-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Даша__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2005
Записей: 209
Комментариев: 1777
Написано: 2060


Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:01 + в цитатник
Всем приветы))Давно тут не была,соскучилась!!!Что у вас новенького??Щас пойду по дневникам своих ПЧелок.и вот что я хочу сказать,если вы просто так становитесь моей
ПЧ и не комментируете,то лучше и не нужно мне таких Пчелок,сразу удаляйте меня из списка друзей!
Вот,мне захотелось с вами всеми познакомиться получше!Расскажите вы ВСЕ что-то о вас)

Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:27 (ссылка)
я тя зай хорошо знаю, и ты меня тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
kostina   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:27 (ссылка)
даж не знаю чё про себя рассказать...15 лет, живу в Твери, по нику видна всё про музыкальные увлечения)) ... ещё мистику люблю. воть.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Любашка_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:30 (ссылка)
приветик )) расскажу и про себя. Любашка, 19 лет, из Москвы. Учусь в универе на экономическом, сейчас вот сессия, а я вместо подготовки зависла в инете ))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:31 (ссылка)
алена_из_москвы, да,зайка))Super_rock_girl, прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:33 (ссылка)
_Любашка_, правильно))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_muerto   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:43 (ссылка)
ну вот...я тожу тут...твоя новая пчёлка...я Юлия, из Эстонии, мне 15... люблю музыку и общение)
Ответить С цитатой В цитатник
Alinacandy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:48 (ссылка)
Привети! А я тут новенькая. Но тоже немного о себе расскажу. Мне 18. Учусь на втором курсе на лингвиста. Учу английский и немецкий. Но хочу еще некоторые языки выучить. Мне оч нравится слушать музыку и танцевать. Люблю общаться с друзьями. Если зайдешь на мой дневник, можешь и мои фотки увидеть!:poka:
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_beauty   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:50 (ссылка)
Приветик! Обязательно буду комментировать)) Я Лена, мне 20, работаю. Люблю общаться, развлекаться, сидеть в инете... Мои фоты в дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 16:50 (ссылка)
__Даша__, да у меня всё вдневе моём....
думаю ты и так знаешь...
а на счёт того что не комментируют..это не повод удалять...но тебе лучше знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Гузелька   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 17:21 (ссылка)
Приветик,Солнышко!!!!Я так по тебе соскучилась ...очень очень..... заходи и ко мне...буду рада...
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTiFuL_DeViL   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 17:43 (ссылка)
вполне правильное предложение!нафига такие пчелы нужны!а обо мне можно прочитать в моем дневе!а зовут меня Элли
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_bABy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:02 (ссылка)
я очень соскучилась по тебе...про меня думаю не тоит писать...расскажи лучше как у тебя дела??? чем занимаешс??? как настроение??
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:19 (ссылка)
angel_muerto, приятно познакомиться))Если хочешь пообщаться-пиши в асю
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:22 (ссылка)
Alinacandy, приветик,уже заходила))Прикольно)Чем увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:24 (ссылка)
Лаура_Smash, это хорошо!Да,я у тебя уже юыла))Расскажи о себе побольше)
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:27 (ссылка)
Luna_K, да,зай,тебя я знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:31 (ссылка)
Красотка_Гузелька, приятно слышать))Конечно зайду!А ты как поживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:33 (ссылка)
пч это постоянный читатель..он не объязан комментировать..:Р
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение BeAuTiFuL_DeViL
вполне правильное предложение!нафига такие пчелы нужны!а обо мне можно прочитать в моем дневе!а зовут меня Элли

)))А побольше рассказать о себе??
Ответить С цитатой В цитатник
Alinacandy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:36 (ссылка)
__Даша__, Особых увлечений нет. Так, всё понемногу. Я думаю, что если мы будем общаться, читать посты и писать комменты, то потихоньку всё узнаем друг о друге.
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:38 (ссылка)
RnB_bABy, да,я тоже по тебе соскучилась!!У меня все замечательно уже,а ты как??что новенького??уходящая_в_пустоту, здесь есть такие,которые и не заходят(
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Alinacandy
__Даша__, Особых увлечений нет. Так, всё понемногу. Я думаю, что если мы будем общаться, читать посты и писать комменты, то потихоньку всё узнаем друг о друге.

я на это надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение __Даша__
RnB_bABy, да,я тоже по тебе соскучилась!!У меня все замечательно уже,а ты как??что новенького??уходящая_в_пустоту, здесь есть такие,которые и не заходят(

согласна..но я вот дневник не веду для пч..я веду его для себя..а ты видимо нет=)
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:45 (ссылка)
уходящая_в_пустоту, я веду для себя,но иногда нужен совет,а тут блин стока ПЧ,а советов нету...
Ответить С цитатой В цитатник
angel_muerto   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:46 (ссылка)
__Даша__, как нибудь обязательно напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_beauty   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:47 (ссылка)
__Даша__,
даже не знаю, а что рассказать? Что тебя интересует?))
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение __Даша__
уходящая_в_пустоту, я веду для себя,но иногда нужен совет,а тут блин стока ПЧ,а советов нету...

ничё с кем ни бывает ёпть..:Р
я смотрю ты моей пч стала..кхм..для чего интересно что бы взаимность получить?если да,то можешь вычеркнутся..
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:50 (ссылка)
angel_muerto, хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:53 (ссылка)
Лаура_Smash,[/bчем увлекаешься,что делаешь в свлободное время,парень есть?...[b]уходящая_в_пустоту, та не,прикольный днев,я не дя этого становлюсь ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:54 (ссылка)
__Даша__, ок..:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку