-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Даша__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2005
Записей: 209
Комментариев: 1777
Написано: 2060


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:30 + в цитатник
Значит,расскажу вам кое-что:
Я веду свой дневник уже пол года(поздравте меня)))))-чего я добилась тут??Я нашла друзей,добилась в какой-либо степени успеха....это много,у меня много Пчелок,симпатий!!!Но ведь это не самое главное!!!!Вы согласны?А что было негативного-ссорюсь здесь с многими,которые завидуют мне и наезжают!Но мне на них насрать!!!Вот так,потом,я заболела!!У меня горло ужасно болит,насморк и кашель...так что не могу никуда выйти!!Классно я буду Новый Год встречать!!Кстати,как вы будете встресать Новый Год???оопщем,расскажите все,что вы думаете обо мне и как и с кем вы будете праздновать НГ!!!!

Любер   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:35 (ссылка)
О тебе... Ты хорошая! И нафик все речи, про то что ты плохая! :) Хорошая и точка.
Тоже горло заболело. Сижу дома - лечусь...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:55 (ссылка)
Любер, хоть я не одна такая
Ответить С цитатой В цитатник
KROFTI   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 17:07 (ссылка)
паздравляю то что днев уже как год ведеш!
виздаравливаи побистрее а то не очень и приятна сидет дома на новый год!!!

я тебя еше толком незнаю из за этава не магу многа про тебя сказат! обешаю что как толко я узнаыу про тебя болше я обезательно напешу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 17:09 (ссылка)
LEDY_KROFT, спасибо,ну и когда ты меня получше узнаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Депра   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 22:37 (ссылка)
мнение сказано уже 100 000 раз о тебе. поэтому, думаю, что в 100 001 раз не буду повторяться.
"Но ведь это не самое главное!!" что для тебя главное?
Завидуют? не смеши. (ИМХО) Наезжают? Кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Волосы_цвета_шоколада   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:51 (ссылка)
Выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
Савсем_адна   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 00:57 (ссылка)
Выздоравливай! ты класная!
Ответить С цитатой В цитатник
KROFTI   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 02:37 (ссылка)
__Даша__, нам проста нада болше обшятса! а вот так как ты не однаво раза не была у меня в дневнике ета тоже дает знат кое что!

захади ко мне пообшаемся и тагда я тебе скажу что я о тебе думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 12:34 (ссылка)
Депра, напирмер ты!Какого х** ты здесь пишешь??нефиг делать???
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 12:35 (ссылка)
RABbINYA, спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 12:41 (ссылка)
Савсем_адна, спасибо,ты тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 12:42 (ссылка)
LEDY_KROFT, я была и не раз)
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 10:06 (ссылка)
__Даша__,.. С наступающим Вас ...
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 10:09 (ссылка)
мандаринов, спасибо,и ВАС тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ПростаЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 14:14 (ссылка)
П.о.з.д.р.а.в.л.я.ю.!!!
Правельно,не обращай ни на кого внимания!!Люди бывают разные!
И давай выздоравливай скорее!!Я вот на прошлый новый год тоже простыла,так я наплевала на своё состояние и всё равно пошла веселиться,меня выличили водкой,хехе!И на след. день я чувствовала себя прекрасно!
А новый год я буду встречать с любимым в ресторане,а потом пойдём на дискотеку с друзьями=)
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 14:16 (ссылка)
Не_ПростаЯ, везет тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
CkpenA   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:31 (ссылка)
__Даша__, нет. еще не наезжала. не права ты. но все впереди ! теперь мы с тобой будем общаться гораздо чаще!
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:38 (ссылка)
Непошлая, ты о чем??
Ответить С цитатой В цитатник
CkpenA   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:40 (ссылка)
[__Даша__, я ее знаю. и знаю что просто так она наезжать не будет. она сейчас у меня и печатает от моего ника. общайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:47 (ссылка)
Непошлая, будет...мне ваще на неё насрать...она начала наезжать...ну и пусть....кому хуже будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
CkpenA   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:54 (ссылка)
__Даша__, забейте вы.
ладно. пока. я пошла. :)
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:57 (ссылка)
Непошлая, она ещё долго будет меня вспоминать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку