-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леро4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_Прекрасная_Няня ДОМ_2 Зачарованные Не_родись_Красивой_ _Mp3_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей: 180
Комментариев: 321
Написано: 598


Опять я))

Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - звери
Настроение сейчас - Пантовое

Приветики всемс!)))Знаю,знаю........Я очь давно не писала....Ну времечка не было,а сейчас опять начинаю(Больше не брошу!=))сёдня с утра меня разбудила АЛИНО4КА2007 !Звонит такая ,а мама говорит ,что я сплю.......Лан эт ещё цветочки!!!Алинка опять позвонила через 15 минут,на что меня мама подняла.ОНа мне говорит пошли со мной и мамой(её) за обовью на товарку...Я собралась за 4 минуты,звоню ей ещё сонная ,а у неё занято!!Нормально??)))Лан сходили,купили,Алинкина мама,кстате её Юля зовут.Вобщем Юлька нам брослетики купила,себе она очки,крабик,бусики.Алинке ободочек!И усё!Я пришла домой!Ненаю что мне сейчас делать........Что мне делать а?

 (700x525, 142Kb)

Инессо4ка   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:53 (ссылка)
Хорошая история...
Ответить С цитатой В цитатник
Инессо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:11 (ссылка)
смеффная такая!И опять днев забросила!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку