-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матадор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 25
Комментариев: 110
Написано: 143


Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2005 г. 01:05 + в цитатник
У меня есть кафе любимое, недалеко от офиса, где я работаю. Я там почти каждый день бываю, практически в одно и то же время. И вот с недавних пор (где-то с неделю) там стала появляться одна девушка. Нельзя сказать, что очень красивая, но что-то в ней есть ужасно притягивающее, как говорят, "животный магнетизм" просто. Она берет себе кофе с молоком, печенье овсяное и садится в самом углу. И минут двадцать-тридцать читает какую-то книжку в синей обложке. Это интригует, потому что раньше я не видел (еще со школьных времен) книжек обложеных. Но конечно больше всяких дурацких книжек меня интересует сама девушка.