-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_на_жизнь

 -Метки

book and film challenge 2016 book challenge 2017 book challenge 2018 inktober inktober 2014 inktober 2015 inktober 2016 postcrossing wish list xvi век. шаг в бессмертие 2009 акварель акварельные карандаши акварельные мелки акрил артбук 01 артбук-мания весна 2014 артбук-мания осень 2013 выставки вышивальные конкурсы вышивальные эксперименты вышивальный дневник гелевая ручка декупажный дневник день крокодила 2016 десятое королевство 2010 дудлики игровая комната испанский среди меня картинки месяца кино книги книжный флэшмоб 2017 коллаж коллажный флешмоб 2015 конкурс конфетка курс carminum 2012-13 лампомоб 2017 линеры-маркеры маленькие путешествия мамина вышивка мои рисунки мои фото музыка мюзикл награды нежданные подарки некнижное ночь в одиноком октябре 2010 обзор акварельных карандашей обзор блокнота обзор бумаги обзор склейки обменные игры от сердца пастель пастель водорастворимая пастельные карандаши по просьбам муз повседняшки пробую-готовлю-ем прогулки простой карандаш расписной дневник рисовальные заметки рисовальный флешмоб роспись по дереву роспись по камню роспись по керамике роспись по стеклу роспись по ткани рукодельные игры сериал скетч месяца скетчбук 01 ссылка на лабиринт тушь тушь-перо ужос уютное место флэшмоб фото со старого мобильника фото-приключения художники цветные карандаши чай-кофе-шоколад чернила чтозажизнь!+gtd&tm чудеса чужие стихи чужие фото шмешное япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 5572


Бирюзовым быть не хочешь ты... или Маневры Весна 2009

Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:57 + в цитатник
День выдался на удивление. Не холодно и не жарко. Днем даже выглянуло солнышко. Дождя практически не было. Так, утром что-то пыталось упасть с неба, но не получилось.

Мы пришли, как всегда, вовремя. Регистрация задерживалась - ждали ноуты. Техника и раздолбайство несовместимы. Наконец, все-таки начали регистрацию. Стояла второй. Зарегилась и быстренько встала помогать Наташе. Но потом стали выкрикивать на поле и я убежала к своим.



Арина и Хрис молодцы - столько стрел прочиповать. Наташа вообще на коленках регистрировала за столиком, пока сердобольный дядечка из соседского гаража ей стул не дал. Катя ей помогала, умница. Арина еще и пирожков напекла. Не дала народу помереть с голода после сходок.

Как мы шнурки для бейджиков вчетвером резали (типа конвейер)! Катя держит катушку, другая девочка тянет шнурок за хвостик. Третья отрезает, я подхватываю в воздухе и складываю. Потом мы с третьей остались вдвоем и тоже неплохо сработались. Но шнурков все равно не хватило. Объявляли, что на поле 500 человек. Думаю, к концу уже больше было.

Стою - скучно просто так резать. Спрашиваю, кто Евровидение выиграл, а то уснула раньше. Мне отвечают: "Норвегия". Я издаю радостный вопль: "Мой мальчик выиграл!" (Первый раз действительно болела за кого-то). Недовольные голоса со всех сторон: "Он не твой мальчик. Он общий!"

Добрые люди собрали денежек и сходили в Мак, так что на поле меня ждал гамбургер. Красиво выйти не получилось - некоторые бакланы (не будем показывать пальцем) регистрацию протупили и оказались в хвосте очереди. Так что мы с Тинвель вышли на поле вдвоем. Тихо и без пафоса. А жаль! ;0)

Слава Господу и оргам, на воротах стояли вменяемые люди и вопросов по поводу берцев и водолазки не было. О берцах. Очень широкие. И это при двух! стельках. Надо еще стельку и обмотку какую, что ли... А то у меня пальцы стерты и на подъеме синяки. Впрочем, все не ужасно.

Новые поножи совсем не мешали и удобными оказались. Правда, сняв их, я поняла, что они все-таки что-то весят. Облегчение было ощутимым, но к тому времени я уже пробегала несколько часов. Колчан ОЧЕНЬ удобный, после первой сходки доставала стрелы не задумываясь. На спине как влитой.



Первую сходку без щитов мы выиграли (кто бы сомневался! с луками то). Потом две проиграли. Непривычное ощущение ;). А потом кааак поперло.
Несомненно, лучший момент игры - битва в окружении. Наша партия - рыжие (ленточки), противники - бирюзовые. Народ в начале игры долго втыкал в бирюзовый цвет. А вообще получилось, что "рыжие" сражались против "голубых". Похихикали.


Так вот, о битве в окружении. Первая часть прошла как обычно. Бирюзовые сгрудились в центре поля окруженные рыжими (нашими). Наши их благополучненько забили. Все мои маневры я видела, как каждый раз проигрывает партия, которая в окружении. Наша ли или чужая. Но на этот раз...

Итак. Наши встали в центре поля, бирюзовые их окружили. Команда "К бою!". И тут... рыжие порскнули в стороны, буквально прорвав ряды бирюзовых. Разбежались лучиками от солнышка - центра поля, развернулись, сбили бирюзовых в центр поля, как стадо овец, и забили всех скопом. Это было - потрясающе. Впервые на моей памяти выиграла окруженная партия.

Такое ощущение... волшебства. Не может быть!

Лучники в битвах с окружением не участвуют, нечего нам в этом месиве делать. Так что со стороны было все прекрасно видно. Поклон командирам рыжей партии.

Причем происходило все это под музыку из звездных войн (марш когда клоны идут, по-моему) - тема Темной стороны. На что комментатор после победы заявил: "Теперь-то мы знаем за какую сторону Силы сражаются рыжие. Бирюзовым быть не хочешь ты!". Народ лег.

В трех последних сходках (с сундуком) я не участвовала. Ноги не держали - сбитые. Так что сидела на регистрации судачила с Наташей и Львом.



Я люблю свой свой плащ. Честно признаюсь. Сначала он спасал Катю на регистрации, которая пришла в тоненькой курточке. А потом меня, разгоряченную после боевок. Конечно немного помогла "волшебная фляжка" ;0). Но...

Раздала флаеры на Лучный Турнир куче народу. Со знакомыми поздоровалась, увидела Холмского в лицо (представляла его почему-то рыжим!).

Практически после части по 16 веку (Андрей в кирасе это что-то! А вообще скучновато это перепихивание копьями и монотонная стрельба.) у команды было собрание. Таня стала рядовым, Альверона приняли в команду рядовым (хоссподи... "мне это интересно, но я ничего не знаю, не умею, делайте, а я буду помогать"). Наташу не отпустили с должности до осени :0). Выбирали офицеров. Выбрали Тинвель, Федора и меня. Не ожидала, если честно, но очень приятно. Спасибо ребятам.

Познакомилась с кучей народу, но мой кретинизм с эмоциональным запоминанием... Короче, при личной встрече почувствую, что знаю этого человека. Но как зовут...

Потом помогли убираться и потихоньку разошлись. Благо, маневры в этот раз были близко от меня. Так что до дома добралась.

Меня легонько ткнули алебардой. Пару раз посадили. Перестрелки с бирюзовыми лучниками и арбалетчиками (особенно) были классными. Кайф! Убила человек пять, наверно. Многие не считают все-таки хиты. Отряд в черных коттах с желтыми полосками все как один не считали. Гхм. Не будем о грустном. Бегала всю дорогу на правом фланге под командой Федора. Впрочем, он только давал вводную, а там крутись, как знаешь. В этот раз выбегала вперед (прыгать между "телами" это мощно!) и вообще была более маневренной - удовольствие несомненное.

В общем, хорошие маневры были. Народ в основном мирный. Общий эмоциональный фон был - теплое веселье.
Рубрики:  Так и живу
Стреляю из лука

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку