-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Браво телеканал РОССIЯ!!!! - (0)

Телеканал "Россия" против прот. Георгия Митрофанова и иг. Петра (Мещеринова) В ночном эфире Вести...

Из серии анекдоты народов СССР - (0)

Анекдот по-українськи... — Тату, а в чому головна перевага демократії? — Розумієш, с...

про вконтакт - (0)

Вконтакте секрет  Признаки взлома в контакте ру:   Вас видят онлайн когда Вы ...

Икона Божией Матери Знамение Новогородская - (0)

Знамение Пресвятой Богородицы , бывшее в Новгороде Великом     «Знамение...

Святочный рассказ - (0)

Оборотень (GRUBAS) Свеже - подсмотренная жанровая сценка из вчерашнего праздника - дня милиции. ...

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dnevnik_borec1976

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 605
Комментариев: 1115
Написано: 2802




Дневник для всех кто интересуется спортом, культурой, историей, религией

ЭПАТАЖ, или совмещение Рождества и Нового Года !

Вторник, 08 Января 2013 г. 12:39 + в цитатник
У нас в России много эпатажных людей ! Это само по себе не очень плохо, это говорит об уме и \"креативности\" нашего народа, который может мыслить не ординарно. Надо однако помнить что подобные мысли далеко не всегда ведут в рай! Так например, в начале ХХ века многие считали, что: \"Каждому человеку считающему себя либералом и вольнодумцем, желательно видеть Церковь в подчинении у Государства, так как самоуправляемой и отделённой от него она стала бы ещё более активной и влиятельной\". (Зернов Н. Русское религиозное возрождение ХХ века. Париж 1991. С. 83). И это писали люди которые потом радостно делали Февральский переворот. Не далее как в прошлом 2012 году мы слышали подобные выступления с наших телеэкранов. И вот, теперь есть предложение совместить Новый Год и Рождество Христово. Прежде всего эта идея не есть что то новое. В Сиро-Якобитской и Армяно-Григорианской Церквах вместе празднуется Рождество и Богоявление, такова Церковная традиция монофизитской Церкви. Но предлагать у нас столь радикальное решение проблемы на самом деле путь к внутреннему расколу русских людей, так мне думается! Но есть более простой способ решения этой проблемы. Для этого даже нет необходимости переделывать наш календарь с Григорианского на Юлианский. Надо несколько сместить наши зимние праздничные дни. Пусть 31 декабря , 1 и 2 января остаются праздничными днями, затем 3-5 мы будем выходить на работу, а вот 6 - 14 января у нас будут так называемые Рождественские и Новогодние каникулы. Правда в таком случае придётся несколько изменить отношение к празднованию Старого Нового Года, придать ему, так сказать, официальный статус, но это не сложно, так как у нас значительное количество людей продолжает его праздновать, особо если он приходится на выходные. По моему это изменение есть наиболее правильное так как оно не привнесёт в наше общество раскол, позволит людям хоть несколько дней в новом году доделать какие-то дела, ну и вернёт в наше общество истинный смысл празднования Рождества и Святочных дней ! Конечно вариации допустимы, но моё предложение может быть востребовано по мере того, как у нас будет происходить процесс восстановления нашего национального самосознания. Скептикам хочу напомнить что в Белоруссии выходными днями являются как Рождество Христово 24-25 декабря так и Рождество по юлианскому календарю 6-7 января. Так что в этом нет ничего необычного. Всех с Рождеством Христовым и грядущим Новым Годом !!!


P1060071 (700x525, 199Kb)

Метки:  

Понравилось: 47 пользователям

Cъ Рождествымъ Христовымъ и Новолетием !

Вторник, 08 Января 2013 г. 12:03 + в цитатник
Вот мы и пережили все вместе очередной \"Конец Света\" Прошёл Новый Год и наступил самый светлый праздник зимы - Рождество Христово ! Святейший Патриарх вчера сказал очень верные слова о том, что Православные точно знают когда на земле может наступить Конец. Это случится тогда, когда Зло сумеет подменить собой Добро. Сколько раз мы бываем свидетелями этого? Да несчётное количество раз. Важно не унывать а понимать что Христосъ Рождается - славите, Христосъ с небес - срящите, Христосъ на земли - возноситеся ! Вот в этом вознесении ко Христу есть залог нашей победы ! С Праздником, С Новым Годом и Рождеством Христовым!
РОЖДЕСТВО (452x600, 132Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Крестоповал

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 10:32 + в цитатник
Эпидемия спиливания и валяния Крестов продолжается. В Орловской епархии, в Архангельской епархии, 28 сентября сообщение из Донской митрополии. "Джина выпустили из бутылки", но в каждом действии есть смысл. Опросы уже показывают что 82% россиян одобряют изменения в законах направленные на защиту прав верующих. Наши либералы и их адепты не понимают одного, что всякое поношение есть лучшее миссионерство потому как у всякого нормального человека есть в душе и в сознании вопрос, " раз так поносят, раз так спиливают, то значит чего-то боятся, страшатся?? И возникает естественный вопрос чем так страшен Крест для этих людей? Меня об этом спросили два моих чечено-ингушских студента на лекции, посвящённой архитектуре языческого мира. Пришлось оставить языческий мир и остаток лекции говорить о философии либерализма и о том, что современные псевдо-либералы вовсе не похожи на П. Б. Струве, улыбаюсь !!!


Понравилось: 1 пользователю

Умные мысли

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 10:18 + в цитатник
"Когда я думаю о неизреченной милости Божией и о Его долготерпении, мне становится страшно за мою страну". Томас Джефферсон !!! Всё же были в прошлые века умные люди в мировой истории. Вот интересно, становится ли президенту США или кандидату в президенты страшно за свою страну, когда они вспоминают о неизреченной милости Божией и о Его долготерпении?? И, вспоминают ли вообще??

Будет ли смена политических элит?

Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:52 + в цитатник
На сайте "Новой Газеты" прочитал интересную статью http://www.novayagazeta.ru/comments/52751.html и вот что хотел бы сказать: на мой взгляд никакой смены политической элиты в нашей стране не произойдёт и этому есть ряд причин:
1. В современной России, также как и в Европе и в США, нет политических элит в подлинном смысле этого слова. Есть только маргинальные группы космополитов-интеллигентов, которые в 60 годы, будучи 17 летними участвовали в протестном троцкистском движении а сейчас считаются демократами, республиканцами и et сetera....
2. В нашей стране власть принадлежит бывшей партноменклатуре среднего звена, а к власти рвутся вчерашние комсомольцы, они не могут стать элитой в прямом смысле этого слова.
3. Неужели кто-то реальное думает, что если к власти вернуться люди правившие нами в 90 - е годы у нас сразу изменится и суд и прокуратура и полиция, а самое главное что у нас сразу по мановению волшебной палочки исчезнет зависимость от углеводородов и мы слезем с нефтяной иглы? Или что если к власти придут называющие себя демократами люди у нас не упадут цены на нефть???
Вообщем, сон разума рождает чудовищ !!!



Процитировано 1 раз

ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ !

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 21:55 + в цитатник
28540.b (700x469, 174Kb)
ХРИСТОСЪ АНЕСТИ ! ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ - ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОСЪ !!!

ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЪ И бесы пали, ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЪ и преобразилась вся природа и очень не хочется в эти дни писать о приземлённом, но последние события вынуждают меня высказаться. Но пока всех поздравляю со Светлым Праздником и желаю всем мира, счастья и Божьего Поспешения во всех делах !

"ВЕЛИКОПОСТНОЕ ЧТЕНИЕ"

Суббота, 24 Марта 2012 г. 13:50 + в цитатник
Думаю что Великим Постом помимо церковных служб и чтения Св. Писания надо иногда читать и такого рода документы потому как они в конце концов имеют тоже некое духовное значения так как открывают нам некоторые интересные стороны мировой политики нашего настоящего времени. Посему отсылаю всех к этой статье и думаю что её обсуждение было бы интересным. Интересно что через некоторое время пошла информация что это был розыгрыш одного сатирического журнала. Однако важно тут то, что уж слишком походят слова этого политика на то, чего на самом деле желает Америка....

http://www.newsland.ru/news/detail/id/866514/

C Рождеством Христовым!!

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:47 + в цитатник
С Рождеством Всех и с продолжающимися Святочными Днями!! Слава в Вышних Богу и на Земли Мир!
Всем желаю крепкого богатырского здоровья, любви, успехов во всём и помощи Божией!!
рождество (700x700, 135Kb)

Пояс Пресвятой Девы Марии и старец Ефрем Вадопедский о России

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 11:10 + в цитатник
Архимандрит Ефрем: «Не ищите радости вне себя, она внутри»Архимандрит Ефрем: «Не ищите радости вне себя, она внутри»Блаженнопочивший наш старец Иосиф Ватопедский очень часто говорил нам: «Нет большего благословения для человека, чем то, когда Бог призовет его к монашескому жительству. И пусть монах никогда, ни на секунду не забывает, что его призвал Сам Бог».


Самое интересное то, что нашлись среди наших "православных" христиан самые православные - православнее чем монахи святой Горы, те что уже стали укорять отца Ефрема за то, что он ничего не говорит о ереси экуменизма и об апостасии, уж очень излюбленная у нас эта тематика, помимо конечно 8 Вселенского собора. И из этого конечно следует вывод что отец Ефрем тайный католик и агент влияния. Да простят меня мои православные друзья, но иногда мне кажется что все наши "зилоты" осознанно или не осознанно но служат как раз этой самой апостасии.

Метки:  

О реформе Совета Федерации

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 10:57 + в цитатник
В своём дневнике на ЖЖ написал пост о реформе Совета Федерации. Вот решил выложить сюда.

В связи с приходом в Верхнюю палату парламента нового председателя усилились разговоры о возможной реформе Совфеда. В этой связи хотелось бы рассмотреть возможные варианты подобной реформы. Вне всякого сомнения она должна быть тесно связана с реформой в области национально-государственного устройства нашего государства.
Действительно такой стране как Россия жизненно необходим орган власти который бы реально отражал национальный и культурный состав населения. Однако с сентября 1991 года, когда был распущен Совет Национальностей Верховного Совета России, такой орган власти в России отсутствует. Между тем рост межэтнических столкновений и межнациональной напряжённости говорит нам о том, что не только в обществе, но и в парламенте необходимы серьёзные изменения.
Прежде всего необходимо постепенно отходить от ленинско-сталинского национально-государственного устройства Российской Федерации. И в этой связи необходимо вспомнить проект создания в СССР ТПК - территориально-производственных комплексов, который был предложен ещё председателем Совета Министров СССР А. Н. Косыгиным. ТПК - это наднациональные экономическо-георгафические территории в которые объединены схожие по своему экономическому потенциалу территориальные образования. Отчасти создание федеральных округов было призвано оптимизировать влияние федерального центра в регионах но сейчас наступает момент когда необходимо усилить не только политическое, но и экономическое влияние федерального центра в региональной политике. В этой связи представляется обоснованным разукрупнить федеральные округа и привести их численность к 25-40 федеральным округам, которые могли бы объединять внутри себя территории и регионы схожие по климатическим условиям и экономическому потенциалу. Во главе подобного федерального округа мог-бы стоять назначаемый федеральным центром, как и сейчас, полпред или федеральный комиссар (была когда -то в России 18 столетия должность "провинциальный комиссар), в федеральном округе должен быть сформирован парламент Законодательное собрание округа состоящее из двух палат - Совета Регионов (входящих в округ) и палата Национальностей. И, по итогам выборов в собрание округа должно формироваться окружное правительство - Исполнительный совет председателя которого избирал бы народ округа одновременно с выборами (лидер победившей партии на выборах становится действующем председателем исполнительного совета. Исполнительный совет мог-бы заниматься вопросами реализации федеральных программ и координацией деятельности местных региональных властей. Кроме этого на уровне федерального округа могла бы существовать программа развития и совершенствования национально-культурной автономии народов тех регионов которые входят в состав федерального округа. В этом случае необходимо серьёзно менять всю схему и систему работы Совета Федерации, как верхней палаты Федерального собрания. Принцип, когда состав Сената формируется выборщиками от муниципальных образований, как это происходит во Франции или в Италии нам не подходит. Представляется, что в Госсовет России помимо глав регионов, полпредов и глав муниципальных образований могли бы входить представители парламентов регионов или их председатели непосредственно, а также штат федеральных госсоветников, которых назначал бы на определённый срок президент страны как экспертов в тех или иных областях. А Совет Федерации мог-бы быть реформирован следующим образом: либо путём прямых выборов депутатов непосредственно от федеральных округов вне зависимости от численности населения округа. Предположим, выбираются по два депутата от каждого федерального округа, либо путём прямых выборов от всех регионов входящих в федеральные округа и от двух городов имеющих столичные функции (Москва, Петербург), например, от регионов с численностью населения до двух миллионов человек выбирается по 3 депутата, от регионов с численностью населения от двух до 6 миллионов человек выбирается по 4 депутата, от регионов с численностью населения от 6 до 7 миллионов человек выбирается по 5 депутатов и от регионов свыше 7 миллионов человек выбирается по 6 депутатов. Голоса от представителей регионов могут подаваться только согласованно при голосовании по законопроектам. Фракций по политическим пристрастиям в Совете Федерации быть не должно, тут можно только поддержать мнение нового председателя Совфеда. Могут создаваться фракции по регионам. Благодаря Совету Федерации наши регионы, губернии, автономные, национальные округа, республики, области, края смогут напрямую через своих представителей участвовать в законодательной и исполнительной деятельности.
Может быть и иной способ реформирования Совета Федерации: Выборы в Совет Федерации могли бы проходить по схемам выборов в Совет Национальностей Верховного Совета СССР, то есть Совет Федерации образуется на основе равного представительства всех автономных республик — по 32 депутата от каждой республики, всех областей, краёв по 11 депутатов от каждой области или края, всех автономных областей — по 5 депутатов от каждой области, всех национальных округов — по 1 депутату от каждого округа. Сочетание в высшем органе государственной власти представительства всего населения России с особым представительством автономных республик, автономных областей, национальных округов, областей, краёв, позволяет при решении общефедеральных задач учитывать их интересы, связанные с национальными особенностями экономики, быта, культуры. Однако Совет Федерации может быть, в таком случае, переименован в Совет Национальностей Федерального Собрания Российской Федерации. В случае если реформировать Совет Федерации по принципу прямые выборы сенаторов по 2 депутата от каждого федерального округа, наша парламентская система приближается к парламентской системе США где таким образом формируется Сенат. Это будет исторически правильным если мы хотим постепенно трансформировать нашу федерацию из национально-государственной в территориально-государственную. Если мы хотим более оперативно решать вопросы межнационального сотрудничества и вопросы межнациональных отношений, а также, если мы хотим реально предпринять попытку объединения наших народов и повысить уровень влияния всех народов нашей страны, в том числе и русского народа, на политические процессы, то необходимо не только учитывать многонациональный характер нашего государства, но и не забалтывать проблемы межнациональных отношений и русский вопрос. В этом случае проводить реформу Совета Федерации можно по одной из двух схем представленных в данном обзоре, либо по пропорциональному принципу исходя из численности населения того или иного субъекта федерации (германская модель)или по принципу формирования Совета Национальностей бывшего Верховного Совета СССР (российская модель). В любом случае реформа Совета Федерации это очень серьёзный вызов с которым столкнётся наша страна в наступающем новом политическом сезоне.
Однако этот пост это всё таки больше благие пожелания на будущее, правда это будущее уже ближе чем мы все думаем....
Метки: политика

cнова в Москве

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 10:49 + в цитатник
вот я и снова в Москве! Решил реанимировать свой дневник. Посмотрим что получится из этого.

Донская Икона Богоматери

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:39 + в цитатник
Всех своих православных друзей поздравляю с Днём празднования Иконы Донской Божией Матери! Пресвятая Богородица спаси Нас!
donskaya ikona (326x400, 53Kb)

давно не был в дневнике

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:36 + в цитатник
Вот я и вернулся снова в Россию - матушку! надеюсь возобновить свой дневник!

ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 23:40 + в цитатник

Христос Воскресе!
поздравляю всех своих друзей на ли.ру со Светлым и Спасительным Праздником Пасхи!

472px-Wien_Russisch-Orthodoxe_Kathedrale (472x600, 68Kb)

Реконструкция Московского Ставропигиального Сретенского монастыря

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:12 + в цитатник
http://www.pravoslavie.ru/news/print45089.htm Слава Богу что в Сретенском монастыре будет новый Соборный Храм. Я видел два проекта, и утверждённый сейчас будет напоминать Храм Спаса на Крови в Санкт-Петербурге архитекторов С. С. Парланда и Алексея Малышева (архимандрит Игнатий).

Великий ПОСТ - Неделя Вайий - Вход Господень и Иерусалим

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 10:59 + в цитатник
Icon_03027_Vhod_Gospoden_v_Ierusalim (369x491, 78Kb)
450px-Menshikov_tower_(1) (450x600, 92Kb)
Совсем скоро придёт Вербное Воскресенье. Всех своих православных друзей и москвичей, и тех кто вдруг окажется в это время в столице, хочу пригласить в Храм Св. Архангела Гавриила - Меньшикову башню что стоит в Архангельском переулке около ст. Метро Чистые пруды. Это единственный храм Москвы где в Неделю Вайий совершается крестный ход с младенцами в память Входа Господня во Иерусалим. Это традиция древней восточной Церкви сохранилась у нас потому что этот Храм вместе с Храмом Св. Вмч. Фёдора Стратилата является подворьем Святой Антиохийской Православной Церкви. Вообще Вход Господень в Иерусалим один из самых таинственных праздников нашей Церкви. Если Сретение Господа - это как бы последний праздник Ветхого Завета, то Неделя Цветоносная - это по сути первое событие когда Господь именно как Спаситель вошёл в Святой Град. Фактически с этого времени началось совершение нашего спасения. И вот какая мысль мне приходит. Спаситель пришёл, многие столетия ветхозаветные евреи ожидали Его прихода, потом уже сам первосвященник Киафа скажет: "Ты ли еси Сын Божий" обращаясь ко Христу, но что же мы видим: видим как люди радостно встречавшие Христа с цветами и пальмовыми ветвями буквально через некоторое время стали требовать Его казни. Они то ожидали что Он сразу спасёт их от Римского владычества, станет их Царём, а Он предложил им путь духовной свободы. Их наследники до сих пор ждут что "спаситель" придёт ради них, ради того чтобы стать Царём Израиля и пока не могут понять что это будет началом и их личного конца. Мне кажется что именно этот день напоминает нам о том что Церковь Христова - это не просто наследие "ветхозаветной традиции" а именно вселенское религиозно-философское учение которое открыто для всех, и которое во многом универсально. Недаром один из выдающихся русских учёных ХХ века академик Д.С. Лихачёв отвечая на вопрос журналиста о Христе и Христианстве сказал, что: ..."традиция в которой Бог воплощается в человеческом образе идёт в Мiр и умирает на Кресте ради искупления людей - есть высшая форма религиозного сознания...".
С Праздником Всех Нас и с грядущим началом Страстной седмицы, которая приведёт нас к Пасхе Христовой!!



Процитировано 1 раз

Ливия - дом разделившийся сам в себе погибнет

Среда, 23 Марта 2011 г. 15:36 + в цитатник
Я просто в шоке от того что я вижу и слышу в интернете о Ливии и о ливийской власти. Никогда не думал что русский человек может быть столь наивен, хотя и в курсе что он подвержен сильной анархической идее. Моё мнение о Ливии наверное будет выбиваться из общего тона наших блоггеров, но всё - же попробую написать.
Итак, началась интервенция Евросоюза в Ливию. Если внимательно просмотреть на историю этой страны то можно увидеть что в Ливии нет и намёка на единую нацию. Страна всегда состояла из трёх автономных регионов где бал правили различные племена. Это и есть первое условие для начала гражданской войны. Я говорю о родоплеменных союзах и племенных противоречиях. Второе, в 1969 году в Ливии произошла революция. Король Идрис I аль Сенусси, кстати, герой борьбы за независимость был свергнут. И это является вторым условием начала конца нынешнего режима. Нынешний режим тогда сверг законного правителя своей страны, а как известно революция пожирает своих детей. Так что в какой то мере Божий Промысел свершился над Ливией сейчас. Третье, режим который правит в Ливии по своему духу является анархо-социалистическим и главная беда этого режима в том, что там за прошедшие 42 года он очень сильно смог разложить своё население. Найти работающего ливийца всегда было большой проблемой, зачем работать когда вокруг всё бесплатно. Бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатные коммунальные услуги. Да, в Ливии роскошные дороги, прекрасная зарплата плюс бонусы. Если семья хотела заниматься фермерством то ей давался дом с полной обстановкой, но всё это никому не нужно если нет чёткой идеологической системы развития страны. И наконец главное, нельзя усидеть на двух стульях сразу. Нельзя сперва дружить с СССР, потом стремиться к гегемонии в арабском мире, потом помириться с Западом. Нельзя сперва поддерживать террористов всех мастей, потом мочить их, нельзя сперва целоваться с Китаем и Россией, а потом целоваться с Италией и Францией. Необходимо было проводить многовекторную политику, как любят у нас выражаться. Сейчас всё это лишь благие намерения. Ливия никогда уже не будет Социалистической народной властью народа, как она официально называется. Если кто-то считает что там будет затяжная война типа афганской или иракской глубоко заблуждается. Именно эта война приведёт к тому что в Ливии начнёт складываться ливийская арабская нация, но нация появляется только тогда когда устраняются препятствия к её возникновению. Таким препятствием и является фактическая консервация родового строя под маской власти народа которая существовала в Ливии последние 42 года.

Почему я иногда ловлю себя на мысли что я становлюсь "Нашим"

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:47 + в цитатник
Я не особый поклонник того что происходит сейчас в России. Опыт мне говорит что эпоха принципата (выборной монархии) всегда уступает место периоду домината. Но когда я от некоторых молодых людей, да и не очень молодых, начинаю слышать рассказы о кровавой "гэ.....не", и прочей ужасной к.... ди, мне всегда хочется спросить а сами то они кто и что делали в 90 годы??? Особо умиляют меня сайты одной соседней с нами страны которые расписывают то какой ужас и кошмар у нас и как прекрасно там за кордоном. Блин, я смотря на весь этот сатанизм и думаю " а ведь пожалуй правы те кто говорит что благими намерениями выстлана дорога в ад".... Правые и левые идиоты которых распирает от своей значимости думают что борятся с "режимом", а на самом деле они борятся против России, вот почему я всё чаще и чаще ловлю себя на мысли что я становлюсь "нашим".

о плане Даллеса

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:30 + в цитатник
Есть некоторые люди которые считают что "план Аллена Даллеса" фальшивка. Я также не сторонник страшилок о том, что во всех бедах России виноваты америкосы, но когда я беседую с некоторыми своими друзьями грузинами или слышу крики наших "националистов" о России без Кавказа (читай далее Татарии, Башкирии, и т.д.) я начинаю думать что они воспринимают эту "фальшивку" как руководство к действию.

http://www.russkoedelo.org/mysl/miscellaneous/dulles_plan.php


прошу обратить внимание на слова о русском народе: " Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом".
Я всегда отвечаю тем кто считает что Даллес не мог такого сказать.... Очень может быть что это сказал не он, но тот кто сказал, тот знал что делает.....

Св. Великомученик Фёдор Стратилат

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:18 + в цитатник
21 февраля грядёт храмовый праздник Антиохийского подворья в честь Св. Вмч. Фёдора Стратилата - воеводы в городе Гераклея который пострадал во времена императора Ликиния.
 (330x400, 70Kb)

Cретение Господне.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:14 + в цитатник
 (500x493, 113Kb)
Прошло Сретение, наступили Сретенские морозы. В храмах стали петь "Покаяние отверзи ми двери..." Удивительный праздник встречи Ветхого и Нового Завета. Встреча со Христом рано или поздно встречается у каждого. И я желаю всем моим друзьям в грядущем году "встретить Христа" в своём сердце.

О человеческой тупости.

Среда, 26 Января 2011 г. 13:27 + в цитатник
Эти страны всегда были для меня загадкой, но тупость их политиков просто обескураживает. До чего может довести ненависть показывает далее приводимый документ.


6 апреля 2010 года 10:33
Эстонцы будут топить русский «Мистраль» шведскими ракетами

Вслед за грузинами и финнами свой план войны с Россией объявила Эстония. Теперь – на море
Текст целиком >>>

о терроризме.

Среда, 26 Января 2011 г. 12:55 + в цитатник
Я сейчас вынужден сидеть дома и стал свидетелем постоянных комментариев на случившийся теракт. У меня своё мнение в отношении всех этих событий. Теракты это следствие не " продажной" политики, или желания власти держать народы в повиновении, как считают очень многие. Любой теракт - это следствие проявления сатанизма. Народовольцы метившие в 1881 году в Царя попали в 1917 году в Россию. Большевики уничтожавшие миллионы русских людей попали в 1937 год, Гитлер - призывавший к величию Германии методами национал-шовинизма привёл страну к денацификации в 1945-1949 годах и Бог знает сколько трудов стоило Аденауэру и Эрхарду затушить эту самую денацификацию. Те из нас кто призывает к полному отстранению религии от мирских дел или к борьбе с режимом для которой можно объединиться даже с УНА-УНСО (потому что там де тоже русичи) обязательно попадут снова в Россию и более того в денацификацию и русских, и белоруссов да и украинцев. Наши друзья с Юга России устраивая тут теракты думаю считают себя очень крутыми, это часто можно видеть по комментариям, но в конечном счёте они уничтожат генофонд своего народа. Посмотрите сколько молодых и здоровых ребят и там погибало во времена Дудаева и Масхадова. Так что это тоже сатанизм. В 16 веке Прп. Нил Афонский ( Мироточивый) сказал что в 21 веке будет в мире период когда сумасшедшие будут считать себя здоровыми, а здоровых будут объявлять сумасшедшими. Из этого надо сделать вывод что никакими запретительными мерами, появлениями сильного государства мы не изменим ситуацию. Ситуацию могут изменить только сами русские люди перестав пьянствовать и воровать, под лозунгом ( работы нема, жизни никакой, да пошли все на х.... й), перестав считать себя пупом земли и центром мироздания, но при этом чётко всем сказав до каких пределов можно делать то-то и то-то, и, наконец, перестав везде искать врагов. Главный враг России это русский народ который утратил веру, ибо если у русского народа отнимают веру то он превращается в стадо.. я не могу вспомнить кто это сказал. А из этого следует вывод, тот кто занял нишу веры может быть побеждён молитвой и постом. Это я и пробую донести до своих студентов на занятиях. И очень бывает приятно когда я вижу ребят ( иногда это бывают даже мусульманские дети) которые начинают думать, сейчас вообще думательный процесс часто выключен из арсенала наших ребят. Можно сказать что это мало что даст, что необходима социальная революция, а социальная революция - это переход к гражданской войне, гражданская война это переход к Пирровой победе, победа это переход к диктатуре и репрессиям, репрессии это переход к войне под любой благой целью (например целью может стать создание Православной и Христианской Великой Сербии), а вот война это ещё один шанс к приходу Антихриста. Вот и всё господа, круг замкнулся.... Из этого следует вывод, ни при каких условиях и ни при каких властях нельзя оскорблять и поливать грязью свою страну. Ни при каких условиях нельзя желать ей поражения, всегда стоит удерживать третьи страны от развязывания глобальной войны ( я имею ввиду прежде всего САСШ и Мединат Исраэль, которые, особо последние, спят и видят как они сбросят пару бомб на Иран). И если проводить свою политику последовательно, не предавать тех кто был нам верен 300 лет кряду (слава Богу что мы это поняли три года назад) то в этом случае есть надежда что Бог приуготовил нам нечто большее чем просто быть Российской Федерацией.



Процитировано 1 раз

" А на фига нам Чечня" или новое про "национальную гордость великороссов".

Четверг, 20 Января 2011 г. 14:15 + в цитатник
Среди событий ушедшего 2010 года особняком стоят события на Манежной площади 11 декабря. С лёгкой руки нашей блогосферы и 4-той власти этих пацанов называют уже "декабристами". Пожалуй что и они сами уверовали в это так как появился даже Союз 11 декабря. В общем название очень точное, так как цели и задачи тех декабристов, которые вышли на Сенатскую площадь в декабре 1825 года и задачи тех кто управляет современными декабристами очень хорошо определил Св. Прп. Серафим Саровский, который в день восстания на Сенатской площади произнёс: " Позор, позор, в Петербурге бунт противу Государя". И это очень точная характеристика того что происходит. Очень многие сейчас считают "боль и отчаяние вывели русских людей на улицы". Боли и отчаяния в нашей жизни предостаточно, но кто сказал, что изгнав из нашей жизни людей иной расы и отрезав Кавказ мы станем жить лучше? На мой взгляд боль и отчаяние это следствие того духовного и нравственного состояния общества которое оно переживало начиная с начала перестройки. Это очень долгий и затянувшийся психологический и этно-национальный кризис связанный с утратой огромной страны. Но в этом виноваты мы сами. Как гласит русская пословица "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Русские сами отказались от своей исторической миссии поддавшись на всякие разговоры о "демократии", "свободе, равенстве и братстве". Теперь очень трудно будет вернуть былое влияние, но тут я, как это не странно,согласен с неким господином Вассерманом, который сказал, что у России есть одна особенность: "Она сжимается как шагреневая кожа, но потом распрямляется и выстреливает как натянутая тетива лука". Это точная характеристика моей страны. Но этого то и боятся её недруги. Вспомните как в 1991 году после прихода к власти в Грозном ОКЧН появился лозунг " А на фига нам Чечня", а на фига нам фундаментальная наука, а на фига нам производство, мы всё за границей купим. Привело это к гражданской войне 1992-2001 годов последствия которой мы ещё не преодолели. И вот, пользуясь естественным желанием народа жить по человечески, нам уже внушают, все беды от Кавказа и от Кавказских народов, Россия отсоединится от Кавказа и всё будет хоккей. Я хочу спросить, мы что хотим видеть возле Ставрополя или Минвод подразделения горных стрелков армии Бундесвера, которые носят такое хорошо знакомое для наших ветеранов наименование "Эдельвейс"?? Ну флаг нам в руки!!!!
Я ничуть не обеляю кавказских ребят. Очень многие из них ничего не знают ни о России, ни о истории России, ни о русской культуре, а многие и свою то историю знают либо плохо, либо по идеологическим штампам. Ну например кто может знать что легендарный герой чеченского народа и борец противу злодеев русских шейх Мансур был на самом деле итальянским монахом и агентом Ордена Иисуса Джованни Батиста Боэтти. Это конечно только историческая байка, на самом деле в 1795 году пастух из небольшого чеченского села Алды Уршума назвав себя шейхом Мансуром встал во главе восставших, но спустя несколько месяцев был разбит. Вот как сами жители аула Алды писали Императрице Екатерине II : «Проклинаем заблуждение своё и слепоту, проклинаем виновника нашего смятения, алдинского жителя Ушурме, который, ложно приняв на себя звание Имама, соблазнил нас, падших, на все чинимые нами беззакония. Клянём сами в чистоте сердца нашего и вину свою, и его самого, отрекаемся навсегда от него, сознавая и чувствуя, что не есть он богоугодный учитель, но разбойник и бунтовщик, оказавшийся на наше разорение и погибель, от которой избавлены мы по единой кротости и милостию Всеавгустейшей нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны. Чувствуя превысшее милосердие Её, не престанем молить о Её дражайшем здравии и благополучии всего Императорского дому, а ежели кто-либо из нас покусится на новое преступление, да поразит гнев божий того дом и исчадие, и да погибнет на веки всякий из нас, кто нарушит сию нашу присягу».( Смотри сайт http://www.specnaz.ru/article/?1452) Но в это же время пойманный в России авантюрист и папский шпион Джованни Боэтти сидя на Соловках стал рассылать воззвания к чеченцам подписывая их "Шейх Мансур". Так это имя обрело героический ореол и остаётся только удивляться человеческой глупости. Кстати Боэтти, как свидетельствуют документальные источники, был двойным агентом Ватикана и Великобритании. И если мы хотим подарить Кавказ Англии то вперёд, флаг нам в руки опять же. Уже одну страну Южного Кавказа - Грузию мы подарили англезам, будем надеяться что временно. Я с большим сожалением констатирую такой факт, что мы, как народ, ничего не можем решить самостоятельно. И потом удивляемся почему нас не любят и нас презирают. Да потому что виноваты все вокруг нас, но только не мы сами. Вот простые примеры: Трасса Владимир-Нижний Новгород, около километра вбок небольшое село и несколько деревень. Народ, как водится пьёт, колхоз-миллионер развалился. При этом в каждом дворе есть либо трактор либо телега. Дороги нет. Что сделали бы нормальные русские крестьяне в 18 веке. Доехали бы до ближайшей реки навезли бы на телегах песка и гравия. Затем вышло бы всё окрестное население ( в нашем случае окрестные дачники коих в тех местах немало) и сделало бы своими руками гравийную дорогу, благо 850 метров до трассы это не расстояние. Вместо этого все ругмя ругают Единую Россию, большевиков демократов, губернатора и требуют чтобы им построили эту дорогу бесплатно. Я ещё понимаю когда в деревнях осталось несколько бабулей и дедулей, вот им действительно необходима помощь, но тут в основном здоровые парни 20-30 лет от роду да и мужиков от 40 до 50 тоже в достатке, плюс дачники. Вместо это пьём`c господа, повыкидывали все российские паспорта ( в них де число 666, можно подумать что старый советский паспорт с серпом и молотом - это благостный православный документ), ждут краха Америки, конца Света и прихода Православного Царя. В этой связи мне вспоминаются слова Преосвященного Стефана Яворского на панихиде в память Государя Петра Великого. Один вельможа из старой знати горько плакал и говорил что очень рано Царь оставил всех нас сиротами. На что Владыко с кафедры ответил " Ежели вин Государь встав с одра и видев что твориться в Девжави Российстей, то всих нас та выпоров". Другой пример: берём журнал "Русский дом" за нумером 2 и там читаем статью "Есть ли у нас традиции". Стоит одному, пардон, кавказскому м.....ку в этой статье заявить, что "у русских нет никаких своих традиций", как тут же у русских людей возникает просто яростное желание этому противостоять, но одновременно посыпать голову пеплом и заявить, что мы всё утратили, весь смысл традиций утратили, что каждое русское блюдо например сакрально... Да, это так, да русская кухня глубоко сакральна и символична, эти особенности и до революции знали лишь специалисты. А вот почему то в статье не приведён ни один пример настоящего русского блюда. Хотя даже я - житель мегаполиса на вскидку могу сказать что есть у нас и "Русский борщ, и шти зелёные с яйцом, и шти постные, и шти из квашеной капустой с щукой, пироги подовые, шанешки (сибирские русские пирожки), кулебяка рыбная, кулебяка грибная и . т д. и. т.п." Просто я не придаю еде определённого сакрального значения как и большинство современных людей. Правда я всё же соблюдаю посты и не вкушаю скоромное по постным дням... У нас есть очень нехорошая черта характера... мы очень любим оправдываться.... Запад погрозил нам ручкой, дрожа от страха, что мы напали на маленькую бедную Грузию и, ай ай ай, не дали ей уничтожить всех осетин и восстановить территориальную целостность страны", мы тут же оправдываемся: " да Саакашвили д... рак, он вообще никто и звать его никак.... мы спасли народ от геноцида.... а Вы нас так...... ах Вы такие....... но мы всё равно верим что Вы с нами вместе..... Надо понять что пока мы оправдываемся мы никому не интересны, а вот ежели мы спасли осетин и абхазов от возможной резни и заявили что и далее так поступать будем, то отношение будет иное. Стоит нам договориться с Сирией например, и реанимировать там нашу базу и объявить о воссоздании Средиземноморской эскадры ( а я бы создал бы и флот), как все уже в мире по иному на нас посмотрели... Но это всё возможно в том случае если мы изменим свою внутреннюю жизнь. Пока же мы любим всё охаивать в нашей стране. Вот пример: Михаил Прохоров со своим Ё-мобилем. Стоило ему объявить что мы будем производить автомобиль, как тут же мы видим как ёрничают в интернете да и в прессе... а кто -то задумался над тем, что вообще то будет построено два новых автозавода..... В. В. Путин проехал по России на жёлтой ладе, ооо сколько сарказма. А кто вспомнил, что вообще то новые мосты построены, новые тысячи километров дорог там были до этого построены. Д. А. Медведев что то сказал о модернизации.... ууу сколько всяких ёрнических и откровенно русофобских комментарий я услышал от знакомых и из инета.... Да куда нам с нашим рылом то, да в калашный ряд.... Но мы забываем, что лиха беда начало.... Как то, ныне покойный схиархимандрит Иероним Санаксарский сказал: " Россия обязательно возродится, но только благодаря малому остатку русского народа, советские все погибнут". Я думал что это такое и тут вдруг понял.... Я сейчас скажу крамолу, за которую все патриоты меня запишут в демократы и либералы. Русский человек это тот кто в трудных условиях не опускает руки и что то делает, даже если в округе все смеются над ним, советский человек сейчас это, к сожалению не человек который ради своей страны пойдёт на смерть, но тот, кто выкинув паспорт и бухая будет ожидать православного царства и клять во всём хохлов, ж... дов, черно.... пых и т..д.
Недавно увидел репортаж по ТВ о том, как в Белгородской области стартует программа "Родовая усадьба", тоже сколько ёрничества было два года назад..... а сейчас в области очередь стоит за этими сертификатами... И ещё увидел передачу про то как в Карелии две семьи решили возродить старое село, как все вокруг крутили пальцами, а теперь работают на них и ещё ругаются что работают на мироедов... А один молодой парень сказал что он вот сейчас так на них поработает.... а потом будет сам хозяином.... Вот это и есть настоящий русский человек.
Так что наша национальная гордость должна быть не в плаче о распаде великой державы, а в каждодневном труде и создании вокруг себя некоей системы. Так, кстати, вышли из кризиса японцы, ну и кто сейчас сможет сказать что Япония не империя, а господа???
А что касается Кавказа..... Кавказ добровольно не входил в состав России, за исключением Кабарды, Осетии и некоторых ингушских тейпов, добровольно он из России и не выйдет, это надо понимать и надо самим меняться. Уважать свою веру, помогать друг другу, вспомнить о родных и близких, рожать больше детей, а не увлекаться сексом и свободными отношениями, прекратить кричать везде что мы так хотим жить и соблюдать определённые правила в отношениях друг с другом. Согласен что и Государство должно изменить своё отношение и понять что есть русский вопрос. Иначе он, этот вопрос, может вообще смыть нынешнюю государственную власть. Это идиотизм, когда в стране практически невозможно создать русское национально-культурное общество или русскую национальную волость. Вепсский национальный уезд есть в Карелии, а Русского национального района нет в Дагестане, хотя в Кизляре и районе большинство населения это русские. Карельская национально-культурная автономия тверских карел есть в Тверской области, а русской национально-культурной автономии нет в русской же Тверской области. Все эти проблемы как раз и требуют присутствия государства и в принципе мы можем государство понуждать к этому, но прежде всего нашей более активной гражданской позицией. И в этом смысле я даже рад тому что случилось в Москве в конце 2010 года. Может быть это пробудит от нашей спячки ту часть нашей т. н. "национальной элиты" которая якобы стоит на государственных позициях. Потому что либо мы снова станем Россией с большой буквы, либо наши доморощенные патриоты загонят нас в рамки так называемого "национального государства" и мы превратимся в бантустан "Руссия"...
Уж простите за некую резкость суждений



Процитировано 3 раз

БОГОЯВЛЕНИЕ МОЗАИКИ 5-6 ВЕКОВ.

Среда, 19 Января 2011 г. 00:55 + в цитатник
ДВЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОЗАИКИ 5-6 ВЕКОВ. 1. МОЗАИКА - КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ АРИАНСКАЯ ИКОНОГРАФИЯ (АРИАНСКИЙ БАПТИСТЕРИЙ В РАВЕННЕ)
 (700x453, 161Kb)
2. МОЗАИКА- КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ ИЗ ПРАВОСЛАВНОГО БАПТИСТЕРИЯ В РАВЕННЕ. ПОДКУПОЛЬНАЯ МОЗАИКА 5-6 ВЕКОВ.
 (600x600, 112Kb)



Процитировано 2 раз

CВЯТОЕ КРЕЩЕНИЕ - БОГОЯВЛЕНИЕ ГОСПОДНЕ!

Среда, 19 Января 2011 г. 00:41 + в цитатник
ВСЕХ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ И ДРУЗЕЙ ПОЗДРАВЛЯЮ СО СВЕТЛЫМ И СПАСИТЕЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ БОГОЯВЛЕНИЯ ГОСПОДНЯ! ВО ИОРДАНЕ КРЕЩАХУСЕ ТЕБЕ ГОСПОДИ - ТРОИЧЕСКОЕ ЯВИСЯ ПОКЛОНЕНИЕ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ МИРА, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ И БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВО ВСЕХ ДЕЛАХ БЛАГОГО ПОСПЕШЕНИЯ.
 (260x194, 16Kb)

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 00:28 + в цитатник
 (375x413, 40Kb)
ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ НА ЛИ.РУ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И ГРЯДУЩИМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! ЖЕЛАЮ МИРА СЧАСТЬЯ И НОВЫХ ПОБЕД В НОВОМ ГОДУ. ПУСТЬ В ЭТОТ ГОД НАЧНУТ СБЫВАТЬСЯ ВСЕ НАШИ МЕЧТЫ И ДАЖЕ ТАЙНЫЕ ЖЕЛАНИЯ. ХРИСТОСЪ РОЖДАЕТСЯ СЛАВИТЕ!!!!

Рэй Брэдбери 451 градус по фаренгейту

Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:33 + в цитатник
http://top.rbc.ru/society/16/12/2010/516024.shtml
Очень показательно господа.

Бог поругаем не бывает

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:05 + в цитатник
В Англии случилось из ряда вон выходящее событие. Язычниками, а скорее всего просто сатанистами, был уничтожен Гладстонберрийский терновник по преданию посаженный Св. Иосифом Аримафейским. Однако Бог поругаем не бывает и мне кажется что из оставшегося пня этого терновника весной пойдёт новая поросль, тем более что в аббатстве есть ещё одно подобное терновое дерево.
Вандалы уничтожили 2000-летний терновник, посаженный Иосифом АримафейскимВ ночь на 3 декабря неизвестные вандалы уничтожили знаменитый Гластонберийский терновник, бывший одним из главных символов христианства в Британии.

 (280x365, 43Kb)

Диссертация

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:27 + в цитатник
Слава Богу защитил диссертацию.... теперь я кандидат культурологии. Простите ежели некое время буду занят беготнёй с бумажками. Кстати, про культурологию и про архитектуру есть анекдот о том, что " Архитектура и культурология не могут считаться в полном смысле науками так как везде есть слово наука: кандидат технических наук, кандидат социологических наук, кандидат психологических наук, и только две специальности не имеют этой приставки: есть кандидат архитектуры и кандидат культурологии".

Всех Скорбящих Радость

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:54 + в цитатник
 (593x698, 83Kb)
Всех своих друзей на Ли.Ру поздравляю с праздником Иконы Богоматери Всех Скорбящих Радостей. Пресвятая Богородица спаси нас!!

Метки:  

Родословие Рюрика перепост с моего ЖЖ

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:46 + в цитатник
Родословие Рюрика
January 18th, 2009
Current Location:дома
Current Mood:классное
Current Music:русская народная
Как потомок Рюрика, человек которого обычно называют словом рюрикович, я конечно знаю историю своего Рода. Когда мой предок, по линии матери моего отца, боярин Роман Иванович Полянинов сочетался браком с княжной Ириной Сицкой, он тоже наверное гордился тем что приобщается к наследию Рюрика. Но вот в нашей последующей истории личность этого Государя была подвержена всяким махинациям и историческим мистификациям. Сторонники панславизма считают его славянским князем, сторонники пангерманской идеи считают его норманном. Датчане в своих хрониках именуют его конунгом Рёриком Датским.
На самом деле история более древняя и более интересная. Итак: в начале IV века от Рождества Христова в Западной Римской Империи усиливается племенной союз ругов, некоторые считают ругов славянами, но скорее всего руги были наследниками этрусков, а значит протославянами. Руги довольно долго противостояли готам и у них была реальная возможность закрепиться в центральной и северной Италии. В 476 году н.э король Ругов Одоакр арестовал последнего Западно-Римского Императора Ромула II и его отца, Августа Ореста и постриг их в монашество. Так завершилась история Западно-Римской империи. Но в начале VI века ругов выгнали из Италии готы. Руги были вынуждены уйти. Часть осела на "югославском" берегу Ядранского моря и их потомками являются современные словенцы, которых ещё Тацит именовал вендами. Часть Ругов осела в Германии, где до сих пор под городами Коттбусом (Козельцом), Лейпцигом (Липецком), Дрезденом (Дрезной), Баутценом (Борисовым) живёт славянское меньшинство Германии - лужицкие сорбы или венды, как они себя именуют. Другая часть Ругов ушла в современную Чехию и основала город Страдонице , в Чешских хрониках их уже именуют Руссами. А вот другая часть Ругов осела на территории Померании. До сих пор города Мекленбурга-передней Померании носят очень интересные названия: Росток (Ростов), Раков, Руссов, Сатов, Радегаст, Вицин, Лисов, Рубов, Варин, Кобров, Краков, Грабов, Белов, Рёрик, Бандов, Розенов......
До сих пор Великие Герцоги Мекленбург-Шверинские и Померанские гордятся тем что происходят от Великого князя Поморского Никлота, который успешно боролся с немецкой агрессией. Да, Династия Великих Герцогов - это старая Славянская княжеская Династия. После того как в 2006 году скончался бездетным Великий Герцог Фридрих Мекленбургский этот титул перешёл к его племяннику из другой линии рода, а эта линия носит очень интересный титул для немецких герцогов, они титуловались графами Карловыми. То есть их фамилия Карловы.....
так вот в городе Рёрике - одном из городов славянского Поморья правил ругский - вендский князь Витслав. В 782 году князь Витслав разрушил германское поселение город Магдебург. Витслав участвовал в походах Карла Великого и был убит во время битвы с саксами. У князя Витслава был сын Годелайв, а у него было три сына: Рёрик, Трувор и Сивар. Об этом пишет немецкий историк Матиус фон Бэр. Об этом есть свидетельства в документах Национального архива Федеральной земли Мекленбург Передняя Померания.Интересно и то, что когда датчанам удалось в 808 году разрушить город Рёрик, то на его месте возник город Старград. Теперь он именуется Rerik-Altschtadt. В 2005 году польская археологическая экспедиция высказала интересную теорию, что Старград в Померании и Новгород в России - это не случайные названия. Видимо Рёрик основал Новгород в память о своей родине, о городе где он рос. Кстати, знаменитый трезубец (герб незалежной Украйны),суть родовой знак ругской - вендской династии, который до сих пор украшает герб на воротах древнего русского города Северинова, который теперь именуется Шверин и является столицей земли Мекленбург.
Так что Рёрик потомок не датских или норвежских конунгов, а потомк древней династии ругских королей, наследник Одоакра, а значит и потомок Римских Императоров, ибо Одоакр был женат на сестре Ореста, тётке последнего Римского императора Ромула Августула. Помните, как наш Великий Государь Иоанн Васильевич, в письме к Английской королеве Елизавете, писал:" от Августа Кесаря родством ведёмся....", так что это не просто русская бравада.
Tags: историческое

Облик Красной площади меняется!

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 18:41 + в цитатник
Предстоятель Русской Церкви освятил отреставрированную надвратную икону Николы Можайского на Никольской башне Московского КремляПредстоятель Русской Церкви освятил отреставрированную надвратную икону Николы Можайского на Никольской башне Московского Кремля4 ноября 2010 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери и День народного единства, по окончании Божественной литургии в Казанском соборе на Красной площади Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил крестный ход к Никольской башне Московского Кремля.



Что то мне подсказывает, наверное чутьё историка, что это событие знаковое. Господь что-то хочет нам сказать этими событиями. Сперва освящение Иконы Спасителя, сейчас освящение Иконы Николы Можайского (причём Образ Святителя Николы очень интересен, в одной руке меч в другой город). Думаю нас всех ждут ещё орлы на башнях Кремля.... Но и это не главное, главное в том, что именно Господь нам этим хочет сказать......

День народного Единства

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 18:33 + в цитатник
ib167 (371x450, 54 Kb)
Прочёл в новостях что 16% населения России уже осознают что олицетворяет День Народного Единства, это радует, в прошлом году таких было процентов 10-12. Мне иногда пытаются доказать что это надуманный праздник... Я обычно на это отвечаю что в Польше 19 августа празднуют "День Чуда на Висле". В день празднования Иконе Ченстоховской Божией Матери польские войска разгромили войска Красной Армии которые шли делать из Польши Советскую Социалистическую Республику. Вот интересно кто то в Польше считает это надуманным праздником??? Нет уж господа, День когда русское ополчение начало изгнание поляков из Москвы - это день Возрождения независимости нашего Государства. Терпение и труд всё перетрут - гласит старая русская пословица. Пройдёт время и этот день будет осознан как настоящий день Независимости России. Кстати, где то в это же время 3 или 6 ноября, но только 1480 года, завершилось стояние на реке Угре и Россия освободилась от власти ханов Большой Орды. Не правда ли это Промыслительно!!! С праздником Всех нас. Пресвятая Богородица Спаси Нас!

Концерт в Цхинвале

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:44 + в цитатник



Вот ссылка на концерт Валерия Гергиева в разрушенном Цхинвале в августе 2008 года. Взято мною с моего же блога вконтакте и один из моих тамошних постоянных читателей написал что это всё фигня, "сперва разрушили Цхинвал, а потом там устроили концерт". Кстати, этот мой ПЧ очень хороший парень из Белоруссии, есть он по моему и на Ли.ру. Он иногда на меня обижается, говорит что я не слушаю другое мнение... Я в принципе не хотел писать этот пост, но просто меня немного задел тон его ответов мне. Получается что все кто выступают против сегодняшней России это просто ангелы с крыльями, а все кто стараются просто любить свою страну и стараются своей деятельностью вносить определённый вклад в её будущее бяки, каки и пособники режима.... Продолжение поста воспоследует.


Поиск сообщений в dnevnik_borec1976
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь