Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:17 + в цитатник
Сегодня 7 лет как я люблю ее. Мы не вместе, и вероятность того, что будем снова вместе равна абсолютному нулю, как и температура ее чувств ко мне. Но все же это так здорово - любить. Так у меня не было никогда и ни с кем. Вчера я собирал ее вещи, сегодня она заедет днем пока я буду на работе и заберет их. и все. наступит пустота, я с ужасом думаю о том, что мне еще предстоит пережить. Не могу смотреть на нее. даже фото ввергают в депрессию. таблеточки не помогли ) ровно месяц и все опять вернулось, пить их дальше не буду. ужас. мне скоро 32 года. а я страдаю, блять, от неразделенной любви. самое страшное, что когда я смотрю на других женщин как на женщин - в каждой я вижу ее. это сумасшествие наверное. люди утверждают, что это пройдет.
нет выхода нежности.
мне кажется, что я скоро просто взорвусь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку