Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:57 + в цитатник
Ну что ж, простимся, так и быть,
Минута на пути,
Я не хотел тебя любить,
Прости меня, прости.

Прости за то, что ты была
Любовницей, женой,
Что ты сожгла меня до тла,
Отнявши мой покой.

Что от разлук до новых встреч,
До самого конца
Высоко вы умели жечь
Холодные сердца.

Как мне тебя благодарить,
Минута на пути?
Я не могу тебя забыть,
Прости меня, прости!

Стал я грустный,
Стал печальный,
По утру,
Друг мой тайный,
Друг мой дальний,
Я умру...

А.Вертинский

он же, но в замечательной аранжировке Cosmos Sound Club
Прослушать запись Скачать файл


и
Оригинальная композиция
Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку