-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Даша__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2005
Записей: 209
Комментариев: 1777
Написано: 2060


Без заголовка

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:54 + в цитатник
И так,начну писать о своем годе!!!
У меня на ли.ру появилось 78 Пчелок,мне прислали 59 симпатий, 4 антипатии, я написала 946 коментариев.
Ну в этом году у меня было много горя,разочарований,но так же было очень много радости,веселия…я довольна этим годом!!!!!у меня было за этот год 4 парня,я познакомилась с очень многоими людьми…Можно очень долго перечислять,что со мной произошло,но теперь я расскажу о своих Пчелках!!Начнем-с…
Ну сперва,конечно я расскажу о своих друзьях и знакомых:
*ANGELA*-ОЧЕНЬ мне нравится,мы с ней знакомы не очень долго,но уже я её полюбила!!У нас много общих интересов,ты знаешь каких))))
Aktrisa-как я уже говорила, интересная,мне нравится её днев)
As sexy Lera-знаменитая личность ли.ру.Интересная,веселая,мне нравится))
Jenny from the block-сперва мне было интересно общаться с этим человеком,но сейчас немножко она стала гордой,и мне это не очень нравится,будь проще))))
just bomba-классная девченка)
KRASOTKA JORDAN-в свои юные годы,она очень интересна,весела,кайфовая девченка)))
LEDY KROFT-тока недавно начали общаться,ну нормальная девушка)))
Luna K-девушка с оригинальным характером,мне нравится))интересный человек)
O4arovanie-недавно знакомы,вроде хорошая девченка)
Prekolnaia Lera4ka-спасибо,что открылась мне и мне это очень приятно,знай-ты ЛУЧШАЯ))
PsyhodramA-сделала мне авики))Буду помнить тебя долго)
RnB bABy-классная девченка,я её очень люблю)))И она это знает,зай не обижайся,что я тебя не посещала,я тебя помню и ценю)
алена из москвы-ну я уже устала говорить,как она мне нравится)))Она все знает,зая,будь такой же)
Девченка Хочет Секса-аффигительная девченка)))землячка))
Девятнадцатая-красивая девушка,мы с ней нормально общаемся))
Депра-ну что я могу сказать,первая девушка,котрая на меня начала наезжать))приятно…удалила дневник из-за слабости,трусости,наверное!!Флаг тебе в руки))
Лапландия-мне нравится,классненькая,хотелось бы на неё посмотреть в живую))Только ещё раз повтрою,нужно создать новый дневник для своих мыслей))А не только о СМЭШ!
Лэили-красотка,суперовая девченка,звезда ли.ру)))Оставайся такой же)
Не ПростаЯ-одна из самых первых моих Пчелок,очень её уважаю,люблю её)
Оранжевая милашка-человек с большим будущем))Будь такой же)


Angelok Liza Baksinga Blondi FiLLeTTe Happy SunGirl I am beauty Katuha 7 Kitten DA kLeRa Ksjuwka Luiza Fernanda miss Moty Pest miss Swel mur3ik pirina Pitunja RABbINYA RGReta Shirogane Teno Still the one VERSACE WOMAN Yusetsa Виртуалка Иночёнок Карамелька КаТя 92 Классная Оленька Красотка Гузелька КрИсТюХа ЛаПа Лексик ЛисаПодольская Малышка Виктория ОлЕнЬкА 1989 Отсутствие личности Прикольная Натуся Савсем адна Скучающая кошечка Юльхея Янусик лапусик Kralja MARIE PUSS Моргана ИЗ АДа Эфемерная CrossWisE DoosS Gannibal Gargamel Gordeew kitnik Lee78 Nemoneo SiriusDomine Vorobey12 Любер мандаринов White OWL –с этими людими я общалась не очень много,а с некоторыми я воопще не общалась,но они мои Пчелки и я их очень уважаю!!!!!Надеюсь,в следующем году подружимся с вами)))Я вас тоже люблю!!!
Вот так вот!!!!Никого не обидела,всех написала!!!Не обижайтесь,все замечательно!!!Моя любимая фраза Don’t be FAKE!!!Поняли))

Оранжевая_милашка   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:55 (ссылка)
спасибки))))те тож удачного нового года и чтоб все проблемки остались в старом году)чмакс)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_SunGirl   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 14:01 (ссылка)
и янадеюсь, что мы подружимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 14:02 (ссылка)
Happy_SunGirl, взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сара_   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 14:39 (ссылка)
С наступающим! Желаю тебе всего самого наилудшего!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 14:42 (ссылка)
_Сара_, спасибки,тебе так же
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 14:51 (ссылка)
_Сара_, спасибки,тебе так же
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 15:11 (ссылка)
__Даша__, зая, я тебя тоже очень люблю, ты очень умная, рассудительная и красивая. эо редкое сочетание. ты тоже оставайся такой же искреней девушкрй!
если какие то проблемы-я тебя всегда поддержу!
СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 15:14 (ссылка)
алена_из_москвы, тоже самое))
Ответить С цитатой В цитатник
*ANGELA*   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 20:08 (ссылка)
да...зай...знаю...))))чмок)))
я тоже тебя полюбила...)
с Наступающим, лапочка...))
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_bABy   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 21:23 (ссылка)
дашуль спасибо за милые слова....я тебя люблю....будь самой счастливой в новом году
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 22:51 (ссылка)
*ANGELA*, и тебя,зайка))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапландия   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 22:55 (ссылка)
у меня всё там сочетается..тем более,сейчас все старые записи удалены...иногда мыслей просто нет..
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение RnB_bABy
дашуль спасибо за милые слова....я тебя люблю....будь самой счастливой в новом году

спасибки)))Ты тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 22:56 (ссылка)
Лапландия, молодеЦ!!!!!!!))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Лапландия   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 22:57 (ссылка)
__Даша__,
=))с наступающим))
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 14:30 (ссылка)
__Даша__, спаасиб....лапа...а ты просто прелесть....
Ответить С цитатой В цитатник
KRASOTKA_JORDAN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 02:39 (ссылка)
ОЙ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!! ЛЮ ТЯ!!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 04:17 (ссылка)
спасибо заяц... всего тебе наилучшего в этом году...
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 13:37 (ссылка)
Luna_K, KRASOTKA_JORDAN, Лэили, спасибки,вы-лучшие)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ПростаЯ   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:18 (ссылка)
ой,и обо мне написала.Спасибки,зай,за тёплые слова!!муах
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 12:10 (ссылка)
Не_ПростаЯ, не за что))Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
diableried   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 00:24 (ссылка)
don't be fuckin' fake - это смэш новый альбом! в топку этих пиздоблюев
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку