-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 6
Комментариев: 44
Написано: 42


Ура!!!!!!!!!!Мне купили мобильный телефон!!!!!!!!!!!

Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:00 + в цитатник

Ура!!!!!!!!!!Мне купили мобильный телефон!!!!!!!!!!!Рассказать о нем!?Это NOKIA 3200. Я уже изучила все функции, меня все устраивает!!!!!!!!Это мой первый мобильный телефон!!!!!!!!Жду поздравлений :)

Вложение: 3197567.gif


LoudAndProuD   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:04 (ссылка)
неплохой телефончик))
Ответить С цитатой В цитатник
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:08 (ссылка)
LoudAndProuD, СПАСИБО!!!!!КАК РАЗ ХОТЕЛА СПРОСИТЬ, ХОРОШИЙ ЛИ ЭТО ТЕЛЕФОН :)
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_bird   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:18 (ссылка)
Поздравляю!:))ток смотри,мобы имеют свойство падать на пол,в воду,"прыгать" в чужие руки,теряться и т.д.так что будь осторожнее!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 21:34 (ссылка)
paradise_bird, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!!!!!!!!!!!Мне тут еще надо ему всюж "одежку" купить, а то у нас в поселке такого нет........
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_bird   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 21:56 (ссылка)
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ, да не за что!:)))если что-обращайся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Glukon   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 17:00 (ссылка)
в первый раз это всегда волнительно...
Ответить С цитатой В цитатник
ПОСТОЯННЫЙ__ЧИТАТЕЛЬ   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 22:15 (ссылка)
Glukon, Ты прав!!!Спасибо, что заглянул ко мне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку