-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Даша__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2005
Записей: 209
Комментариев: 1777
Написано: 2060


Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:00 + в цитатник
Ой,люди,какой седня офигительный день!!!!!Просто кайф!!!Я седня пообщалась с очень многими людьми!!!С Нахемой,классная девченка,с Аленой_из_москвы,очень интересная девушка,веселая)))У меня прибавилось 16Пчелок,мне прислали 6симпатий!!и в рейтинге я 50!Воопщем,круто)))Всем хорошего дня!!!Напишу завтра большой пост о всех моих Пчелках,все,что я о них думаю и все,что хорошего и плохого у меня было!!!Но я ещё здесь немножко посижу,так что можете писать мне)))))

Лапландия   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:08 (ссылка)
а где с девчонками то пообщалась?
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:09 (ссылка)
Лапландия, по аське!
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ж_е_Н_е_Ч_к_А   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:29 (ссылка)
Ничег себе) 16 Пч и 6 симпашек!
Поздравляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 22:11 (ссылка)
привет от новой ПЧ :)
50-я в рейтинге??? Молодца! Круто! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 01:38 (ссылка)
а я все не могу с тобой в аське поболтать, когда я в асе - тебя нет
Ответить С цитатой В цитатник
ghghghgh   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 07:24 (ссылка)
клево)
с пч и симпамИ)
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ж_е_Н_е_Ч_к_А
Ничег себе) 16 Пч и 6 симпашек!
Поздравляю :)

спасибки))Давай,выставляй свои фотографии!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение softly_love
привет от новой ПЧ :)
50-я в рейтинге??? Молодца! Круто! ;)

Добро пожаловать!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение Водопады_слез
а я все не могу с тобой в аське поболтать, когда я в асе - тебя нет

заходи щас,поболтаем
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Конфетка_Леська
клево)
с пч и симпамИ)

спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ПростаЯ   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:18 (ссылка)
здорово,здорово!!!Мои поздравления,хи-хи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку