-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Браво телеканал РОССIЯ!!!! - (0)

Телеканал "Россия" против прот. Георгия Митрофанова и иг. Петра (Мещеринова) В ночном эфире Вести...

Из серии анекдоты народов СССР - (0)

Анекдот по-українськи... — Тату, а в чому головна перевага демократії? — Розумієш, с...

про вконтакт - (0)

Вконтакте секрет  Признаки взлома в контакте ру:   Вас видят онлайн когда Вы ...

Икона Божией Матери Знамение Новогородская - (0)

Знамение Пресвятой Богородицы , бывшее в Новгороде Великом     «Знамение...

Святочный рассказ - (0)

Оборотень (GRUBAS) Свеже - подсмотренная жанровая сценка из вчерашнего праздника - дня милиции. ...

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dnevnik_borec1976

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 605
Комментариев: 1115
Написано: 2802


Почему я иногда ловлю себя на мысли что я становлюсь "Нашим"

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:47 + в цитатник
Я не особый поклонник того что происходит сейчас в России. Опыт мне говорит что эпоха принципата (выборной монархии) всегда уступает место периоду домината. Но когда я от некоторых молодых людей, да и не очень молодых, начинаю слышать рассказы о кровавой "гэ.....не", и прочей ужасной к.... ди, мне всегда хочется спросить а сами то они кто и что делали в 90 годы??? Особо умиляют меня сайты одной соседней с нами страны которые расписывают то какой ужас и кошмар у нас и как прекрасно там за кордоном. Блин, я смотря на весь этот сатанизм и думаю " а ведь пожалуй правы те кто говорит что благими намерениями выстлана дорога в ад".... Правые и левые идиоты которых распирает от своей значимости думают что борятся с "режимом", а на самом деле они борятся против России, вот почему я всё чаще и чаще ловлю себя на мысли что я становлюсь "нашим".

просто_Лось-Дима   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:41 (ссылка)
Кирилл, я в целом с тобой согласен, но от наших и прочих тошнит. Сплошное враньё.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку