-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леро4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 321
Написано: 598


Без заголовка

Пятница, 05 Августа 2005 г. 19:01 + в цитатник
4 августа

Приветик зайки,как у вас дела? Чем занимаетесь? Я сегодня встала и пошла домой к Ви4ке там у неё посидела! Поела гы-гы! И смоталась быстро домой ,счас папа приедет и мы пойдём гулять ваааа...... Если чё ещё вспомню наляпаю,чмок!

5 августа

Здрастимням! А блин подняли меня сегодня шорохи на улице!! Ктото там копает ,наверно магилу себе!! Ва...Вчера вечером я и папа поехали в гум ,за моей мамой и Ви4киной.Но ещё с нами поехала мужик Дима со склада! Ну и он живёт в Загорье и мы везём его туды!! Папа говорит довай к Светке заедемона там в Загорье живёт (Время 23:20)
Ну ладно звоним она говорит приезьжайте!!! Ну мы заехали в маг! Папа поехал поставил машину и обратно к нам на такси сидели мы там до 3! Вот такая весёлая ночь! А Света -это маей мамы одноклассница вот так!!!
А вчера я не писала ,потому что интернет не работал!
Вот 6 я уже уеду на недельку в ЧЕхию приеду тока 14 ! Так что я ещё напиши! Чмок!

Породолжение следует........
02-08-05_1735.jpg (640x480, 35Kb)

прикоснись   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 19:42 (ссылка)
претик! прикольная фотка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леро4ка   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 12:00 (ссылка)
я ПОСЕРЕДИНЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку