-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леро4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_Прекрасная_Няня ДОМ_2 Зачарованные Не_родись_Красивой_ _Mp3_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 321
Написано: 598


Про всё!

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 10:54 + в цитатник
Всем приветик! Как у вас дела? Вот вчера в школе класс на день учителя нарижали! Во бли по субботам учиться! Наглёшь. Моя сестрёнка Ви4ка лежит в больнице! Она мне двоюродная сестра! У неё ,чё то там в глазом! Но ей операцию зделали всё нармалино! Вотс! Я очень хочю на море!!! Бе.... хоть убейте. нюсь.. Что бы ещё написать?? Надо подумать! На фото моя сестра и моя собачка!
23-08-05_1441.jpg (640x480, 17Kb)

Elon_Candiani   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 11:11 (ссылка)
Надеюсь с твоей сестрой все будет Ок!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леро4ка   обратиться по имени Re: Ответ в Леро4ка; Про всё! Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 11:23 (ссылка)
ага!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dargor   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 19:22 (ссылка)
прикольный пёсик.Это кавказкая овчарка???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Леро4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 19:31 (ссылка)
Black_Dargor, да,знаешь! Это -тойчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку