)
а как ты относишься к своей девушке?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку