-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 6
Комментариев: 44
Написано: 42


КАК ДОЛГО МЕНЯ НЕ БЫЛО!

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 03:08 + в цитатник
В колонках играет - Братья Гримм "Ресницы"
Настроение сейчас - ХОРОШЕЕ!

КАК ДОЛГО МЕНЯ НЕ БЫЛО!Сколько всего было летом, так хочется вам рассказать.......но боюсь для этого надо будет писать пару дней и исписать пару дневников :) поэтому скажу только главное : что делать? мой парень, с которым я встречалась до уезда теперь абсолютно мне не нравится....и он похоже это чувствует....говорит я изменилась....не знаю, что делать....ПОМОГИТЕ!....
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СКУЧАЛА!!!!ПО ВАМ!!!И ОЧЕНЬ РАДА НОВОМУ ПОСТОЯННОМУ ЧИТАТЕЛЮ!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!ЛЮБЛЮ!!!!
P.S.ВПЕРВЫЕ ВЫ ВИДИТЕ МЕНЯ НА ФОТОГРАФИИ, ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ЗНАТЬ С КЕМ ОБЩАЕТЕСЬ И КТО ВАС ЛЮБИТ!!!ХОТЯ ЭТО, НАВЕРНО, НЕ ГЛАВНОЕ!КСТАТИ, КАК Я ВАМ!?
IMGA6604.JPG (640x480, 51Kb)

paradise_bird   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 04:49 (ссылка)
C Возвращением,симпотяшка":)
Ответить С цитатой В цитатник
LoudAndProuD   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 14:15 (ссылка)
молодец, что вернулась))
отлично выглядишь0
А по поводу любви могу сказать, что она не терпит исскуственности
Ответить С цитатой В цитатник
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 00:11 (ссылка)
paradise_bird, Ой, спасибо!!!!!!!Знаешь, что я хочу тебе сказать, ты-самая замечательная!!!!!!И ЭТО ПРАВДА!
Ответить С цитатой В цитатник
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 00:14 (ссылка)
LoudAndProuD, Спасибо!!!!Какая же ты хорошая!!!Какие у меня замечательные п.ч, если бы в мире все люди были такими как ты!!!!эх, мечта-мечта! :)
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_bird   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 01:32 (ссылка)
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ, Спасибо!:)))ты тоже не отстаёшь!;)не унывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 23:41 (ссылка)
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ, ну наконец-то приехала)) на счёт любви...да, надо всё ему честно сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Zinusja   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 20:47 (ссылка)
прикольная фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Tanten   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 01:32 (ссылка)
Да, давольно - таки давно тебя небыло..
И сейчас НЕТ.
Жаль. Никто не пишет позитивных коментариев мне. :)

А фотка - кулл!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку